Проблема с обменом бракованного товара, вышедшего из ассортимента

• г. Екатеринбург

Обмен бракованного товара, вышедшего из ассортимента.

Здравствуйте. Купил в магазине (не буду говорить в каком, все и так поняли где) столешницу из массива дерева. Гарантия 25 лет.

Через полгода столешница треснула по стыкам. Написал в магазин - они признали брак, сказали - возвращайте. Только проблема в том, что у них больше нет таких столешниц, они вышли из ассортимента.

Они предлагают следующие варианты:

- Возвратить стоимость (столешницу сдать)

- Обменять на остатки из прошлых коллекций (без перерасчета стоимости)

- Купить столешницу из новой коллекции, доплатив разницу.

Возврат меня не интересует, т.к. сейчас на те деньги, что они вернут, я себе ничего не смогу купить, все подорожало в разы. Без столешницы на кухне сидеть - вообще не вариант.

Из старых коллекций у них остались только пластиковые/дсп столешницы, и меня категорически это не устраивает, т.к. есть дизайн проект (грубо говоря) и я хочу именно массив дерева, натуральный продукт, за который я и заплатил деньги. А они хотят обменять массив на

ДСП, без перерасчета, т.к. стоимость столешницы из ДСП сравнялась со стоимостью моей столешницы из массива, на период ее покупки (по чеку). Т.е. тут я теряю и морально-эстетически и материально.

Столешница стоила 5990. Столешница новой коллекции стоит уже 8990. Причем, моя была толщиной 3,8 см, а новая уже 2,8 см.

Т.е. я возвращаю им свою столешницу, доплачиваю деньги, получаю товар, который дешевле по себестоимости, но дороже из-за курса доллара. Ситуация усугубляется тем, что у меня есть еще одна столешница (вместе их все покупал), из того же материала, но другого размера, новая, которую я еще не успел установить, в связи с ремонтом. Она стоила на тот момент 4490. Сейчас ее тоже нет в продаже, а из новой коллекции (2,8 см) - 6990.

Итого - чтобы мне поменять на кухне столешницы на новые, из новой коллекции, мне нужно доплатить 5500 - т.е. стоимость еще одной новой столешницы, и это при том, что я им возвращаю их бракованную столешницу, и вторую - абсолютно новую. У меня нет никакого желания переплачивать. И гарантия 25 лет - по сути обман, т.к. можно раз в 5 лет просто выводить из ассортимента товар - и дело с концом.

У меня уже появилось желание сдать им все обратно - и их столешницы, и их кухню и все остальное, что я купил, т.к. зачем мне одно, без другого.

Как быть? Мне нужна столешница из массива дерева, у них она есть, но они не хотят мне ее отдавать без доплаты. А возвращать нет смысла - никакой массив уже не купишь за такие деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. К сожалению, ситуация у Вас не утешительная.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

(п. 6 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Заказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?

Купила кухню, на словах пообещали что столешница будет в комплекте. В товарной накладной только корпуса и фасады, столешница не прописана. Сумма оплачена по накладной. Привезли все по накладной без столешницы. Но продавец заверяла что будет столешница тоже. Обязан ли продавец выдать мне столешницу, если в накладной ее нет?

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?

В купленной кухне брак столешницы, меняли два раза. Брак опять. Написала заявление о соразмерном уменьшении покупной стоимости на стоимость столешницы и ее монтажа. Отвечают, что выплату произведут только после демонтажа столешницы, и ее возврата на склад. Также требуют возврата бывших бракованных столешниц, которые меняли соответственно 2,5 мес, и 1,5 мес назад. Обязана ли я была их хранить? Спасибо!

Добрый вечер!

У меня такой вопрос: заказала кухню и столешницу в одном известном магазине. Столешницу, в свою очередь, изготавливает компания подрядчик (договор и чек с магазином, а не компанией подрядчиком). Столешница изготавливается шесть рабочих дней. Столешницу изготовили не того цвета, долго разбирались кто прав, кто виноват (виноватым оказался сотрудник магазина). Столешницу мне изготовили заново. Установлена она была 1 декабря, вместо прописанных в договоре 10 ноября. Я хочу взыскать с магазина неустойку. Написала им претензию ссылаясь на п.5 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сотрудники магазина говорят, что выплатят неустойку со стоимости услуги установки столешницы, а не со стоимости всей суммы уплаченной за столешницу. Не могу разобраться на ту ли статью я ссылаюсь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.

В феврале этого года мною была заказанна столешница, за которую я заплатила 30 тыс. руб. После недельной экплуатации на столешнице появился небольшой скол. Я обратилась к ИП и он пообещал отрестоврировать столешницу. Но еще через неделю ИП перестал отвечать на мои тел. звонки и сообщения. Как я могу вернуть деньги или обязать ИП отреставрировать столешницу.

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение