
Грубый таксист - должна ли я оплатить такую поездку и кто прав?
Сегодня утром я вызвала такси, сев в машину, поздоровавшись с водителем, но в в ответ вместо ответного здравствуйте я услышала много грубости. Куда вести? Я сказала адрес назначения, где он сказал, что он не знает куда везти клиента, так как у него только район назначения и диспетчер не называет конкретные адреса доставки пассажира. Все происходило на повышенном тоне водителя. Я ему сказала, что когда вызываю такси, называю диспетчеру от куда и до куда мне надо доехать, а как у вас идет работа мне не интересно, кто и что у вас должен делать. Всю дорогу он был в не себя криками пытался доказать что я не права, а он прав. Доехав до места назначения я отказалась платить за такую поездку, на что он мне сказал, что занесут в черный список, хотя я езжу очень много на их такси и у меня очень много бонусов не использованных. Созвонившись с руководителем такси я услышала, что он с ним разберется, но при этом я должна была заплатить за услугу, если это можно назвать услугой, то где справедливость. Нам грубят, а мы должны платить?
Вопрос. Должна ли я оплачивать за такую поездку и кто прав?
должны, услуга была оказана (хоть и в таких условиях). могли бы сразу отказаться
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов

Водитель взял с дочери 700 руб, вместо 500 (скидка по студенческому), сказал, что диспетчер не пердала ему информацию.
Негативный опыт с такси - Ребёнок капризничал, водитель уехал, диспетчер отказал помочь - имеет ли смысл жаловаться?
Разногласия по поводу тарифа - рассмотрение жалобы пассажира на увеличение стоимости такси
