Как вернуть коммуникатор и защитить свои права в магазине - опыт потребителя.
50₽ VIP

• г. Москва

Возврат коммуникатор

Возвращаю коммуникатор в магазин.

Добрый день.

Менее года назад был куплен коммуникатор htc diamond2 в магазине.

Во время эксплуатации были обнаружены недостатки. Я принял решение расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму в полном размере в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Для этого я написал заявление:

Заявление.

«13»ноября 2010 г. я приобрёл в вашем магазине HTC Touch Diamond 2 (T5353) по цене () рублей и установленным гарантийным сроком в размере 12 месяцев, что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном. Виду того, что в данном товаре обнаружены следующие недостатки:

• пропадает сигнал

• уровень сигнала ниже чем у аналогичной модели находящийся рядом

• некоторые зоны сенсорной панели не активны

• аппарат сильно греться при зарядке и работы wi-fi адаптера (получил легкий ожог)

прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму в полном размере в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае проведения экспертизы с целью установления причины возникновения недостатков, прошу заблаговременно известить меня в письменной форме или сообщить по телефону о дате и месте ее проведения.

Дата Подпись

После чего отнес телефон в магазин и после длительных препирательств сдал телефон в магазин при этом был составлен «акт примки-передачи аппарата на экспертизу/ремонт»

Название документа именно такое. Другой бумаги они мне не дали, а это был стандартный бланк.

Я к сожелению ничего в нем не зачеркнул. В акте была указанна фраза что видимых механических повреждений нет.

Спустя 8 дней мне поступил звонок. Приходите.

Пришел на 9 день.

Мне выдали телефон. С коробкой и т.п.

И заключением Сервис центра. Наименование документа Техническое заключение.

В нем было указанно что да есть проблема с экраном. Проверка качества связи выполнялась путем установки разных сим карт различных операторов.

И последним пунктом. При внешнем осмотре обнаружены механические повреждения.

Все документы и телефон я забрал.

И сразу написал еще одно заявление. От руки. Написал что имею несколько притензий.

1. Я не просил проводить экспертизу (в законе сказано что экспертиза проводиться только в случае спора)

2. Экспертиза провелась без меня. Что нарушает мои права

3. В экспертизе не отражен тот факт что аппарт греться.

4. С телефона небыло сделано ни одного звонка, а без этого проверки качества связи считаю сделать не возмлжно.

5. Я не был уведомлен о месте и времени проведении экспертизы. Хотя и просил.

В конце дописал что это претензия является предварительной полная и подробная претензия будет подана в полном и развернутом виде после ознакомления с чемто там.

Я просто нервничал.

Никакие документы за подписью и печатью магазина я до сих пор не получил. Хотя согласно статьи 22 ответ должен быть в течении 10 дней.

По поводу коммуникатора. Когда он был в пленке. Но под пленкой экран был идеально ровный без мех повреждений. Магазин же заявляет устно что когда принимали пленку не снимали и по этому не увидели.

Был в магазине два раза. Есть аудиозапись разговора.

Что делать. Как правильно себя вести. Какие шансы в суде?

Сколько будет стоит адвокат, или ограничиться консультацией и помощи написания у юриста.

P/S/ Цена вопроса 15 подчти. И просто хочеться наказать магазин. Работают хамы. Выхватили документ какойто прям из рук. Обзывали, кричали. Все в лучших традициях. Все остальное лирика.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Антон, скорее всего я Вас огорчу.но телефонные аппараты не подлежат обмену и возврату. Всё что можно сделать, это отремонтировать. Но послушаем мнения других юристов. Удачи.

Спросить

Уважаемый Антон!

Как совершенно точно ответила моя коллега, коммуникатор, как технически сложный товар, в соответствии ФЗ "О защите прав потребителей", можно вернуть только если в течение 15 дней со дня покупке в нем обнаружатся недостатки. Дальше только ремонт

После этого срока договор можно расторгнуть и потребовать деньги, только если в течение года гарантийного срока Вы не сможете им воспользоваться в течение 30 дней, вследствие того что он находился на ремонте

Теперь конкретно Ваш случай - пишите заявление на проведение гарантийного ремонта. Будут отказывать по причине наличия механических повреждений - у Вас на руках акт об отсутствии таковых на момент сдачи товара магазину, можете подавать иск в суд

Если срок его (или нескольких ремонтов) превысит 30 дней, тогда сможете требовать расторжения договора

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ув.Антон, Моб.телефоны ( коммуникатор в том числе) не является технически сложным товаром . потому что существует Перечень таких товаров , утв постПравительства №575. куда не входят моб. телефоны. Выводы: вы вправе потребовать возврат денег - ст.22 за 10 дней куда входит и проверка качества, и замену товара - это ст.21 срок с проверкой качества = 20 дней. и ремонт- ст 2- срок до 45 дней.

Согласно ст.18 закона О ЗПП продавец вправе провести проверку качества товара. что и было сделано. не путайте понятие проверка качества и экспертиза. Экспертиза = проводится в специальном экспертном учреждении, а проверка качества- в авторизованном по данному бренду СЦ.

НО!!! согласно той же ст.18 вы вправе потребовать проведения проверки качества в вашем присутствии. И это было нарушено Продавцом. За это вы можете зацепиться и обратиться в суд с иском, в котором укажите что передали товар без механических повреждений и при приемке от вас товара мех.дейфект не был установлен и описан в Акте приемки-передачи! а это значит, что вы передали товар без мех.повреждения и это мехповреждение причинено Продавцом, которому вы сдали товар. если вы сдали в СЦ то значит причинил мех повреждение СЦ.

Напишите, что Акт проверки качества вы не признаете , поскольку проверка была осуществлена в ваше отстутстивие хотя вы заявлеяли требование провести в вашем присутствии.

Суд должен назначить судебную экспертизу в профес. экспертной организации. Эта экспертиза будет проходить без вас. Сразу вас предупреждаю. потому что это коммуникатор. очень сложная эл.техника.Экспертиза обязательно должна проходить с привлечением авторизованного СЦ. но уже другого. Обычно при ТПП есть такие экспертизы. Надо вам продумать вопросы для экспертизы. Имеются ли мех повреждения в товаре , в чем они выражаются и по какой причине могли возникнуть. носят ли они видимый характер или не видимы внешне.

Антон, от ответа на этот вопрос будет зависеть выиграете ли вы дело в суде.

С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Антон
09.11.2010, 16:53

Возмещение убытков договор купли.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ расторжении договора купли-продажи, взыскании убытков, неустойки и возмещении морального вредаЯ, ХХХХ, 13 октября 2009 года приобрел по договору розничной купли-продажи в магазине ZZZ коммуникатор HTC Touch Diamond 2 (T5353) Гарантийный срок на товар установлен и составляет 12 месяцев. В течении гарантийного срока в упомянутом товаре проявился дефект: в левом верхнем углу зона сенсорной панели не активна, пропадает сигнал GSM, уровень сигнала GSM ниже чем у аналогичной модели находящийся рядом, аппарат сильно греться при зарядке и работы wi-fi адаптера. По этим причинам 12 октября 2010 г. я вручил письменное заявление ответчику с требованием о расторжении договора купли-продажи коммуникатора HTC Touch Diamond2 (T5353) и возвратить мне уплаченную за товар денежную сумму на основании ст 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». В заявлении было указанно что «В случае проведения экспертизы с целью установления причины возникновения недостатков, прошу заблаговременно известить меня в письменной форме или сообщить по телефону о дате и месте ее проведения. Товар был передан в магазин для производства проверки качества в тот же день. Ответчик принял товар ненадлежащего качества, совершив при этом все необходимые, с его точки зрения, действия для такого принятия, о чем был составлен акт № 124, с описанием внешнего вида товара «без механических повреждений», Однако внятного устного или письменного ответа я не получил по настоящее время. ZZZ передал на техническую экспертизу в YYY коммуникатор. 15 октября 2010 года YYY провел техническую экспертизу, о чем было составлено «Техническое заключение № 4985». О месте и времени проведения технической экспертизы я не был уведомлен ни по телефону ни письменно. Техническая экспертиза была проведена без моего присутствия. Таким образом было нарушено обязательное условием проведения технической экспертизы товара, указанное в положения п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», который устанавливает, что потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Для того чтобы потребитель мог реализовать свое право, установленное действующим законодательством, продавец обязаны уведомить его о проведении проверки качества. В результате проведенной технической экспертизы было выявлено не работоспособность тачскирина, при внешнем осмотре обнаружены механическое повреждение. Факт наличия повреждения я не отрицаю и подтверждается «Техническим заключением № 4985». Доказательства того, что дефект «механическое повреждение» возник после передачи товара мне, в следствии нарушения мной правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы ответчиком предоставлено не было. Согласно абз. 2 п.6 ст 18 «продавец …. отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы». Между тем, ответчик, не дав письменного ответа на мое заявление, в срок установленной ст. 22 Закона О защите прав потребителей, допустил просрочку требования с 23 октября 2010. Ответственность за данный вид нарушения предусмотрено статьей 23 Закона О защите прав потребителей в виде неустойки.1. В соответствии с п. 2 ст. 23 Закона О защите прав потребителей в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные, в частности, ст. 22 Закона, я, как потребитель, вправе по своему выбору предъявить требования, установленные п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Закон предусматривает, что потребитель в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 2. Согласно п. 1 ст. 23 Закона О защите прав потребителей за нарушение срока, предусмотренного ст. 22 Закона, Ответчик обязан уплатить мне неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки начиная с 23 ноября 2010 по день вынесения решения Судом. 3. Продавец, не осуществляя расторжение договора купли-продажи, вернул мне не качественный товар с механическими повреждениями. Своими действиями ответчик не только нарушает мое право как потребителя на получение уплаченной за товар денежной суммы, пользоваться исправным товаром, но и заставляет меня тратить много сил и времени на переговоры с ним. Считаю, что своими действиями Ответчик наносит мне нравственные страдания, то есть моральный вред, на возмещение которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона О защите прав потребителей. Моральный вред я оцениваю в сумме пять тысяч рублей. 4. С продавца, не удовлетворяющего требования потребителя в добровольном порядке, в соответствии с п.6 ст.13 Закона Российской Федерации О защите прав потребителей взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу истца. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. ст. 151 ГК РФ, ст.ст. 13, 15, 17, 18, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей ПРОШУ: 1. Расторгнуть договор купли-продажи коммуникатора HTC Touch Diamond 2 (T5353), заключенный между мной и ZZZ 2. Взыскать с ZZZ в мою пользу стоимость товара в сумме 14 390 (четырнадцать тысяч триста девяносто) рублей. 3. Взыскать с ZZZ в мою пользу неустойку (пеню) размере одного процента цены товара за каждый день просрочки исполнения требования потребителя о возврате уплаченной суммы начиная с 23 ноября 2010 по день вынесения решения судом. 4.Взыскать с ZZZ в мою пользу 5000 (пять тысяч) руб. 00 копеек в качестве возмещения морального вреда. 5. Взыскать с ZZZ штраф за несоблюдение добровольного порядка в удовлетворении требований потребителя в размере 50 (пятидесяти) процентов суммы присужденной в пользу потребителя. Приложение: 1. Копия чека 2. Копия гарантийного талона № 38696. 3. Копия заявления о расторжении договора купли-продажи. 4. Копия акта №124 5. Копии технического заключения № 4985 Примечание. Документ об уплате госпошлины не представляется в связи с тем, что в соответствии со ст. 17 Закона О защите прав потребителей потребители по искам, связанным с нарушением их прав, от уплаты государственной пошлины освобождаются. 2010 г. Истец:
Читать ответы (3)
Антон
01.11.2010, 12:07

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я, как потребитель,

Прокомментируйте мое исковое заявление. За любые комментарии очень благодарен те места которые меня смущают [i]выделенны[/i] ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ расторжении договора купли-продажи, взыскании убытков, неустойки и возмещении морального вреда Я, , "13 октября 2009 года приобрел по договору розничной купли-продажи в магазине ООО "ХХХХХХ" коммуникатор HTC ) с гарантийным сроком на 12 месяцев. В процессе эксплуатации коммуникатора в период гарантийного срока были обнаружены следующие недостатки: некоторые зоны сенсорной панели не активны, пропадает сигнал, уровень сигнала ниже чем у аналогичной модели находящийся рядом, аппарат сильно греться при зарядке и работы wi-fi адаптера. "12"октября 2010 г. я вручил письменную претензию ответчику с требованием о расторжении договора купли-продажи коммуникатора HTC ) и возмещении мне уплаченной по договору денежной суммы. Коммуникатора HTC ) был передан в магазин, о чем был составлен акт № 124. Ответ на претензию я не получил до настоящего времени. ООО "ХХХХХХ" передал на техническую экспертизу в ООО «» коммуникатор. 15 октября 2010 года ООО «» провел техническую экспертизу о чем было составлено «Техническое заключение № » О месте и времени я не был уведомлен надлежащим образом. Техническая экспертиза была проведена без моего присутствия. Таким образом было нарушено обязательное условие проведения технической экспертизы товара, указанное в положения п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», который устанавливает, что потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Для того чтобы потребитель мог реализовать свое право, установленное действующим законодательством, продавец обязаны уведомить его о проведении проверки качества. Также в претензии преданной в магазин "12"октября 2010 г была просьба о заблаговременном извещении меня в письменной форме или по телефону. [i]В период нахождения коммуникатора в ему было нанесено механическое повреждение. О чем свидетельствует запись в техническом заключении № [/i] 1. В соответствии с п. 2 ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные, в частности, ст. 22 Закона, я, как потребитель, вправе по своему выбору предъявить [i]иные[/i] требования, установленные ст. 18 Закона. П. 1 ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" предусматривает, что, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы 2. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я, как потребитель, помимо расторжения договора купли-продажи имею право требовать возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Размер убытков составляет цену, уплаченную мной за товар. Таким образом, размер убытков составляет 14 390 (четырнадцать тысяч триста девяносто) рублей на день исполнения обязательства по возмещению убытков. 3. Согласно п. 1 ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" за нарушение срока, предусмотренного ст. 22 Закона, Ответчик обязан уплатить мне неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки. [i] Согласно п. 2 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" такая неустойка взыскивается сверх убытков в полной сумме.[/i] На "01" декабря 2010 г. просрочка составляет 10 (десять) дней. Размер неустойки (пени), начисляемой с "23" ноября 2010 г., составляет 1 % * 10 дней = 10 % от цены товара. 4. Продавец, не осуществляя расторжение договора купли-продажи, не только нарушает мое право как потребителя на получение уплаченной за товар денежной суммы, но и заставляет меня тратить много сил и времени на переговоры с ним. Считаю, что своими действиями Ответчик наносит мне нравственные страдания, то есть моральный вред, на возмещение которого я имею право в соответствии со ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона "О защите прав потребителей". Моральный вред я оцениваю в сумме пять тысяч рублей. 5. С продавца, не удовлетворяющего требования потребителя в добровольном порядке, в соответствии с п.6 ст.13 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу истца. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 151 ГК РФ, ст.ст. 13, 15, 17, 18, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", ПРОШУ: 1. Расторгнуть договор купли-продажи коммуникатора HTC ), заключенный между мной и ООО «ХХХХХХ» 2. Взыскать с ООО «ХХХХХХ» в мою пользу убытки в сумме 14 390 (четырнадцать тысяч триста девяносто) рублей [i]на день платежа - цена товара ненадлежащего качества, поставленного по договору купли-продажи [/i] 3. Взыскать с ООО «ХХХХХХ» в мою пользу неустойку (пеню) в сумме () рублей на день платежа. 4. Взыскать с ООО «ХХХХХХ» в мою пользу 5000 (пять тысяч) руб. в качестве возмещения морального вреда. 5. Взыскать с ООО «ХХХХХХ» в мою пользу 50% от суммы, присужденной в пользу истца. Всего прошу по указанным основаниям взыскать с сумму () руб. Приложение: 1. Копия чека 2. Копия гарантийного талона № xxxxx 3. Копия заявления о расторжении договора купли-продажи. 4. Копия акта xxxx 5. Копии технического заключения № xxxxx
Читать ответы (1)
Павел
06.03.2017, 16:44

Заявление на возврат качественных джинсов MAVI

Подойдет такое заявление на возврат качественных джинсов в магазин? Купил джинсы, не ношенные, есть чек и бирки. Подойдет ли такое заявление: Кому: ИП Киселев Роман Леонидович “MAVI” От кого: Павла М… В… Проживающий по адресу... +7953260…. Заявление на возврат товара 24.02.2017 я приобрел в Вашем магазине в ТРК “...” (по адресу...) в магазине MAVI джинсы Мави 0042414029 темно-синего цвета, размер 30/34, стоимостью 5 300 рублей, что подтверждается кассовым чеком #6720 от 24.02.17 Указанный товар не подошел по фасону. В употреблении данный товар не был, его товарный вид и потребительские свойства сохранены. На момент моего обращения в магазин для обмена товара аналогичный товар требуемого фасона отсутствует в продаже. В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере 5 300 (пять тысяч триста) руб. Копию кассового чека N 6720 от 24.02.17. прилагаю. 7 марта 2017 г. (подпись)/ (расшифровка)
Читать ответы (2)
Павел
06.03.2017, 15:39

Заявление на возврат товара джинсы Мави 0042414029 не подходящего по фасону

Правильно ли составил заявление на возврат товара? Хочу вернуть джинсы, не были в использовании, есть чек и бирки, товар качественный, не подошел по фасону. Кому: ИП Киселев Роман Леонидович “MAVI” От кого: Павла М… В… Проживающий по адресу... +7953260…. Заявление на возврат товара 24.02.2017 я приобрел в Вашем магазине в ТРК “...” (по адресу...) в магазине MAVI джинсы Мави 0042414029 темно-синего цвета, размер 30/34, стоимостью 5 300 рублей, что подтверждается кассовым чеком #6720 от 24.02.17 Указанный товар не подошел по фасону. В употреблении данный товар не был, его товарный вид и потребительские свойства сохранены. На момент моего обращения в магазин для обмена товара аналогичный товар требуемого фасона отсутствует в продаже. В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере 5 300 (пять тысяч триста) руб. Копию кассового чека N 6720 от 24.02.17. прилагаю. 7 марта 2017 г. (подпись)/ (расшифровка)
Читать ответы (1)
Наталья
06.08.2016, 15:02

Возможно нарушение прав потребителя - требую расторжения договора и возврата денег за купленный сотовый телефон,

В магазине "Евросеть" купила сотовый телефон 12.07.2016. 15.06.2016 г отнесла в магазин с целью возврата, ввуду того, что обнаружены недостатки: самостоятельно пезагружается, неверно показывает уровень зарядки батареи, не откликается сенсор при завершении разгоаора. Телефон приняли на экспертизу 5.08.2016 г телефон мне вернули. Выполненные работы: замена микрофона. В акте указано следующее: "На момент проверки существенных недостатков не обнаружено. Согласно законы РФ "О защ. пра.потребителей" (ст. 18, п. 1) и "Перечню технически сложных товаров" утвержденному Постановлением Правительства РФ #924 от 10.11.2011 г, заявленные недостатки устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Товар исправен, соответствует параметрам, заявленным производителем и пригоден к эксплуатации. " Прочитала стать 18, п. 1. Сказано следующее: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара." Обращение о замене было в течении 15 дней. Хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные деньги за него. Права ли я?
Читать ответы (5)
Мария Вячеславовна
17.04.2014, 14:31

Свою независимую экспертизу ИП делать отказался, ссылаясь на то, что это пустая трата времени и денег.

Проверьте пожалуйста ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании денежной суммы за некачественный товар, возмещении сопутствующих убытков и компенсации морального вреда Мною, Бурцевым М.С., в магазине ИП «Бабкин А.А.», «14» декабря 2013 года, был приобретен товар – джинсы DSQUARED. Приобретение товара подтверждается платежным документом (товарным, кассовым чеком) от «14»декабря 2013 года. Чек прилагаю. Далее, при эксплуатации товара, выявился недостаток вышеуказанного изделия. Необходимо отметить, что со своей стороны я соблюдал все правила эксплуатации, установленные по пользованию товаром. В свою очередь, как следует из пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК) добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются. Тем самым, мои добросовестность и разумность действий по соблюдению правил эксплуатации товара подразумеваются. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей, потребитель, купивший товар ненадлежащего качества имеет право: • замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Также, в соответствии с пунктом 6 статьи 19 закона О защите прав потребителей, в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Руководствуясь вышеперечисленными статьями закона О защите прав потребителей, после обнаружения дефекта изделия, я обратился в магазин ИП «Бабкин А.А.» с просьбой заменить бракованное изделие или вернуть деньги за товар. Магазин мне в моей просьбе отказал, ссылаясь на то, что гарантийный срок прошел, и я не имею права требовать замены изделия или возврата денежных средств. После первого отказа, я обратился туда повторно, только уже с письменной претензией, которая была принята 29.01.2014 г. учредителем ИП Бабкиным А.А. Он предложил мне сделать товарную экспертизу, после чего обратиться в магазин еще раз. Претензию прилагаю. Далее, я обратился в Бюро Товарных Экспертиз для проведения экспертизы товара. Получил заключение: дефект производственного характера. Оригиналы заключения прилагаю. С результатами вновь обратился в магазин, и вновь получил отказ, только на этот раз в грубой форме. Свою независимую экспертизу ИП делать отказался, ссылаясь на то, что это пустая трата времени и денег. ПРОШУ: В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей взыскать уплаченную за товар денежную сумму, расходы на товарную экспертизу, судебные расходы и неустойку, в соответствии со статьей 23 закона О защите прав потребителей, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Прошу взыскать с ответчика Бабкина Александра Анатольевича сумму в размере 4868 рублей (из них 1768 рублей – неустойка на момент подачи иска) и судебные расходы 200 руб. Более того, в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона, прошу взыскать с продавца штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Также, прошу о компенсации причиненного мне морального вреда в соответствии с предписаниями статьи 15 Закона О защите прав потребителей. Приложение: 1. Товарный/кассовый чек 2. Претензия в ИП 3. Заключение товарной экспертизы 4. Квитанция госпошлины 5. Копия искового заявления и приложенных документов для ответчика. Дата.
Читать ответы (2)
Анна Романовна
07.12.2016, 21:51

Требование замены некачественного товара согласно закону о защите прав потребителей

"12"03 2015 г. я купила в Вашем магазине телевизор LG65LA970/OV/4 по цене 35000 рублей, с 50 % скидкой, что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.). Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение 2 х летнего срока со дня продажи. Однако в процессе эксплуатации телевизор LG65LA970/OV/4 по истечении 1 года и 8 месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток "на экране появились темные разводы и пятна по экрану" который не может быть устранен в гарантийной мастерской Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок. О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки. В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. и п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда.
Читать ответы (1)
Павел
06.03.2017, 15:53

Заявление на возврат товара от Павла М... В...

Такое обращение сойдет? https://www.9111.ru/q/12248866/ Кому: ИП Киселев Роман Леонидович “MAVI” От кого: Павла М… В… Проживающий по адресу... +7953260…. Заявление на возврат товара 24.02.2017 я приобрел в Вашем магазине в ТРК “...” (по адресу...) в магазине MAVI джинсы Мави 0042414029 темно-синего цвета, размер 30/34, стоимостью 5 300 рублей, что подтверждается кассовым чеком #6720 от 24.02.17 Указанный товар не подошел по фасону. В употреблении данный товар не был, его товарный вид и потребительские свойства сохранены. На момент моего обращения в магазин для обмена товара аналогичный товар требуемого фасона отсутствует в продаже. В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере 5 300 (пять тысяч триста) руб. Копию кассового чека N 6720 от 24.02.17. прилагаю. 7 марта 2017 г. (подпись)/ (расшифровка)
Читать ответы (1)