Проблемы с ремонтом - Когда можно требовать компенсацию или новый автомобиль и как это сделать?
В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней.
Вопрос: 1. После, какого количества дней нахождения автомобиля в ремонте я могу требовать деньги или новый автомобиль?
2. Какие надо предпринять для этого действия?
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьВ течение 45 дней. Это количество дней максимального ремонта. Либо более 30 дней, если происходили разные поломки (различных узлов, запчастей). После этого Вы вправе требовать вернуть денежные средства (притом по стоимости автомобиля на сегодняшний день), либо обмена на новый надлежащего качества.
Нужно сначала составить и подать претензию. Откажут или не ответят - в суд.
Учтите, автомобиль должен быть сдан именно на ремонт. Некоторые дилеры умышленно подсовывают бумагу, что Вы сдаете на диагностику. Посмотрите свои документы.
Вообще, какие сейчас документы у Вас от дилера есть? Можете прислать мне их скан или фото в личку, тогда я смогу Вас более подробно проконсультировать.
Спросить