А после того как выяснилось, что окна не подходят были пристроены обратно старые окна.
11.09.2010 был сделан заказ на изготовление и монтаж окон пвх. оплата заказа была выполнена вовремя и в полном объёме. исполнитель в договоре обязался установить их в течение 30 дней. Замеры размеров окон производил работник исполнителя, как и оговаривалось в договоре. Через 35 дней после неоднократных звонков в офис исполнителя привезли окна. Но оказалось. Что соответствует размерам только одно. Его установили, а остальные увезли на переделку. При этом обещали, что срок переделки составит не более двух недель. Но до сих пор окна не поставлены. Кроме того перед установкой окон были расширены оконные проемы. А после того как выяснилось, что окна не подходят были пристроены обратно старые окна. Но через вырезанные щели уходит все тепло.
Помогите пожалуйста, воздействовать на недобросовестного исполнителя. Как написать претензию и заставить исполнителя выполнить свои обязательства.
Обращайтесь к исполнителю с претензией, руковолствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". При отрицательном ответе на претензию - обращайтесь в суд.
СпроситьУважаемый Роман!
Согласно статье 28 Федерального закона "О защите прав потребителей", именуемой:
"Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)" Вам необходимо знать следующее:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
С уважением,
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация