Покупатели столкнулись с проблемой - магазин отказывается вернуть деньги за неисправный смартфон
05 этого месяца купили телефон мобильный смартфон за 7000 тр вчера перестал работать динамик, сегодня пошли в магазин они на отрез отказались возвращать деньги или менять на другой по такой же цене. Администратор говорит что тел это какойто там товар который не подходит под 18 статью озпп, что только что они могут сделать это для начала отправить его на диогностику а потом по гарантииЮ, но это 15 дней +45. можем мы вернуть свои деньги.
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьНеобходима срочно предъявить им письменную претензию на возврат на основе норм ГК.
СпроситьМожете, если будет подтверждено, что это гарантийный случай.
Для этого действительно продавец вправе провести диагностику товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при диагностике.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Что касается сроков, то вас неправильно проинформировали.
Сроки для удовлетворения отдельных требований потребителя установлены статьями 20, 21 и 22 Закона "О защите прав потребителей". Срок 45 дней распространяется только на срок устранения недостатков товара, возникших по вине продавца.
УДАЧИ ВАМ!
Спросить