Гарантия на ремонт в автосалоне - проблема вернулась, запчасти не вернули, что делать?

• г. Екатеринбург

Сделал ремонт в автосалоне у официального дилера. Гарантию на ремонт дали 30 дней. Прошло две недели проблема вернулась.

Запчасти которые меняли мне не вернули. Сделал диагностику в стороннем автосалоне показала, что требуется ремонт который уже делал у официального дилера.

Могу ли я написать притензию к официальному дилеру чтобы вернул деньги или устранил проблему за свой счет?

Только мне на руки не дали заказ-наряд возможно там приемщик отметил, что я не буду забирать старые детали. Что делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пишите претензию дилеру. Требуйте устранить поломку..

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию дилеру, но нужны хоть как-то доказать

Спросить
Пожаловаться

Куплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.

ДТП. Я - потерпевшая сторона. Сумма ущерба около 50 т.р. Машине меньше года. Не ремонтровалась. На гарантии. Ремонт не у дилера - означает съем с гарантии.

Имею ли я права в этой ситуации требовать расчета по ОСАГО на ремонт у официального дилера (согласно методике РД 37.009.015-98)?

Так как диллер имеет право устанавливать только новые детали, могу ли я заказывать детали так же у дилера и получить 100% выплату?

Могу ли я ремонтироваться за свой счет сразу после оценки, пусть даже той с которой я не согласен?

Нужно ли делать независимую экспертизу если я готов сразу идти чиниться к дилеру, и тем самым буду иметь на руках уже фактический счет?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

У официального дилера Scoda делали платный ремонт ГРМ. Через несколько дней под капотом появился стук, поехали к тому же дилеру на платную диагностику, там написали в рекомендациях про ремонт гидрокомпенсатора. Так как были сомнения в такой неисправности, поехали к другому официальному дилеру, там ни слова про гидрокомпенсаторы, только про замену ГРМ! Заехали в несколько других сервисов, мнение у всех техников одно-замена ГРМ. Те у кого делали ремонт, заставляют опять проходить у них диагностику, опять платить за нее.

Что делать в такой ситуации?

Был ремонт после дат по каско у дилера. Через 4 месяца эксплуатации появились проблемы. Обратился к дилеру, дилер отказал в гарантийном ремонте, так как повреждения появились в следствие дат. Что делать? Можно ли сумму оплаты диагностики взять со страховой?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть авто дилеру, если он предлагал мне отремонтировать авто по гарантии при этом не говорил что сломалось. Я просила сначала сделать диагностику по-скольку речь шла о неисправности ДВС. Он сообщил мне что диагностика без ремонта будет за мой счет. И так в течении 45 дней дилер не провел диагностику и соответственно ремонт не сделан.

У меня такая ситуация: машину сдали на гарантийный ремонт к официальному диллеру, диллер сначала не хотел давать ни какие бумаги, но потом дал заказ наряд о принятии машины на диагностику, прошло 20 дней (машину разобрали двигатель). Ждут ответ от завода изготовителя. Правомерно ли это, или необходимо предпринимать какие либо действия? Спасибо.

Был на ТО у официального дилера 25 мая, обнаружили неисправность сказали, что запчасти придут в течении 7 дней, устранят неисправность по гарантии. Отправили домой. Сегодня звонил дилеру, оказалось что запчасти будут уже ориентировочно 3 июля, и после не долгих расспросов оказалось, что вообще эксплуатировать авто они не рекомендуют. Хотя я задавал вопросы можно или нет эксплуатировать авто, и ни каких рекомендаций не получал. А так получается, что я эксплуатирую потенциально опасный авто, и даже не знал об этом. Обязан ли дилер сразу забрать авто как только я выявили неисправность при которой они не рекомендуют эксплуатировать авто Должен ли дилер дать мне подменный авто, должен дилер сам приехать забрать авто. И что в таком случае я могу требовать от дилера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение