Проблемы с установкой встроенной кухни - Замена деталей через месяц - это законно? Возможности и советы

• г. Москва

Купил встроенную кухню. Привезли через месяц. Начали устанавливать столешница не в размер, полки не в размер ну и несколько ещё косяков. Сказали теперь через месяц замена деталей. Это законно? Вопрос даже не в столешнице а в фарнитуре которую можно купить в магазине а они говорят либо ждите либо покупайте сами мы установим, а возмещение стоимости не будет. Что посоветуйте?

Ответы на вопрос (6):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Надо читать Ваш договор

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Направляйте письменную претензию, откажут обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Предъявить письменно претензию о нарушении срока исполнения договора и ненадлежащем качестве кухни, требование выплатить неустойку 3% от цены договора за каждый день просрочки.

Ст.28,29 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Естественно они должны устранить недостатки за свой счет, пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

ВОЗВРАЩАТЬ товар и деньги - на основании ФЗ "О защите прав потребителей".

Имеете право также на уменьшение стоимости...

Спросить
Пожаловаться

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?

Купила кухню, на словах пообещали что столешница будет в комплекте. В товарной накладной только корпуса и фасады, столешница не прописана. Сумма оплачена по накладной. Привезли все по накладной без столешницы. Но продавец заверяла что будет столешница тоже. Обязан ли продавец выдать мне столешницу, если в накладной ее нет?

Обмен бракованного товара, вышедшего из ассортимента.

Здравствуйте. Купил в магазине (не буду говорить в каком, все и так поняли где) столешницу из массива дерева. Гарантия 25 лет.

Через полгода столешница треснула по стыкам. Написал в магазин - они признали брак, сказали - возвращайте. Только проблема в том, что у них больше нет таких столешниц, они вышли из ассортимента.

Они предлагают следующие варианты:

- Возвратить стоимость (столешницу сдать)

- Обменять на остатки из прошлых коллекций (без перерасчета стоимости)

- Купить столешницу из новой коллекции, доплатив разницу.

Возврат меня не интересует, т.к. сейчас на те деньги, что они вернут, я себе ничего не смогу купить, все подорожало в разы. Без столешницы на кухне сидеть - вообще не вариант.

Из старых коллекций у них остались только пластиковые/дсп столешницы, и меня категорически это не устраивает, т.к. есть дизайн проект (грубо говоря) и я хочу именно массив дерева, натуральный продукт, за который я и заплатил деньги. А они хотят обменять массив на

ДСП, без перерасчета, т.к. стоимость столешницы из ДСП сравнялась со стоимостью моей столешницы из массива, на период ее покупки (по чеку). Т.е. тут я теряю и морально-эстетически и материально.

Столешница стоила 5990. Столешница новой коллекции стоит уже 8990. Причем, моя была толщиной 3,8 см, а новая уже 2,8 см.

Т.е. я возвращаю им свою столешницу, доплачиваю деньги, получаю товар, который дешевле по себестоимости, но дороже из-за курса доллара. Ситуация усугубляется тем, что у меня есть еще одна столешница (вместе их все покупал), из того же материала, но другого размера, новая, которую я еще не успел установить, в связи с ремонтом. Она стоила на тот момент 4490. Сейчас ее тоже нет в продаже, а из новой коллекции (2,8 см) - 6990.

Итого - чтобы мне поменять на кухне столешницы на новые, из новой коллекции, мне нужно доплатить 5500 - т.е. стоимость еще одной новой столешницы, и это при том, что я им возвращаю их бракованную столешницу, и вторую - абсолютно новую. У меня нет никакого желания переплачивать. И гарантия 25 лет - по сути обман, т.к. можно раз в 5 лет просто выводить из ассортимента товар - и дело с концом.

У меня уже появилось желание сдать им все обратно - и их столешницы, и их кухню и все остальное, что я купил, т.к. зачем мне одно, без другого.

Как быть? Мне нужна столешница из массива дерева, у них она есть, но они не хотят мне ее отдавать без доплаты. А возвращать нет смысла - никакой массив уже не купишь за такие деньги.

12.07 купила стол, привезли 12.08 столешница оказалась меньше основания, в тот же день я позвонила в магазин с просьбой заменить столешницу. Все эти 2 месяца нам обещали заменить, сотрудники магазина месяц назад забрали столешницу, а вчера нам продавец сказала что завод отказался менять столешницу. Могу ли я взыскать неустойку с магазина? Спасибо!

Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.

Купили кухню, нам ее привезли и собрали люди от магазина, стали мы ее устанавливать и заметили уйму недостатков, сколы, трещины, царапины, вздулась от воды столешница, что делает невозможным эксплуатацию кухни по-назначению, вид у этой кухни подержанный! Как нам поступить, если мы хотим вернуть деньги, а кухня встраиваемая, и уже сделаны вырезы под раковину и под плиту в столешнице?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здавствуйте, заказала кухню на заказ, когда стали устанавливать увидела что столешница выполнена некачественно и вообще не той формы, которую я заказывала. Когда я сообщила об этом мне ответили что из такого материала столешницу по-другому и другой формы не сделать, что нужно было заказывать из другого материала. На мой вопрос почему при заказе мне об этом ничего не было сказано мне сказали что они не обязаны были о таком говорить. В итоге мне предложили заплатить полную стоимость за новую столешницу а за данную некачественную столешницу деньги возвращать не будут. Могу ли я требовать замены столешницы за счет изготовителя мебели? Или могу ли я вообще отказаться от данной мебели?

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?

Купила компьютерный стол, в магазине сказали перед сборкой все проверить и такой же текст напечатан в товарном. Нам привезли, проверили вроде все целое, собрали, а когда стали брать столешницу, (она лежала в упаковке лицевой стороной вниз), обнаружили скол на столешнице и замет кант (коробка тоже повреждена, на том месте проходила стяжка упаковочная) имеем ли мы право потребовать замену столешницы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение