Вопрос - Может ли служба такси отменять заказы клиентов самостоятельно?

• г. Томск

Расскажите, имеет ли право служба такси самостоятельно отменять заказ клиента? Не раз сталкивалась с такой ситуацией: минут 40 ищут машину, не находят, перезванивают со словами "к сожалению на Ваш заказ машина не назначена и в разумное время предоставить машину не сможем" и бросают трубку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

служба такси не брала перед вами обязательств гарантированной доставки такси...

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Иван
10.08.2020, 11:36

Я хотел у вас спросить вот что будет если постоянно отменять поездку в такси когда машина подъезжает к указанной точке?

Я хотел у вас спросить вот что будет если постоянно отменять поездку в такси когда машина подъезжает к указанной точке?
Читать ответы (1)
Наталья
03.06.2020, 10:42

Оставленный в такси телефон - таксист требует 10 000 рублей за возврат, а служба поддержки не помогает - что делать?

Забыла телефон в такси. Связались с таксистом. Он просит 10 000 руб. за возврат телефона. Звонили в службу поддержки, никаких действий с их стороны. Что делать?
Читать ответы (3)
Марина
28.03.2021, 14:09

Яндекс такси - незаконное лишение свободы и требование наличной оплаты - как защитить свои права и получить моральную компенсацию?

Ситуация такая: вызвала яндекс такси через приложение от работы на вокзал, чтоб уехать к себе на последнем автобусе по межгороду. Сделала оплату по карте, деньги для списания на карте были, долгов не имелось, по прибытию водитель требует оплату наличными или на карту, хотя стоит безналичный расчет по карте, говорит что у него не показывает оплату. Я ему показываю в приложении что сумма стоит по карте, он заблокировал двери и сказал что выпустит только после перевода ему на карту. Без оскорблений и ругательств я ему сказала что не буду переводить деньги ему на личную карту, так как у меня стоит безналичный расчет и яндекс списывает деньги у меня. Водитель знал что я тороплюсь сказал что откроет только после оплаты, я скинула ему деньги на карту еще и с комиссией, и сказала больше так не делать, на что он ехидно посмеялся, а кто что ему сделает, плюсом яндекс такси списали тоже у меня деньги. Водитель был на лицо кавказской национальности и я торопилась не опоздать, испугавшись я заплатила дважды получается. После этого я обратилась в службу поддержки, деньги мне вернули, но факт остается фактом: меня незаконно лишили свободы в корыстных целях. Вопрос: я хочу чтоб человек понес уголовную отвественность, а также компания яндекс такси и сам водитель выплатили мне моральную компенсацию за сильное нервное потрясение, испытанный страх и унижения, при том у меня не очень хорошее состояние здоровья, и к тому же у меня в дальнейшем не хватило средств для оплаты автобуса по межгороду. Тк деньги были в притык на такси и автобус. Прошу подсказать как действовать мне.
Читать ответы (7)
Роман Викторович
25.10.2015, 15:10

Право оператора диспетчерской службы такси на передачу сведений о маршруте клиента третьим лицам, включая родственников

Имеет ли право оператор диспетчерской службы такси передавать сведения о маршруте клиента третьим лицам, включая родственников клиента?
Читать ответы (1)
Олег
28.03.2018, 11:33

Вымогательство и отказ возврата переплаченных средств - борьба пассажира против директора такси

При заказе такси и выборе маршрута оператор сообщает посадку в размере 70 руб. Реально, когда водитель такси включает поездку, на мониторе отображается сумма 85-90 руб. Чаще 90 руб. Диспетчера обвиняют водителей такси в вымогательстве или сбоях в компьютере, водители такси говорят что управление счетом посадки и поездки управляет не он, а диспетчер. О недозволенных методах вымогательства денег за счет пассажира я неоднократно сообщал диспетчерам службы такси а так же руководству службы, которое проблему не решило. Сумму менее 100 руб руководство службы попросил вернуть мне, положив на мой счет мобильного или в счет следующей поездки. Получил отказ. Приехав в офис службы такси, директор отказала предоставить Книгу жалоб и предложений, что отражено в жалобе на имя директора службы такси. Заверенную копию жалобы директор собственноручно подписала "Принято к рассмотрению" с датой и подписью. В печати, по моей просьбе т.к. отсутствует Книга жалоб, директор отказала. Я сообщил директору службы что буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор или Прокуратуру и дальнейшей передаче материалов в суд для защиты моих интересов и интересов семьи с компенсацией суммы за судебные издержки и моральный вред. Каким образом вернуть переплаченные средства, какое наказание понесет директор службы такси за отказ предоставить Книгу жалоб. Какую максимальную сумму я могу выиграть в суде. С ув.
Читать ответы (4)
Виктория
02.12.2017, 23:31

«Ответственность водителя такси за забытые вещи и возможность подачи заявления участковому - правовые аспекты»

Несет ли ответственность водитель такси за забытые в машине вещи? И имеет ли право участковый принимать заявление по этому поводу? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (8)