При открывание крана с горячий водой, тсж объясняет, что нужно обождать 5 минут.
При открывание крана с горячий водой, тсж объясняет, что нужно обождать 5 минут. И горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода.
При открывание крана с горячий водой, тсж объясняет, что нужно обождать 5 минут. И горячая вода пойдет нормальная. То есть горячая. Я попросил перерасчет по горячей воде. ТСЖ объясняет что это нормально,5 минут и горячая вода.
Согласно п.51 Правил предоставления услуг потребитель вправе: "получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу;
получать от исполнителя акт о непредоставлении или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки".
Напишите в обслуживающую организацию (или в ТСЖ) заявление о предоставлении горячего водоснабжения не надлежащего качества. По данному заявлению должен быть составлен акт. Если он Вас не устроит, можно обратиться с жалобой в Жилищный комитет.
Спросить