Мою дочь обманули на концерте - отмена мероприятия и отсутствие чека вызывают проблемы
Моя дочь купила билеты на концерт в одной из точек сети магазинов сувениров и подарков.
Концерт сначал перенесли, а затем отменили.
При покупке чек не дали, т.к. магазин на ЕНВД, а дочери 14 лет и она не догадалась потребовать чек.
Всех "кинул" организатор концерта, некий ИП, который теперь трубки не берет и в соц. сетях не появляется.
Руководитель магазина поясняет, что была договоренность, что рекламу их магазина этот организатор размещает на афишах, а они за это помогают ему реализовать билеты. Никакого договора между организатором и магазином не было. Организатор передал в магазин билеты и еженедельно приезжал забирать выручку (у них сохранились его расписки и фото его паспорта).
Как действовать?
Здравствуйте, Михаил Геннадьевич!
Пошаговую инструкцию Вам здесь никто писать не будет. Коллега, конечно, был был лаконичен, но прав. Вам нужно написать претензию с требованием вернуть денежные средства. При отказе в удовлетворении Вашей претензии необходимо обращаться в суд. Также, если располагаете сведениями, что некий ИП не имел намерения организовывать проведение концерта, осуществлял реализацию билетов через какие-либо магазины, можете написать заявление в полицию по факту мошеннических действий.
СпроситьПодскажите с кого я должен требовать свои деньги с организаторов или магазина, который продал билет.
Я купил 2 билета на концерт. В музыкальном магазине айсберг. Концерт отменили и организаторы обещали вернуть деньги, я обращался по месту покупки билета, но они отказываются вернуть деньги, мотивируя тем, что организаторы не перевели их. (а если бы сохранился кассовый чек, то вернули бы.чек не сохранился).. подскажите с кого я должен требовать свои деньги с организаторов или магазина, который продал билет. И как на них можно воздействовать?.. зарание благодарен.
отсутствие чека на товар (билеты - это товар) не является основанием для отказа в возврате денег. напишите письменное заявление с требованием о возврате денег, укажите, что несмотря на отсутствие чека есть два свидетеля, кот могут подтвердить факт покупки и отдайте под роспись (номер входящего) сотруднику магазина. если не подействует, идите в суд или в роспотребнадзор
СпроситьПри покупке билетов, концерт был заявлен как концерт, скажем, ДМ. На билете тоже написано: концерт ДМ. Но на самом концерте были другие исполнители, сам же ДМ выступил, только с двумя номерами в конце. Могу ли, требовать возврата средств за билеты с организаторов, т. к. считаю, что услуга была оказанна некачественная?
Зависит от формулировок. Если указано было, что только ДМ или продолжительность выступления ДМ либо количество композиций, исполняемых ДМ - да, если отличия будут.
СпроситьУ меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?
Мария, выставляйте претензию организатору, а потом подавайте иск в суд по закону "О защите прав потребителей". Чтобы грамотно все сделать и взыскать убытки, судебные издержки, моральный ущерб и штраф обращайтесь за помощью к юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьМогу ли я как самозанятый распространять бесплатные билеты на концерты бесплатно, а за свою работу брать деньги с организатора концерта? То есть заполнить зал зрителем, который идёт бесплатно на концерт.
Добрый день, Дмитрий. Самозанятый имеет право доставлять билеты как курьер от лица организации или иного лица.
СпроситьЕсли организатору это необходимо, то да, есть случаи в гражданском обороте, может же он получать от рекламы или для рекламы...
СпроситьПри чем здесь реклама? Я собираю зал и хочу чтоб организатор за это заплатил. Я самозанятый. Могу ли я получить доход за свою работу, как самозанятый? Вот суть вопроса.
СпроситьОрганизаторы организуют концерт группы н. У них есть промоутеры (распространители) билетов. Такая ситуация-некоторые промоутеры кинули на билет и на деньги организатора. И теперь организатор говорит, что те билеты, которые продали промоутеры, но организатором не вернули деньги. Не будут допущены на концерт, и деньги возвращены не будут. Хотя потратили приливную сумму-один билет 1500 рублей. Нас ведь это не волнует, что у промоутеров и организаторов там произошло. Мы потратили свои деньги. Как нам быть, на что ссылаться. Точнвй развёрнутый ответ пожалуйста.
сначала им претензию письменную потом в суд и взыщите еще моральный вред,это закон о защите прав потребителей
СпроситьПоехал на концерт в г. таллин. Концерт отменили, деньги за билеты не возвращают. Как подать в суд на организатора концерта?
Купила обувь в магазине, отходила в ней 20 дней и она расклеелась. Приехав к ним мне отказали в возврате сразу так как на руках не было чека о покупке обуви в их магазине (их магазинов в городе несколько). Так как у них накопительная система скидок, то мне предложили сохранить чек и при очередной покупке мне выдадут карту со скидкой. При очередной покупке я отдала им чек. Теперь они его ищут по своим магазинам. При этом просят паспорт когда я буду забирать деньги и просят в заявление указать данный паспорта. Законны ли вообще их действия.
Здравствуйте. Паспортные данные указывать в заявлении Вы должны, по поводу чего вы его можете восстановить даже по истечении времени, это необоснованный отказ что в наличии у Вас его нет. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Анна
Ничего не законного не вижу в их действиях. Пишите заявление на возврат денег.
Если укажите паспортные данные, ничего в этом ужасного нет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКупила билет на концерт 4 билета, через redkassa, концерт отменили деньги не вернули, ссылаются на организатора который пропал не берет телефон, меняет адреса и скрывается, затем якобы redkassa вернула стоимость 150 билетов в порядке очереди (кто как покупал) но это конечно не возможно проверить, и теперь направляет исключительно к организатору, подскажите что в такой ситуации делать?
ЗДравствуйте, в данном случае направляйте претензию и требуйте возврата денежных средств, если в данном случае они затягивают. ПОтом можно в суд идти согласно ст.3 ГПК РФ.
СпроситьВообще в данной ситуации лучше вначале подать заявление в полицию ст 141 УПК РФ,чтобы полиция установила кто здесь виновен в ситуации Вполне возможно что деньги от вырученных билетов успели передать организатору концерта, который скрылся с деньгами.
СпроситьЗдравствуйте, требование направляйте тому. У кого приобретали билеты, т.е. redkassa, поскольку у Вас с ними правоотношения возникли и с ними Вы заключили договор ГК РФ ст. 432. А они уже пусть с организатором сами выясняют отношения, Вас это не должно касаться.
СпроситьЗдравствуйте. Срочно пишите заявление в полицию по факту мошенничества пока не поздно. Для сведения: УК РФ Статья 159. Мошенничество
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 29.11.2012 N 207-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -
(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
(часть 5 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)
6. Деяние, предусмотренное частью пятой настоящей статьи, совершенное в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
(часть 6 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)
7. Деяние, предусмотренное частью пятой настоящей статьи, совершенное в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(часть 7 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)
Примечания. 1. Значительным ущербом в части пятой настоящей статьи признается ущерб в сумме, составляющей не менее десяти тысяч рублей.
2. Крупным размером в части шестой настоящей статьи признается стоимость имущества, превышающая три миллиона рублей.
3. Особо крупным размером в части седьмой настоящей статьи признается стоимость имущества, превышающая двенадцать миллионов рублей.
4. Действие частей пятой - седьмой настоящей статьи распространяется на случаи преднамеренного неисполнения договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, когда сторонами договора являются индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.
(примечания введены Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)
Желаю удачи. В.
СпроситьДобрый день! Тут два варианта развития событий и в принципе оба правильные!
Во первых на самом сайте redkassa в разделе возврат билетов указаны условия возврата билетов, в частности - Возврат билетов, оплаченных банковским переводом и через Сбербанк Онлайн:
Для возврата денежных средств вам необходимо написать письмо на info@redkassa.ru с указанием:
- ФИО;
- ИНН;
- номера расчетного счета;
- БИК банка;
- номера корреспондентского счета и наименования банка;
- номера и суммы заказа;
- причины возврата.
Также на этом сайте указано, что - возврат стоимости билетов по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям осуществляется только в центральных кассах в соответствии с правилами (срок и адрес возврата билетов), установленными организатором мероприятия.
По отмененным мероприятиям клиенту возвращается полная стоимость билетов.
Если концерт не состоялся по независящим от Вас проблемам, Вы вправе вернуть билет в любое время. Данное право предоставляется потребителям в соответствии со статьёй 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Во вторых между организатором концерта и распространителем билетов а таким и является redkassa в любом случае, должен быть договор по распространению билетов, дающих право на посещение мероприятий. Об этом также говорит раздел сайта редкасса договор публичной оферты - где сказано что ООО «Билетная система», именуемое в дальнейшем «Касса», в лице Генерального директора Рогальского М.В. оказывает Клиенту услуг по реализации Билетов, оказание сервисных услуг при реализации Билетов и доставке Билетов (далее по тексту - Услуг) в порядке и на условиях, предусмотренных Договором и в соответствии с действующими тарифами Кассы.
В соответствии с п. 1 ст. 1005 Гражданского кодекса Российской Федерации по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.
Это означает, также, что развитие событий может идти и по такому пути когда распространитель билетов перекладывает ответственность на организатора концерта. Рациональная доля в этом есть и redkassa может сказать, что они являлись агентом по распространению билетов и в силу договора не обязаны нести ответственность перед Вами по возврату стоимости билетов.
В любом случае нужно добиваться возврата стоимости билетов лучше всего начать по первому пути предложенному мной!
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
С уважением,
СпроситьДобрый день, Алекс!
Напишите заявление в УБЭП, а копию заявления направьте в redkassa.
УМВД России по Тульской области, управление экономической безопасности и противодействия коррупции
Контактная информация:
Адрес: Тула, просп. Ленина, 83
Телефон:+7 (4872) 32-33-04,
поскольку это прямо входит в его функции:
Утверждено приказом МВД России от 16 марта 2015 г. N 340 "Об утверждении положения о Главном управлении экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел Российской Федерации"СпроситьПоложение о Главном управлении экономической безопасности и противодействию коррупции МВД России
I. Общие положения
1. Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУЭБиПК МВД России) - подразделение полиции, являющееся самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, обеспечивающее и осуществляющее в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения экономической безопасности и противодействия коррупции в части, касающейся выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений.
Здравствуйте! Вас не должны волновать действия организатора. Билеты Вам продавал redkassa и деньги вернуть должны они как исполнитель по договору с Вами согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", т.к. услуга не была оказана. А претензии к организатору пусть предъявляют сами. Это их проблемы взыскивать причиненные убытки со своего контрагента. Если добровольно в течение 10 дней по письменной претензии деньги не вернут, подавайте в суд исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Также можете потребовать взыскать штраф 50% согласно ст.13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", неустойку и моральный вред согласно ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
Начните пока с предъявления претензии с требованием возврата денег. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьПретензию нужно направлять тому, у кого вы данные билеты приобрели, организатор уже отношения не имеет. Пишите претензию согласно ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей. Надо по их ИНН посмотреть юридический адрес и туда направлять.
СпроситьВ данной ситуации полиция должна разбираться По вашему заявлению полиция согласно ст 144 УПК РФ проведет проверку и установит виновное лицо К этому виновному лицу и нужно будет предъявлять претензию.
СпроситьПретензию направляйте redkassa, поскольку Вы с ними в правоотношения вступили и у них приобрели билеты.
СпроситьВ redkassa, которая является исполнителем по Вашему договору и согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" претензии к ней предъявлять. А разбираться с поставщиком самой услуги предоставьте уже им.
Спросить15 декабря 2013 года должен был состояться концерт Bahh Tee, но по неизвестным причинам его перенесли на 21 марта 2014 года. За недели две др концерта нам сказали, что организатор заболел и концерт переносится на не определенный срок. Афиши не снимали. В день проведения концерта по режим сообщали, что концерт будет проводиться. А организаторы только в этот день сообщили, что концерт отменен. В этот день я не смогла поехать в клуб, сдать билет. Могу ля сделать это через несколько дней? Если да, то в течении какого времени я могу сдать билет?
В соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" Концертное агентство обязано своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Договор оказания услуг в сфере культуры оформляется путем выдачи потребителю билета. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем и, как правило, подтверждающий факт оплаты услуги.
Билет должен содержать следующую информацию (Приказ Минкультуры РФ от 17.12.2008 №257 «Об утверждении бланков строгой отчетности»):
1. Наименование организации, ее организационно-правовая форма;
2. ИНН организации;
3. Серия и номер билета;
4. Наименование и вид услуги (наименование мероприятия);
5. Время оказания услуги (время проведения мероприятия);
6. Место проведения мероприятия
7. Место зрителя в зрительном зале;
8. Стоимость услуги.
Отказ в предоставлении информации, недостоверная информация влекут последствия, указанные в ст. 13 Закона "О защите прав потребителей".
Договор Концертного агентства с потребителем в соответствии со ст. 428 ГК РФ является договором присоединения, условия которого формулируются Концертным агентством. Концертное агентство самостоятельно формирует свою экономическую программу, определяет порядок реализации билетов, услуг и продукции, устанавливает на них цены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет (билеты) в кассу места проведения мероприятия при условии оплаты Концертному агентству фактически понесенных им расходов. При отмене концерта, потребителю возвращается 100% от стоимости билета в течении 10-ти дней со дня несостоявшегося концерта, (без дополнительных условий).
Во всех остальных случаях, потребителю возвращается 70% от стоимости билета не позднее, чем за трое суток до объявленной даты концерта (на основании заявления потребителя и при наличии паспорта).
СпроситьЗдравствуйте. У меня такой вопрос. Мы с мужем купили билет на концерт. Купили у посредника, я так понимаю. Концерт отменили. Но узнали мы об этом только в день самого концерта. Причем сами об этом догадались. Никто в клубе нам об этом не сказал. Мы решили вернуть деньги за билеты. Но этот посредник, который получил деньги, отказывается нам их возвращать под предлогом "мероприятие прошло и деньги не возвращаются". Что значит прошло? Его не было. Никаких нормальных контактов я найти не могу. Телефон всегда на автоответчике, а на второе письмо мне никто не отвечает.
У кого требовать деньги? Все осложняется еще и тем, что в клубе отправляют к radario, а там отправляют к организатору. Но концерт отменили по причине смерти этого самого организатора.
Добрый день, Вам нужно отправить письменную претензию в организацию, которая всё проводила и организовала. У умершего будет правопреемник, так что вернуть деньги обязаны. Если добровольно не выплатят то обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДобрый день, Ваше правоотношение подпадает под Закон о защите прав потребителей. Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой. В любом случае, поскольку услуга не была оказана Вам должны возвратить деньги организаторы данного мероприятия.
Спросить