Претензия к авиакомпании Сибирь - возмещение расходов и компенсация за задержку и моральный ущерб

• г. Хабаровск

На сайте авиакомпании «Сибирь» приобретён единый билет (совместный с авиакомпанией «Hainan Airlines» по маршруту «Хабаровск-Санья, Санья-Хабаровск » . Наш единый билет содержал следующие сегменты перелета:

«1-.Хабаровск-Пекин (13.06.16 а/к «Сибирь»)

2-. Пекин-Санья (13.06.16 «Hainan Airlines»)

3-. Санья - Пекин (27.06.16 «Hainan Airlines»)

4-.Пекин - Хабаровск-(28.06.16 а/к «Сибирь» (в 4 утра)»,

Но «3-. Санья - Пекин (27.06.16 «Hainan Airlines»)» задержали на 14 часов.

И соответственно прилетев в Пекин в 16-00 опоздали на перелет

«4.Пекин - Хабаровск-28.06.16 (вторник) (в 4 утра)»

Следующий рейс «Пекин – Хабаровск»-у авиакомпании «Сибирь» по расписанию только в воскресенье 02.07.16, но надо было ждать 5 дней, а отпуск по 28.06.16 (!).

Авиакомпания «Сибирь» предложила перелет «Пекин – Владивосток» 29.06.16 в 4 утра.

Мы прилетели во Владивосток и самостоятельно приобрели билеты «Владивосток-Хабаровск» на 29.06.16.

Можем ли мы подать претензию к авиакомпании «Сибирь»:

1. для возмещения расходов по перелету «Владивосток-Хабаровск»?

2. для возмещения морального ущерба (2 ночи проведенные в аэропорту:

27-28.06.16 г Санья

28-29.06.16 г Пекин и как их рассчитать?

3. И на какую компенсацию мы еще можем рассчитывать?

Наталья.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Однозначно Вы имеете право требовать возврата денег за перелет "Владивосток-Хабаровск", также положен моральный ущерб, штраф за задержку рейса, и штраф в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей".

Наша организация имеет опыт подобных дел, можем помочь Вам.

Спросить

1.Да конечно можете подать такую претензию.

2На моральный вред также можете подать.

3 Размер вашей компенсации это ваши расходы по перелету Владивосток-Хабаровск.Моральный вред его размер определяете самостоятельноМожете расчитывать не более чем на 10000руб-15000 руб

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Евгений Владимировичь
15.06.2014, 23:07

Имеит ли право авиокомпания анулировать билет в обратную сторону?

Такая вот сложилась ситуация, перепутали день вылета. На следущий день вылетели отпуск, купив билет в одну сторону. Имеит ли право авиокомпания анулировать билет в обратную сторону?
Читать ответы (0)
Гульнара
19.10.2013, 08:14

Моему мужу был закрыт въезд в Россию до 3 августа 2013 г.Но авиакомпания аннулировала билет от 23 августа и от 10 октября.

Моему мужу был закрыт въезд в Россию до 3 августа 2013 г. Но авиакомпания аннулировала билет от 23 августа и от 10 октября. Т.е. въезд ему уже давно открыт, но в страну не впускают. В УФМС, по их словам, все данные отправили. От них ничего не зависит.
Читать ответы (0)
Юлия
13.07.2008, 22:38

Если можно со ссылкой на нормативный акт.

Входит ли в обязанность авиакомпании при продаже билетов уведомление пассажира о тарифе и штрафах, предусмотренных в авиакомпании при сдаче билета? Если можно со ссылкой на нормативный акт. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Светлана
14.03.2015, 21:24

Проведение успешной транзакции, получение подтверждения и возникновение проблем - Что происходит

Приобретала билеты в авиакомпании на сайте, все проверила провела трнзакцию на сайте, деньги были списаны в течение 3 минут. Через 5 минут в почту пришли билеты, а через два часа позвонил менеджер авиакомпании и сообщил что мои билеты не подтверждаются, а деньги вернут через 5-10 рабочих дней, это правомерно?
Читать ответы (1)
Гульнара
18.10.2013, 22:21

Проблемы с въездом в Россию - Как решить ситуацию и доставить информацию до пограничников?

Моему мужу был закрыт въезд в Россию до 3 августа 2013 г. Но авиакомпания аннулировала билет от 23 августа и от 10 октября. Т.е. въезд ему уже давно открыт, но в страну не впускают. Как довести информацию до пограничников? Что делать? Куда идти?
Читать ответы (1)