Претензия к авиакомпании Сибирь - возмещение расходов и компенсация за задержку и моральный ущерб
На сайте авиакомпании «Сибирь» приобретён единый билет (совместный с авиакомпанией «Hainan Airlines» по маршруту «Хабаровск-Санья, Санья-Хабаровск » . Наш единый билет содержал следующие сегменты перелета:
«1-.Хабаровск-Пекин (13.06.16 а/к «Сибирь»)
2-. Пекин-Санья (13.06.16 «Hainan Airlines»)
3-. Санья - Пекин (27.06.16 «Hainan Airlines»)
4-.Пекин - Хабаровск-(28.06.16 а/к «Сибирь» (в 4 утра)»,
Но «3-. Санья - Пекин (27.06.16 «Hainan Airlines»)» задержали на 14 часов.
И соответственно прилетев в Пекин в 16-00 опоздали на перелет
«4.Пекин - Хабаровск-28.06.16 (вторник) (в 4 утра)»
Следующий рейс «Пекин – Хабаровск»-у авиакомпании «Сибирь» по расписанию только в воскресенье 02.07.16, но надо было ждать 5 дней, а отпуск по 28.06.16 (!).
Авиакомпания «Сибирь» предложила перелет «Пекин – Владивосток» 29.06.16 в 4 утра.
Мы прилетели во Владивосток и самостоятельно приобрели билеты «Владивосток-Хабаровск» на 29.06.16.
Можем ли мы подать претензию к авиакомпании «Сибирь»:
1. для возмещения расходов по перелету «Владивосток-Хабаровск»?
2. для возмещения морального ущерба (2 ночи проведенные в аэропорту:
27-28.06.16 г Санья
28-29.06.16 г Пекин и как их рассчитать?
3. И на какую компенсацию мы еще можем рассчитывать?
Наталья.
Однозначно Вы имеете право требовать возврата денег за перелет "Владивосток-Хабаровск", также положен моральный ущерб, штраф за задержку рейса, и штраф в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".
Наша организация имеет опыт подобных дел, можем помочь Вам.
Спросить1.Да конечно можете подать такую претензию.
2На моральный вред также можете подать.
3 Размер вашей компенсации это ваши расходы по перелету Владивосток-Хабаровск.Моральный вред его размер определяете самостоятельноМожете расчитывать не более чем на 10000руб-15000 руб
Спросить