Необоснованные начисления за электроэнергию - как решить проблему с Костромской сбытовой компанией?

• г. Кострома

Наш дом основан в 1823 году. У нас коммуналка на две семьи. Костромская сбытовая компания заставляет нас установить третий счётчик на электроэнергию, хотя у нас у каждого свой счётчик и их проверяли-всё в порядке всё подключено. Нам начисляют уже целый год тариф по нормативам - а это очень большие суммы. Куда обратиться за помощью?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Необходимо написать жалобу в прокуратуру а также жилищный департамент

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

в суд с жалобой на кск

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращались и туда и туда. Прокуратура говорит не ставьте а жилищная говорит ставьте. Депутат нам ответил из Гос Думы что устанавливать ничего не нужно. А КСК всё равно настаивает на своём.

Спросить

ничего не ставьте тогда

Спросить