Покупатели столкнулись с проблемой - магазин отказывается вернуть деньги за неисправный смартфон

• г. Краснодар

05 этого месяца купили телефон мобильный смартфон за 7000 тр вчера перестал работать динамик, сегодня пошли в магазин они на отрез отказались возвращать деньги или менять на другой по такой же цене. Администратор говорит что тел это какойто там товар который не подходит под 18 статью озпп, что только что они могут сделать это для начала отправить его на диогностику а потом по гарантииЮ, но это 15 дней +45. можем мы вернуть свои деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Необходима срочно предъявить им письменную претензию на возврат на основе норм ГК.

Спросить

Можете, если будет подтверждено, что это гарантийный случай.

Для этого действительно продавец вправе провести диагностику товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при диагностике.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Что касается сроков, то вас неправильно проинформировали.

Сроки для удовлетворения отдельных требований потребителя установлены статьями 20, 21 и 22 Закона "О защите прав потребителей". Срок 45 дней распространяется только на срок устранения недостатков товара, возникших по вине продавца.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить
Алексей
08.01.2017, 00:29

Вопрос о возврате или обмене смартфона в салоне связи Билайн после 12 дней использования и неполадок

Купили смартфон в салоне сотовой связи Билайн по цене 7000 рублей за наличный расчет, дали гарантию на телефон один год. Перестал работать динамик. С момента покупки прошло 12 дней, получится ли вернуть деньги или обменять телефон на другой? Что для этого необходимо?
Читать ответы (1)
Василий
12.09.2013, 19:54

Проблемы после покупки - Не работает динамик и дисплей. Возможность вернуть деньги?

Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
18.08.2020, 19:13

Насколько защищена модель Samsung Galaxy S9 от загрязнения динамика - рассмотрение вопроса со стороны страховки.

Купила пол года назад телефон самсунг галакси с 9,перестал работать динамик, сдала по гарантии его в магазин, они провели диагностику, которая показала загрязнения динамика... но на телефоне есть ip68 защита от пыли и воды, подскажите пожалуйста страховой ли это случай?
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алла
29.02.2016, 11:59

Телефон куплен в магазине, но через сутки перестал работать динамик - продавцы отказываются вернуть деньги или заменить устройство

Купили телефон в магазине (подержанной технике) не прошло и суток перестал работать динамик. Пошли менять на другой день, отказали сказали: нужно произвести диагностику в течении недели. Попросили у продавца тогда вернуть нам деньги, отказали продавец дал бланк претензии и сказал рассмотрят в течении двух недель. По договору гарантия на товар 14 дней, что нам делать?
Читать ответы (2)
Мария Павловна
24.09.2014, 13:58

Как получить возврат средств и новый телефон после нескольких поломок

Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.
Читать ответы (1)
Антон Вячеславович
27.04.2017, 19:19

Проблемы с телефоном на гарантии - возможность обмена или возврата денег

Купил телефон в МТС салоне, через месяц динимик стал хрипеть, я сдал его по гарантии на ремонт, в замен на время ремонта мне выдали старый, еле дышащий тел. Через 20 дней и мне вернули тел. сейчас у телефона снова стал хрипеть тот же динамик. Тел. Ещё на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять его на другой? В магазине мне сказали, что они могут принять его только на ремонт по гарантии и если после второй починки он снова сломается, то только тогда они мне сделают обмен или вернут деньги. На какую статью в законе мне опираться? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Катерина
05.06.2016, 10:06

Проблемы с возвратом смартфона - как вернуть деньги или получить исправный телефон?

Месяц назад купила смартфон в подарок, открывать в магазине не стала. Позавчера смартфон подарила - его открыли, и увидели, что батарея распухшая, экран работает плохо, и следы пальцев на батарее такое ощущение, что телефон или был б/у, или был в ремонте. Но ведь он был запечатан! Вчера я пошла в магазин, чтобы его вернуть, и получила отворот-поворот. Мне сказали, что гарантию я сама отказалась заполнять. Я спросила, причем тут гарантия, если у меня есть чек и я хочу вернуть, а не ремонтировать смартфон по гарантии! Мне сказали, что я могла его вернуть только в течение 15-ти дней, так как это технически сложный товар, и вообще, может я сама его месяц на батарее держала, вот батарея и распухла... Что теперь делать? Как вернуть свои 8000 или получить такой же, но исправный телефон?
Читать ответы (6)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)