Вернуть ли детскую коляску, если она не устраивает - правовые аспекты

• г. Ставрополь

Я купила вчера коляску детскую, доехали в ней до дома и я поняла, что она меня абсолютно не устраивает в эксплуатации! Имею ли я законное право вернуть её если причина лишь в том, что она меня не устраивает?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! вы имеете полное право заменить коляску

Спросить

Если все фабричные ярлыки и пломбы на месте, на коляске отсутствуют следы эксплуатации, у Вас есть право на обмен.

Статья 25 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Куплена коляска была на рынке, то есть чека нет! Бирку сам продавец оторвал!!

Спросить

Отсутствие товарного чека не влияет на право покупателя на обмен товара.

Т.е. это не причина для отказа в обмене.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

И обменять там не на что! Это была единственная коляска которая мне понравилась.

Спросить

Ну так сдавайте обратно и требуйте возврата денег, если товарный вид сохранен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
12.04.2016, 08:29

Возможность возврата или обмена детской коляски, приобретённой вчера

Вчера приобрели детскую коляску. Из магазина до дома ехали на ней. Т.е.в эксплуатации была. Вечером поняли, что коляска во многом нас не устраивает. Можем ли мы вернуть её обратно в магазин? И вернуть деньги? Или поменять на другую?
Читать ответы (2)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгения
12.05.2018, 15:31

Вопрос по возможности возврата детской коляски после недовольной эксплуатации

Здравствуйте, мы купили детскую коляску, во время эксплуатации на улице мы поняли что она вообще нам не нравится, нам с мужем неудобно еще даже катить, не устраивает амортизация, ход коляски, вообщем все не нравится, на улице были 2-3 часа на колесах есть следы эксплуатации, нам можно ее вернуть обратно продавцу?
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:00

Выгорание детской летней коляски через 2 недели - возможность возврата и возврата средств

Купили детскую летнюю коляску прошло 2 недели, а коляска очень сильно начала выгорать на солце. Меня это не устраивает. Могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
13.04.2018, 11:41

Как вернуть прогулочную коляску, которая не подходит по габаритам и удобству в вождении?

Неделю назад купила прогулочную коляску в магазине. Она была выстовочным образцом. На след день на прогулке поняла, что она абсолютно нас не устраивает по габаритами, и удобству в вождении (я спотыкалась о заднюю ось коляски) да и ещё у нее перекидная ручка, и если ее перекинуть чтоб ребенок был лицом к матери она абсолютно неуправляема. Смогу ли я вернуть ее в магазин?
Читать ответы (14)
Олеся
31.01.2016, 17:21

Как вернуть купленную по объявлению детскую коляску, если продавцы отказываются вернуть деньги из-за покупки велосипеда?

Моя подруга вчера купила по объявлению детскую коляску. И сегодня с утра позвонила, хотела вернуть, на что ей сказали, что у них нет денег, они вчера купили велосипед ребенку. Можно ли как нибудь вернуть коляску?
Читать ответы (1)
Ирина
03.02.2015, 15:52

Проблема с механизмом сборки детской коляски - требуются быстрый ремонт или возврат товара на гарантии

03.11.2014 купила детскую коляску, вчера обнаружила, что лопнул механизм сборки, коляска на гарантии, очень хочется побыстрей отремонтировать за счет магазина или вернуть товар, т. к. коляска не подлежит эксплуатации. В условиях гарантии прописано, что пластиковые детали гарантии не подлежат, но этот механизм является одним из основных. Имеют ли право мне отказать в ремонте или в возврате денежных средств, какие сроки ремонт по закону и могу ли просить коляску на замену на время ремонта.
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Сергей
28.01.2015, 00:45

Вопрос о возможности возврата денег за проданную детскую коляску после того, как покупатель изменил свое решение

Супруга через интернет продала ДЕТСКУЮ КОЛЯСКУ, приехала девушка посмотрела коляску, её все устроило и коляску она приобрела. Вечером того же дня она позвонила супруге, и сказала, что коляска её не устраивает, якобы она обнаружила на коляске брак и требует вернуть деньги, угрожая при этом заявлением в полицию. Данная коляска нам больше не нужна и деньги ей возвращать я не собираюсь. Подскажите может ли данная девушка взыскать с меня сумму за эту коляску законным образом. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
25.08.2010, 23:46

Имеем ли право вернуть коляску продавцу и получить назад за нее деньги.

Вчера мы с мужем на рынке купили детскую прогулочную коляску. В тот же вечер пошли прогуляться с ребенком на новой коляске и обнаружили что коляска неудобная в использовании, очень тяжелая и т.д. Видимых дефектов нет, но пользоваться такой коляской дальнейшем просто не возможно (ею реально набили мозоли на руках). Подскажите. Имеем ли право вернуть коляску продавцу и получить назад за нее деньги. Заранее благодарны.
Читать ответы (2)