Как правильно себя вести при общении с неадекватным специалистом из примоколлект

• г. Краснодар

Вчера позвонила особа из примоколлект. Разговаривала совсем неподобающе специалисту. Сложилось ощущение, что она была не в адекватном состоянии. Перебивала, лезла в личную жизнь, задавала вопросы такие как, есть ли у меня родители, дети, за что я кушаю, одеваюсь... Постоянно называла неправильно мою фамилию. На десятый раз, когда я поправила фамилию, она сказала:" да мне все равно как вас там зовут, когда будут деньги? " А сегодня мне пришло сообщение данного содержания "Обязанность заёмщика возвратить займ. Статья 810 ГКРФ.8 (495)1390917"

Как себя вести в этой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не разговаривать с этими людьми и не трепать себе нервы.

Спросить

будут хамить заявление в прокуратуру пишите

Спросить

Поставьте себе на телефон приложение, блокирующее звонки от коллекторов и не тратьте нервы на эти разговоры, но с кредитом в любом случае нужно решать проблему.

Спросить