Как закрыть типографию, выпускающую низкокачественную продукцию и не выполняющую заказы в срок?
У меня есть вопрос: Есть ли легальный способ закрыть типографию, которая выпускает продукцию очень низкого качества, а так же берет деньги за заказы, и либо не выполняет их, либо выполняет не в срок?
Моя фирма поставляла материалы в типографию, в пятницу типография была на месте, сегодня там находится другая типография, как можно получить деньги за поставленную продукцию. Все документы включая акты сверки имеются.
Сергей, если заключенный вами договор поставки содержит условие о досудебном урегулировании спора, то его необходимо соблюсти.
Направляйте по юридическому адресу, указанному в договоре требование об оплате. Односторонний отказ от исполнения договора поставки не допускается (ст. 523 ГК РФ).
При невыполнении такого требования, вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств.
СпроситьДобрый вечер. ВЫ можете прислать скан документов мне на электронную почту, я проанализирую и дам ответ по перспективам и порядку действий. kyzmak-roman@mail.ru
В данном случае необходимо срочно подавать в арбитражный суд пока они не обанкротились и не закрылись
СпроситьПредприятие выпускающее продукцию очень низкого качества
Способы занять место генерального и наладить производство. Пожалуйста только смс.
Добрый вечер. У вашего коммерческого предприятия есть Устав. В нем указано кто и как выбирается на должность генерального директора. Удачи Вам.
СпроситьРаботаю в фирме ООО, делали заказ листовок в типографии.
Направил по почте макет в одну типографию, указал сроки и время доставки, готовых листовок, типография приняла макет. После этого нашел другую типографию с меньшей стоимостью, написал в 1 типографию, что заказ отменяю, т.к. нашел другую. На что мне сказали, что уже пустили листовки в печать и отменить заказ нельзя и выставили счет. Наша компания счет оплачивать не стала. Теперь типография требует оплаты, в противном случае грозятся обратиться в суд. На мой аргумент, что никаких договоров мы сними не заключали, они говорят, что письмо с заявкой заменяет договор.
Законны ли их требования, есть ли риски для нашей компании?
Спасибо.
Отправила в типографию на заказ визитки. Деньги в типографии с меня взяли сразу. Есть чек. Но не устраивает время изготовления. Сначала говорили одну дату, потом сказали другую. Когда позвонила по телефону, чтобы узнать о доставке, по телефону нахамили. Хочу вернуть деньги и отказаться от заказа. Попыталась сделать это мирным путём, заказ отменять и возвращать деньги отказались. Можно что-то сделать и как-то вернуть свои деньги?
Дело в том, что скорее всего Ваш заказ отдали в работу. Читайте ваш договор оказания услуг на изготовление визиток.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите грамотную претензию! Мигом решится. Смотрите статью в профиле по ЗоЗПП. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения за помощью!
СпроситьКак можно повлиять на менеджера типографии, если счет на макет оплачен, а изготовление макета превышает все оговоренные сроки, и каждый раз кормят завтраками, либо вообще не берут трубку. На момент оплаты счета договор не был подписан, 2 дня назад запросили договор, но менеджер на письмо не отвечает и трубку не берет, какие права мы имеем в данном случае, как повлиять на типографию, чтобы получить заказ как можно быстрее?
Необходима письменная претензия на основе норм ГК, сроки изготовления в письменном виде зафиксированы или только устно?
СпроситьНа фабрике женского белья № 5 был налажен выпуск качественной продукции, которая пользовалась спросом у граждан области. Аналогичную продукцию, но значительно более низкого качества выпускало акционерное общество «Лара». Поскольку от продукции общества «Лара» покупатели отказывались, его руководитель Филина заказала директору типографии Звонкову и художнику Маслову этикетки с фирменным знаком, используемым фабрикой № 5. Фирменный знак фабрики был зарегистрирован в установленном порядке. После изготовления этикеток продукцию общества «Лара» начали сбывать с этими этикетками.
Кто из названных лиц подлежит уголовной ответственности и как должны быть квалифицированы их действия?
Задача 1. На фабрике женского белья № 5 был налажен выпуск качественной продукции, которая пользовалась спросом у граждан области. Аналогичную продукцию, но значительно более низкого качества выпускало акционерное общество «Лара». Поскольку от продукции общества «Лара» покупатели отказывались, его руководитель Филина заказала директору типографии Звонкову и художнику Маслову этикетки с фирменным знаком, используемым фабрикой № 5. Фирменный знак фабрики был зарегистрирован в установленном порядке. После изготовления этикеток продукцию общества «Лара» начали сбывать с этими этикетками.
Кто из названных лиц подлежит уголовной ответственности и как должны быть квалифицированы их действия?
Уважаемая Валя.
Задачи решать необходимо в ВУЗе, например, Тираспольском университете (юридический институт), или в ТЮИ.
Это не тот сайт.
СпроситьМоя организация (я учредитель) оплатила счет 06.06.2013 на выполнение заказа типографии (печать журнала).
Через 10 дней я получаю устную информацию, что на типографию наехал рейдер (Роспромбанк, арендодатель площадей для этой типографии, не получивший оплаты за аренду от типографии). Что все опечатано, включая готовые тиражи и оборудование). К печати нашего заказа типография так и не приступала.
Я прошу вернуть платеж и прошу официальное уведомление. Мне приходит письмо за подписью директора типографии без даты с информацией, что все вопросы я должна обращать к рейдеру по захвату территории типографии. То есть, к Роспромбанку.
Далее ситуация осложняется., тем, что мне говорят, что нет документов (они опечатаны) и что нет денег на счету.
По совету нашего банка я пишу письмо в банк получателя с просьбой вернуть мой платеж, как ошибочно переведенный на счет типографии.
И я не получаю никакой информации ни от кого. Впроччем, как и возврат платежа.
На мои звонки реагируют след. Образом: документы опечатаны, денег нет, мы подали в прокуратуру и в суд на банк-рейдер. Вы что думаете, что вопросы так быстро решаются...
Через 2 недели звоню-ответ тот же,
И так до 15 августа. 16 августа звоню и ответ: мы сидим на поминках директора Холдинга Норма (в Холдинг Норма входит, он учредитель типографии и издатель журналов по строительству и т.п.).
Площади на которых располагалась типография закрыты, на звонки отвечает человек и говорит, что типография уже здесь не располагается.
ЧТО делать? Подскажите, пожалуйста, Я пыталась решить миром и не подавать в суд, а теперь...
P.S. В Холдинге Норма и типографии Мосполиграф работают родственники почившего директора Холдинга...
Здравствуйте. Обращайтесь в арбитражный суд с требованием о расторжении договора и взыскании денежных средств.
Спросить1.заявление в полицию по признакам преступления ст159УК РФ
2.иск в арбитражный суд
3. Банк вам ничем не обязан и ваших права не нарушал
СпроситьТипография отпечатала продукцию не устроило качество изображения в процессе проработки макета не предоставила привью (сам макет я не где не расписывался) так же нет договора на оказания их услуг (заказ по интернету) есть банковская платежка возможно ли от них добиться компинсации.
Привезли мебель, сделанную на заказ. Детали из ДСП очень плохого качества, со сколами. Объяснили тем, что существет ДСП 5 ти уровней качества, так вот у меня самый низкий. При заказе этого никто не объяснял, в Договоре написано просто ДСП, без указания класса. Сумма заказа (мебель в детскую) более 300 000 руб. По закону могу расторгнуть договор и вернуть деньги?
Здравствуйте, Марина!
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Направьте претензию изготовителю, последний должен расторгнуть с вами договор и выплатить уплаченную сумму в течение 10 дней (ст. 31 Закона О защите прав потребителей)
В последующем, в случае не возврата уплаченной суммы обращайтесь в суд
СпроситьДобрый день, Марина. В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьУважаемая Марина, г.Москва !
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому исходя из выше изложенного рекомендую вам обратиться к Продавцу(Магазину) с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:
-о расторжении договора купли-продажи;
-возврате уплаченных денежных средств.
По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 05.12.2013г
11:57 моск.
СпроситьДа, можете по закону о защите прав потребителей и по гк РФ у ва сесть такое право.
Пишите досудебную претензию с требованием о расторжении договора, если в добровольном порядке не расторгнут, обращайтесь в суд.
Спросить