Сбой в системе Бинбанка после внесения денег - как решить проблему с коллекторами и пеней?
В июле вносили в Бинбанк деньги через банкомат. В результате чего произошёл сбой и вышел чек со следующим содержанием: Внимание, операция не завершена. Извините, из-за технических причин невозможен возврат денег", а ниже "15000 рублей принято". Мы сразу же позвонили на горячую линию банка, объяснили, нам, сказали, что обращение принято. И на следующий день получили смс с № обращение. НО, несмотря на всё это, начились звонки от коллекторов о просрочке. НЕсколько раз ходили в офис, звонили в Москву, но никто ничего не говорит. Слышим только; "Мы видим, что есть ваше обращение...". КАк мне быть в этой ситуации. Я конечно продолжаю платить очередные платежи., но у меня растёт пеня, меня мучают коллекторы и я не вижу выхода. Просто замкнутый круг. Заранее благодарен за помощь.
---Здравствуйте, кроме как решать вопрос в суде и доказывать оплату произведённую в срок. не вижу ничего другого. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Вам в течении 10 суток должны были дать ответ на Ваше обращение, но лучше претензию было нужно написать письмено. Если данное колечество дней пошло то обращайтесь в суд.
СпроситьПроизошел технический сбой - банкомат Сбербанка не зачислил деньги на карту. Как ускорить возврат?
Проблема с кредитной операцией через банкомат - банк не зачислил все деньги и оказывает неприятное давление на клиента
