Связной отказывается вернуть средства по претензии на гарантийный телефон - как действовать дальше?

• г. Пенза

Телефон на гарантии, куплен в декабре 2015 года. На экране появились пятна. Написан претензию в связной, о возврате средств в течении десяти дней, и указал, что если потребуется проверка качества, то согласен, но желаю присутствовать на проверке. Ответ от Связного: Отказ в возврате средств, так как нужна проверка качества. Но я же указал в претензии, что не против проверки качества. Получается, они нарушили закон в части рассмотрения моей претензии? И что мне делать дальше?

Ответы на вопрос (1):

Далее в суд можете подавать.Они отказали.ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Предъявил претензию продавцу в Связной на возврат денежных средств за смартфон (на экране появились области выгоревших пикселей, пятна). Со дня покупки 9 месяцев, еще гарантийный случай. Долго меня уламывали написать заявление на проверку, экспертизу и все такое, только чтобы я не направлял им претензию на возврат денежных средств. Настоял на своем, претензию приняли, но сказали, что типа в ответе, все равно будет что надо проводить проверку качетсва, или экспертизу. А в претензии я указал, что если необходима проверка качества, я желаю присутсвать на ней, и прошу сообщить о времени и месте. Но мне завили, что меня не пригласят, у них типа так нельзя. В итоге, претензияю забрали, но телефон мой не взяли. Сказали в течении 10 дней пришлют письмо по почте. Вот я и думаю.. что будет в ответе? Реально могут написать, что требуется проверка качества и все остальное? И на такой ответ надо 10 дней? Я ж прошу в течении 10 дне 1 принять решение о возврате, а не о том какие дополнительные процедуры еще нужны? Или я не прав?

Предъявил претензию продавцу в Связной на возврат денежных средств за смартфон (на экране появились области выгоревших пикселей, пятна). Со дня покупки 9 месяцев, еще гарантийный случай. Долго меня уламывали написать заявление на проверку, экспертизу и все такое, только чтобы я не направлял им претензию на возврат денежных средств. Настоял на своем, претензию приняли, но сказали, что типа в ответе, все равно будет что надо проводить проверку качетсва, или экспертизу. Причем на проверку качества, заявили, меня не пригласят, хотя в претензии я написал что хочу присутсвовать.. в итоге, претензияю забрали, но телефон мой не взяли. Сказали в течении 10 дней пришлют письмо по почте. Вот я и думаю.. что будет в ответе? Реально могут написать, что требуется проверка качества и все остальное? И на такой ответ надо 10 дней? Я ж прошу в течении 10 дне 1 принять решение о возврате, а не о том какие дополнительные процедуры еще нужны? Или я не прав?

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

Сдал телефон в Связной, после покупки на 3 день проявился дефект, телефон теряет сеть. Написал претензию на возврат средств и подал в течении 10 дней со дня покупки. Копия претензии у меня на руках с печатью и росписью директора Связного. Сегодня ровно 10 дней прошло, ответа нет. Телефон то не хотели принимать обратно, но все таки приняли якобы на проверку качества, проверку Связной проводит в течении 20 дней. Но на претензию по возврату средств они должны ответить в течении 10 дней, правильно? Что мне делать, ждать пока они проверят телефон 20 дней?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены.

Что мне делать, когда придет акт проверки качества?

Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию?

Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавал чинить телефон через магазин по гарантии, через неделю использования появилась пыль под стеклами камер и скрип корпуса, написал претензию о возврате средств, сейчас дали ответ, что готовы провести проверку качества, дабы удостовериться, что недостаток возник по их вине, могу ли я сам привезти и присутствовать при проверке качества, дабы избежать фальсификации результатов проверки и в какой срок она должна быть проведена?

Сдавал чинить телефон через магазин по гарантии, через неделю использования появилась пыль под стеклами камер и скрип корпуса, что является последствиями плохого реомонта, написал претензию о возврате средств, сейчас дали ответ, что готовы провести проверку качества, дабы удостовериться, что недостаток возник по их вине, могу ли я сам привезти и присутствовать при проверке качества, дабы избежать фальсификации результатов проверки и в какой срок она должна быть проведена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение