Возможно ли потребовать замены Samsung Galaxy A5 (2016) на новый при поломке центральной кнопки домой почти через 3 месяца после покупки и остатке гарантии в 7 месяцев?

• г. Москва

Купил телефон почти 3 месяца назад, сегодня перестала работать центральная кнопка "домой" на Samsung Galaxy A5 (2016),7 месяцев осталось до истечения срока гарантии. Могу ли я потребовать замены аппарата на новый? Состояние нового телефона, ни одной царапинки..

Ответы на вопрос (3):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, не можете заменить на новый придётся его с давать в сервисный центр. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Можете, только для начала необходимо установить брак в товаре, затем пишите претензию продавцу и требуйте замены.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон. По истечению, примерно, 3 месяцев перестали работать нижние (сенсорные) кнопки. Отдал в сервисный центр. Поменяли прошивку. По истечении, примерно, 1 месяца случилась та же проблема. Отремонтировали (по гарантии) - поменяли плату.

Прошло 2 недели, а у телефона та же проблема. Вопрос: могу ли я рассчитывать на замену аппарата, в связи с 3 обращением по одной и той же проблеме?

Купил телефон галакси А 5, через 3 месяца отказала кнрпка 'домой' и потом потух экран. Отдал в ремонт на гарантии, вернули сказав механическое повреждение отказ в гарантийном обслуживании. Внешних дефектов нет. Сказали делайте сами в сервисе. Даже не сделали кнопку 'домой'. Как теперь поступить? Спасибо.

Samsung Galaxy S3. По истечении минуты пропадает звук... И просто сложно позвонить или дозвониться до меня. Телефон куплен месяц назад. Что мне делать?

Здравствуйте! Телефон по гарантии ремонтировался уже один раз.Причина:залипшая клавиша громкости). Телефону была неделя, как мы его сдали. Нам его провели, как гарантийный случай,сказав, что попала влага по нашей вине. Но кнопка начала залипать уже со дня покупки). На данный момент телефону 1,5 месяца и снова залипает клавиша громкости после ремонта. Обращаюсь к ним второй раз, или можно уже требовать замену телефона?

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телефон купленный в Эльдорадо. Гарантийный срок еще не прошел. Возможно ли вернуть деньги за него или только сдать в ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение