Проблемы с информационным дисплеем - Что делать, если автомобиль вышел из строя во время гарантийного срока?
₽ VIP
В январе 2009 г. купила новый авто в салоне, шкода фабиа. За это время второй раз выходит из строя информационный дисплей. Первый раз назвали причину - заводской брак. В настоящее время жду повторную замену. Авто на гарантии.
Мои права? Могу потребовать замены авто?
Уважаемая Ирина!
На основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара, в Вашем случае автомобиль, Потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В дополнение, составьте и направьте Продавцу Заявление о Ваших намерениях в данной ситуации ( заменить на другое авто, расторгнуть Договор купли-продажи и т.д.), если Продавец пойдет в отказ, то Заявление в Роспотребназдор, либо в судебном порядке разрешать.
Желаю удачи.
С уважением,
Дмитрий Владимирович
СпроситьХотелось бы немного дополнить коллегу по поводу цены. Если Вы заменяете товар на такой же (т.е. артикль ,модель та же) , а цена за это время выросла, то Вам тем не менее обязаны предоставить товар без Вашей доплаты, а если цена упала, то вам обязаны вернуть разницу в цене.
Удачи
Спросить