Прошу Вас помочь разобраться с возникшей ситуацией. В декабре моя дочь решила воспользоваться услугами стоматологической клиники. Придя туда, чтобы узнать что и как, ей предложили бесплатную консультацию и после осмотра и беседы, комплексное лечение со скидкой. Но, скидка действовала лишь при условии взятия медицинского кредита (так называемое медицинское кредитование). Деньги на лечение у неё были накоплены и она решила воспользоваться кредитом с тем, чтобы сразу же его погасить полностью, получив таким образом скидку на лечение. После этого она рассказала мне, что заключила этот договор. Я посмотрела его и посоветовала его расторгнуть, т.к. было понятно, что никакой реальной скидки там не было. Более того, кроме графы за лечение, было ещё две. Первая - программа дополнительного обслуживания, ХКС с суммой, вторая - другое, другое (2 раза), также с суммой. Кредитный специалист при клинике сказала, что это страховка и что вы можете от неё отказаться. Из договора совершенно непонятно какая страховая компания является страховщиком. На следующий день дочь поехала, расторгла договор с клиникой и та перечислила сумму за лечение обратно в банк.
Никогда ранее ни она, ни я, кредитов не брали. Мы подумали, что раз деньги ушли обратно в банк, больше не о чем беспокоиться. Но, ошиблись и не учли, что суммы по двум строкам по ХКС и другое, другое, остались, т. к. к клинике они не имели отношения. После этого начали присылать смс-ки с напоминанием оплатить различные суммы. Дочь отнеслась к ним, как к спаму и не обращала внимание. Уже в январе ей стали присылать уведомления, что она должна не только по страховке, но и по кредиту: сумма+%. Конечно, наша ошибка в том, что оказывается, надо было обязательно уведомлять банк о расторжении договора с клиникой. Но, с другой стороны, дочь не пользовалась этим кредитом ни одного дня. Деньги от клиники банк получил на следующий день. Так за что же банк хочет получить с неё деньги, да ещё за непонятную страховку. Консультант говорит, что со страховой вы должны сами разбираться, а мы даже не знаем, что за компания является страховщиком. Скажите, пожалуйста, можно ли, в данной ситуации, не оплачивать страховку и платёж по кредиту, которым не воспользовались?
Посоветуйте, что необходимо сделать, какие шаги предпринять, чтобы всё урегулировать и не усугубить ситуацию неправильными действиями? Есть ли в нашей истории какие-то варианты, за что зацепиться, чтобы разрешить всё благополучно? Буду благодарна за ответ. С уважением, Елена.