Необоснованные начисления за электроэнергию - как решить проблему с Костромской сбытовой компанией?

• г. Кострома

Наш дом основан в 1823 году. У нас коммуналка на две семьи. Костромская сбытовая компания заставляет нас установить третий счётчик на электроэнергию, хотя у нас у каждого свой счётчик и их проверяли-всё в порядке всё подключено. Нам начисляют уже целый год тариф по нормативам - а это очень большие суммы. Куда обратиться за помощью?

Ответы на вопрос (4):

Необходимо написать жалобу в прокуратуру а также жилищный департамент

Спросить
Пожаловаться

в суд с жалобой на кск

Спросить
Пожаловаться

Обращались и туда и туда. Прокуратура говорит не ставьте а жилищная говорит ставьте. Депутат нам ответил из Гос Думы что устанавливать ничего не нужно. А КСК всё равно настаивает на своём.

Спросить
Пожаловаться

ничего не ставьте тогда

Спросить
Пожаловаться

Какие должны документы они мне предоставить? Что делать принять или принять этот счётчик?

Нас заставляют установить общий счетчик в коммуналке для учета расхода эл-энергии на обще кухне, в коридоре, туалете, прихожей. Уже есть два счетчика у каждого хозяина, по которым оплачивается расход эл_энергии по всей квартире. Споров между хозяевами комнат нет. Выставили на оплату эл. энергии сверх того, что уже оплачено по действующим счетчикам (по максимуму). ?

У нас коммунальная квартира. Две семьи. Все собственники. Стоят счетчики на воду общие. А можно сделать отдельные счетчики на воду на каждого собственника? Т.е можно поставить отдельные счетчики на каждую семью?

А то они говорят, что переплачивают за нас, а я тоже в шоке, когда приходит кварплата, я не трачу столько кубов воды (целый бассейн). Они ходят в ванную постоянно и выливают много воды. Нам считают воду по счетчику на кол-во человек, сколько нас прописано. Но мы не моемся так часто (не тратим воду). Как нам быть с соседями? Можно от них отделиться отдельными счетчиками?

Замучился бороться со сбытовой компанией. Дело в том, что раньше я платил за свет по своему счетчику, который стоит у меня внутри дома, но с 6 ноября 2012 года, сбытовая компания присылает мне счета, со своего счетчика, который установлен на столбе напротив дома. От этого же столба отходят еще три провода со своими счетчиками, которые принадлежат другим трем квартирам. Счета мне приходил неимоверно большие. Столько я никогда не тратил. Да и данные счетчиков на столбе и дома отличались. Я пошел в сбытовую компанию с попыткой выяснить, почему же именно такие счета мне приходят, когда по факту должны быть другими. Они придумали сотню причин которые никак не объясняют ситуации. Тогда я спросил: имею ли я право оплачивать счета со своего, домашнего, счетчика?! Мне ответили, что не имею право! А пояснять почему они не захотели. Я плюнул на них и ушел. Затем за ответом на свой вопрос я пошел в горэлектросеть, и там мне наконец смогли ответить. Оказалось, что когда устанавливали эти самые счетчики на столбах, перепутали квартиры дома, в котором я живу, и мне приходят чужие счета. В Горэлектросети сказали, что все исправили. Сказали, что сбытовая компания сделает перерасчет как минимум через 2 месяца. А теперь к главному Меня интересует, имею ли я право платить за свет по своему счетчику? И что делать, если я могу платить по своему счетчику, но мне в этом откажут? Спасибо за внимание и простите что так много написано.

Вот такая ситуация у меня на фасаде дома установила энергосеть счетчики в 2003 году... мой и соседский... электросети так было удобно но верное так установить но мы не имели права слова так как были не собственниками коробка одна а счетчики два.. но по отдельности. Тогда дом был на балансе организации а потом организация стала банкрот и нас передали на баланс в администрацию... по истечению времени мы узаконили все свои части дома в собственность... а вот счетчики остались установлены как и были... сейчас я решила убрать с фасада дома эти счетчики для ремонтных работ... по закону раньше был предписание замена счетчика через 19 лет соседи обратились в электросеть им сказали что сейчас пожелания собственника производиться замена... я обратилась к собственнику этого счетчика который установлен на моем фасаде дома и попросила убрать ихний счетчик с моего фасада дома... на что последовал ответ... то что ему сказали в сбытовой компании энергосети что можно не менять счетчик... но если будите убирать счетчик то придется им устанавливать новый столб но хотите не меняйте! А с фасада же должен они снять свой счетчик!? тем боли по техники безопасности!.. он установлен на моей стене дома и провода проходят по моей стене от них по крыши моей террасе... зачем я буду отвечать за чужой счетчик.. и постоянно они просят узнать показания... помогите разобраться законно ли я прошу убрать счетчики с моего фасада!?

Мы живём в коммуналке. У нас установлено 3 эл.счетчика на 2 квартиры, то есть один общий и по одному на каждую квартиру. Сейчас пришло долг 4300 рублей так как общий счётчик исчерпал срок эксплуатации ещё в 15 году, но нас об этом не уведомили, а документов на данный прибор у нас соответственно нет. Квартиры у нас не приватизированные. Дому 100 лет. Что можете посоветовать. Кто должен менять данный прибор?

Электричество во всей квартире разделено. То есть у нас нет мест общего пользования. Обязаны ли мы устанавливать общий счетчик?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Умные электро счётчики. Дом на две семьи, поставили мне и соседу умные счётчики. , на улице, на столбе. (Я даже и не знала, т к временно живу в другом городе) Моя семья год, как не проживает в квартире.

Соответственно пульт я не получила и никакой договор не подписовала.

Имеют ли право сбытовая компания начислять килловаты по новому умному счетчику (я временно проживаю в другом городе?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение