Проблемы при покупке мебели в магазине Много мебели - Взяла в кредит шкаф и диван, но долгое ожидание и небрежное отношение

• г. Екатеринбург

Что делать, уже не знаю?! Взяла в кредит мебель (шкаф, диван) в магазине "Много мебели". Диван привезли, шкаф жду уже 3 месяца. Звонишь продавцу, обещают перезвонить и не делают этого. Когда я решила расторгнуть договор, мне управляющий "честно" сказал, что денег я не дождусь, я не первая. Отзывы почитала только после того, как поняла, что придётся очень долго ждать. Недавно позвонили из другого города со склада и по хамски предложили приехать и забрать самим шкаф. Когда я им ответила, что оформляла доставку, позже выяснилось, что этот шкаф отвезли кому то другому. Нервы сдают уже! Не понятно, как ещё существует эта организация, которая мило улыбается до тех пор, пока ты не оплатил.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Пишите досудебную претензию и направляйте продавцу. За просроченные дни по доставке товара должна быть предусмотрена неустойка или в договоре или руководствуйтесь ст. ниже:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Направьте им письменную претензию. Затем обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Параллельно письменно жалуйтесь в прокуратуру и Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств. При неудовлетворении ваших требований можете обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

В начале октября заказала и сразу оплатила в магазине мебель для детской. Мне все привезли, кроме шкафа, но это выяснилось в день доставки. Шкаф обещали доставить после ноябрьских праздников. Когда я позвонила, мне сказали, что 1 шкаф никто не повезет и надо ждать, когда наполнится машина и теперь обещают его доставить в конце ноября. Меня очень смущает эти сроки, которые постоянно переносятся.

Можно ли забрать из магазина деньги за непривезенный шкаф и как много может удержать продавец?

16 сентября купила в магазине Много Мебели диван и стол. Как сказал продавец, доставка будет осуществлена в течение недели (хотя в самом магазине висит объявление: доставка в течение суток, если мебель есть на складе). К сожалению, доставки так и не было. Больше мы ждать не смогли, т.к. мебель должна была уйти в другой город в определенный срок, и отказались от данной мебели. 28 сентября я написала заявление на возврат денег на карту и отказ от мебели. По Законодательству, деньги должны были вернуть в течение 10 рабочих дней. 2 октября мне поступает звонок со склада (а затем и смс) с информацией, что мебель, которую я заказала сняли с производства, а в наличии ее нет, и предложили заменить покупку. Как так? Я же уже отказалась от нее? Неужели магазин до сих пор не передал эту информацию? Проходит еще несколько дней, опять звонок, уже со службы доставки: мы везем Вам мебель! Уважаемые Много Мебели, я жду возврат денег, а не мебель! Написано заявление, Договор с Вами расторгнут! Звоню в Call-центр, оставляю информацию там, что прошло уже более 10 рабочих дней, денег до сих пор нет! Звоню в магазин, где покупала мебель, обещают разобраться и перезвонить - не звонят. Звоню еще раз, так же жду, когда мне перезвонят, как обещают во второй уже раз... не звонят! Еду в магазин, где покупала мебель (г. Химки). У них налички нет, предлагают приехать в другой день. Уважаемые Много мебели, почему я должна нести расходы на дорогу и время, чтобы вернуть мои же деньги? С момента написания заявления прошло уже 17 рабочих дней! До сих пор никто со мной никто не связался, занимаются ли моим заявлением, я так и не знаю. В Call-центре говорят - ждите! Подскажите, что делать в такой ситуации, какие меры и наказания нужно предпринять?

Выбрали комплект мебели в магазине Много мебели, в наличие не оказалось, сказали привезут со склада в Красноярске. Покупку мы оплатили 100%. Через неделю спросив, выяснилось, что часть мебели уже отгружена и скоро мы её получим. Почитав на сайтах отзывы об этих филиалах, пришла в ужас. Звоню узнать, как продвигается доставка нашей мебели-на что мне ответили, что мебель из Саратова только пришла на склад Новосибирска, а в Красноярске уже нет склада. Хочу вернуть деньги, понятно, что у магазина проблемы с совестью и честью. Как вернуть деньги за неполученный товар? Спасибо.

Мы купили диван в много мебели, привезли браковонный, по договору мы должны вести сами на склад, а склад в другом городе. По неопытности отвезли, деньги за диван вернули, за транспортировку сказали в течении 21 дня. Жду уже месяц. Что нам делать? Спасибо.

Приобрели диван в магазине "Много Мебели" Курская область город Железногорск ул. Ленина дом 57. От 16 мая 2016. Привезли нам его 14.06.2016. За 3 месяца в эксплуатации в диване выскочили пружины, просел поролон, надломилась балка. В договоре указан срок гарантии 18 месяцев. В договоре указано, В случае предъявления Покупателем требования Продавцу о замене Мебели/возврате денежных средств за Мебель ненадлежащего качества, Покупатель, в связи с невозможностью исполнения такой обязанности Продавцом, самостоятельно производят доставку указанной Мебели по адресу склада Продавца для проверки качества Мебели. Помогите что мне делать, куда обращаться? Я хочу вернуть деньги.

Заказали мебель в "Много мебели". Продавец нас уверяла, что мебель на складе, только берите, в течение 5 дней ее вам привезут. Соответственно прошла неделя, никто не звонит. Мы сами позвонили на горячюю линию магазина, на что нам ответили, можете ждать свою мебель до марта, когда придет не известно, а мы взяли ее в кредит. Что делать теперь мы не знаем. Если бы нам изначально сказали, что ждать 2 месяца, мы бы отказались, а она получается обманом продала нам мебель, которая неизвестно когда придет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте 2016 мною был куплен диван в магазине "Много Мебели "г.Екатеринбург Спустя месяц я дождалась доставки и мне его привезли, домой занесли разобраный диван и там выяснилось что на нем имеются дефекты, после звонка в магазин продавец сказал мне что принимайте такой а то новый будите ждать еще месяц, вам сделают рекламацию и заменят сломанные части. После чего мы так и поступили.21 Апреля 2016 года я приехала в салон и написала заявление, с тех пор я немогу добиться от магазина ремонта своего дивана, звоню им чуть ли не каждый день ничего не помогает они обещают только перезвонить и ничего не делают ссылаясь на то что от них ничего не зависит. На мой вопрос об замене дивана отвечают везите его сами на склад в Челябинске, тогда возможно и произведем возврат денежных средств.

23 февраля 2012 года мною был приобретен мебельный уголок Школьник-2. В магазине Микс-мебель частично оплатив покупку (10 000 рублей), был заключен договор купли-продажи между мной и магазином. В магазине сказали, что как только мебель прибудет от производителя на склад, мне позвонят и нужно будет доплатить оставшуюся сумму. 30 марта мне позвонили и в этот же день я погасила оставшуюся сумму, дополнительно заплатив за доставку и сборку мебели (13 390 руб. - за мебель, 990 - за доставку и 1 755 - за сборку). 7 апреля были привезены детали мебели со склада. 9 апреля довезли еще часть деталей мебели. Предварительно позвонив, сказали что оказывается не все привезли. Еще через неделю приехал сборщик, которого мы с трудом выловили. Когда сборщик стал собирать мебель, выяснилось, что из трех изделий (плательного шкафа, письменного стола и книжного стола) собрать можно только книжный шкаф. Для остальной мебели не хватает деталей. Нужно было составить рекламацию, но сборщик отказался это делать, сказав, что он все записал. 18 апреля я написала претензию в 2 экземплярах. 1 экземпляр был оставлен у администратора, 2 остался у меня с печатью, подписью и датой приема претензии. Согласно договору в течении 45 суток магазин обязан предоставить недостающие детали и устранить все неполадки. Но обо мне как будто забыли. Я стала звонить администратору. Она меня перенаправила к юристу. Мы долго вели переговоры. В итоге 1 июня мне позвонили и сказали, что детали уже на складе. Но случайно я узнала - привезли детали только к столу (фасад), а к плательному шкафу деталь нужно еще подождать. Что делать в такой ситуации просто не знаю. С такой компанией еще никогда не сталкивалась. Что вы посоветуете?

Решил приобрести спальный гарнитур. Заключил договор с магазином, оплатил первоначальный взнос, осальное через кредитный договор с банком. Договор с магазином рамочный, даже моя фамилия не проставлена в начале, поставил только подпись внизу. В качестве приложения по спецификации простой опросный лист без названия, но подпись тоже свою поставил. Дата доставки мебели официально не прописана нигде. В спецификации проставлено пожелание по доставке, причем без соответствующей графы Доставка. По кредитному договору я уже плачу 3 раз, т. е. прошло уже 3 месяца с даты заключения догора купли-продажи. Товар я не получал, хотя со склада звонили и спрашивали: когда привозить, я говорил: позже. Месяц назад я решил отказаться от приобретения мебели, написал заявление о возврате денег. Мне магазин письменно ответил, что мебель не возвращается по закону и денег мне не вернут, чтобы я принимал мебель, без вариантов. Могу ли я всё-таки расторгнуть договор купли-продажи мебели, при условии. Что мебель я не получал. В принципе, готов оплатить затраты магазина по договору. Или же такой договор обратной силы не имеет? Если есть шансы, то что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение