Туроператор не предупредил о переносе рейса на более раннее время, в итоге купили билеты за свой счет, подскажите что делать?

• г. Москва

Туроператор не предупредил о переносе рейса на более раннее время, в итоге купили билеты за свой счет, подскажите что делать?

Ответы на вопрос (3):

предъявить претензию туроператору о взыскании убытков. Если не отреагирует, тогда иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Претензию направляйте о возврате денежных средств по закону о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Претензия, затем исковое в суд.

Спросить
Пожаловаться

Опоздали на самолет, туроператор не предупредил о изменении рейса, пришлось билеты покупать за свой счет, как предъявить претензию туроператору?

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?

Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса на 6 часов. Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета.

Меня интересует такой вопрос. Дата приобретения путевки в Тайланд 25 февраля 2013, сам тур с 14 марта 2013. Так получилось что по вине неродивого туроператора нас не предупредили о переносе рейса на более раннее время, и не забрали нас из отеля. Пришлось покупать билеты за свой счет, и дополнительное проживание в чужой стране так же за свой счет. Так получилось что претензию туроператору смог подать только почти год спустя, т е 03 декабря 2013 года. Они ответили что согласно ФЗ 132, они не рассматривают претензии срок давности которых более 20 дней. Итог: рассматривать отказались. Есть ли варианты как их можно наказать, и вернуть свои деньги? Заранее спасибо. К данному обращению так же приложен файл ответа на претензию.

При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет.

По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику.

С кого получить компенсацию?

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса на 4,5 часа раньше. Туроператор о переносе рейса не предупреждал, просто прислал все документы и билеты на электронную почту за 15 часов до вылета.

Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время находилась в СПб, по некоторым причинам не успевала на рейс. В итоге через оператора пришлось за счёт собственных средств покупать новые билеты на более поздний срок.

Подскажите пожалуйста, кто несёт ответственность за дополнительные расходы, имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику?

За ранее спасибо.

При покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер! Заключили договор с туроператором от Санмар онлайн. Туроператор не предупредил о переносе рейса, сказал, что мы должны были сами отслеживать изменения чартера. Потеряли 3 дня тура, купили новый билет. Что можно сделать в подобной ситуации? Туроператор доплатила 4 тысячи за билет и сказала, что она нам больше ничего не должна.

Вылет рейса перенесли на более ранее время, но меня не предупредили.

Т.о. я опоздала на рейс и пришлось покупать новые билеты.

Что я могу сделать в данном случае?

Купила пакетный тур со 2 по 10.03 перелет включен. Из-за рекомендации росавиации обратный рейс отменили. Турсагенство и Туроператор отказал в содействии. Предложил купить билеты за свой счет. Билеты приобрела. Компенсировать можно? К кому обращаться? К агенству? Туроператору или авиакомп?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение