Проблемы с покупкой мебельного уголка Школьник-2 из магазина Микс-мебель - задержка с доставкой и отсутствие деталей. Что делать?
23 февраля 2012 года мною был приобретен мебельный уголок Школьник-2. В магазине Микс-мебель частично оплатив покупку (10 000 рублей), был заключен договор купли-продажи между мной и магазином. В магазине сказали, что как только мебель прибудет от производителя на склад, мне позвонят и нужно будет доплатить оставшуюся сумму. 30 марта мне позвонили и в этот же день я погасила оставшуюся сумму, дополнительно заплатив за доставку и сборку мебели (13 390 руб. - за мебель, 990 - за доставку и 1 755 - за сборку). 7 апреля были привезены детали мебели со склада. 9 апреля довезли еще часть деталей мебели. Предварительно позвонив, сказали что оказывается не все привезли. Еще через неделю приехал сборщик, которого мы с трудом выловили. Когда сборщик стал собирать мебель, выяснилось, что из трех изделий (плательного шкафа, письменного стола и книжного стола) собрать можно только книжный шкаф. Для остальной мебели не хватает деталей. Нужно было составить рекламацию, но сборщик отказался это делать, сказав, что он все записал. 18 апреля я написала претензию в 2 экземплярах. 1 экземпляр был оставлен у администратора, 2 остался у меня с печатью, подписью и датой приема претензии. Согласно договору в течении 45 суток магазин обязан предоставить недостающие детали и устранить все неполадки. Но обо мне как будто забыли. Я стала звонить администратору. Она меня перенаправила к юристу. Мы долго вели переговоры. В итоге 1 июня мне позвонили и сказали, что детали уже на складе. Но случайно я узнала - привезли детали только к столу (фасад), а к плательному шкафу деталь нужно еще подождать. Что делать в такой ситуации просто не знаю. С такой компанией еще никогда не сталкивалась. Что вы посоветуете?
Татьяна думаю что это у вас еще надолго. Если вы им предъявили претензию и они на нее неотреагировали и не довезли все необходимое в установленный вами срок. Вы можете подать заявление в суд о расторжении договора купли-продаже, возврате уплаченной вами суммы +штрафа и пени предусмотренные договором + госпошлину + судебные издержки.
Удачи Вам
Спросить29.08.2021 нами была приобретена мебель шкаф, диван и стол в кредит, в онлайн магазине много мебели, 03.10.2021 нам привезли мебель, 06.10.2021 приехал сборщик сотрудничающий с этим магазинам, при распаковке коробок шкафа он обнаружил что нет фурнитуры, позвонили на горячую линию с претензией оператор составила обращение от 06.10.2021, по обращению была составлена рекламация 18.11.2021 нам привезли комплект фурнитуры, 19.11.2021 нам позвонил сборщик уточнить какую фурнитуру нам привезли я перечислил что было доставленно на что сборщик нам ответил что привезли не весь комплект и без этих деталей собрать шкаф он не сможет, в этот же день мы снова позвонили на горячую линию с претензией и сказали что привезли не всю фурнитуру и мы хотим отказаться от шкафа и просим вернуть деньги и забрать шкаф оператор составила обращение, на следующий день нам позвонил сотрудник этого магазина и сказала что по условиям договора не комплект это не повод для отказа и возврата, что по условиям рекламации они привезли все что нужно, а то что не хватает не предусмотренно конструкцией, сказали что они пришлют специалиста сервисной службы и он соберёт нам шкаф, на что я сказал что мне уже не нужен этот шкаф и я от него отказываюсь, его все равно не собрать без недостающих частей на что сотрудник сказал если вы отказываетесь мы закрываем вашу претензию. Подскажите пожалуйста что мне делать в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Вам нужно грамотно составить претензию о расторжении Договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылатьсянужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек или договор, на руках?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/08/30x30/3da402229a2acc5e367134e3985caaf9.jpg)
1. Подать продавцу письменную претензию с отказом от договора купли-продажи
2. В случае отказа от возврата денег - обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЕсть номер договора и от какого он числа самого договора нет через интернет магазин его не присылают, чек это договор с банком на покупку товара.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202210/08/30x30/3da402229a2acc5e367134e3985caaf9.jpg)
Отсутствие чека и договора не препятствует, так как все необходимые сведения могут быть взяты из кредитного договора и выписки движения средств по счету кредита.
СпроситьВ заказе 3 позиции диван стол и шкаф отказаться я хочу только от шкафа так как не могу им пользоваться.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Во всей этой ситуации не факт, что Вы правы на все 100%. Да нарушены сроки, но это не безусловное основание для расторжения договора.
Вам же предлагали собрать шкаф и не понятно почему Вы противитесь этому...
Ну уж коль решили "пободаться" с продавцом, то кто ж Вас остановит...
Но в суде может быть не так все гладко, как Вам видится.
СпроситьМною была приобретена мебель, шкаф, стол-трансформер и диван 20.01.2018 г. Мебель доставили 21.02.2018 г. При приеме коробки вскрыли осмотрели на наличие повреждений, акт приема передачи подписали. Так как ремонт был еще не закончен, мебель не собирали. 2.03.2018 г приступили к сборке, как обнаружилось у шкафа и стола не хватает деталей,3,03,2018 г была написана претензия, в последствии выяснилось что детали шкафа привезенные нам от разных моделей, собрать невозможно. После месяца разбирательств одобрили отказ от шкафа, но так его и не забирают, деньи за шкаф на кредитный счет не возвращают. Мебель куплена в кредит, доставка была платной, как вернуть деньги за шкаф, доставку и проценты по кредиту.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно смотреть документы - претензию, документы на покупку, чтобы решить вопрос - составлять сразу исковое заявление в суд или нет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Анастасия.
Если Вы уже подавали письменную претензию, но требования Ваши не удовлетворены, то можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также в суд с иском о возврате денежных средств, взыскании убытков и неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.
Вам должны вернуть не только деньги за доставку и проценты по кредиту, но и выплатить неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований (10 дней) в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Ответ отключен модератором
06.04.2014 мною был заключен договор на заказную мебель шкаф - купе. Заказ оплачен полностью (я взяла кредит в банке).
10. 07.2014 г. элементы мебели были доставлены, доставку я оплатила.
Доступ в помещение для доставки и сборки шкафа мной НЕ был ограничен, . В мое отсутствие я предоставляла работникам ключи от квартиры, но они постоянно откладывали дату монтажа мебели и только 21.07.2014 г. приступили к сборке.
При монтаже мебели выяснилось:
1.Отсутствие у сборщиков мебели какой-либо документальной информации расположения шкафа - купе в помещении.
По этой причине сборка была остановлена.
2.При осмотре частично собранного корпуса шкафа-купе были обнаружены недостатки, о чем была заявлена рекламация в сервисную службу 21.07.2014 г. Но до сих пор недостатки не устранены.
3.Затем 24.07.2014 мною была заявлена претензия. Ответа я не получила и мебель не собрана до сих пор.
Что делать, я не знаю. Деньги по кредиту я плачу в банк. Я хочу отказаться от шкафа и получить обратно свои деньги и забыть об этой фирме навсегда.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Претензию как отправляли? Что в ней просили - возврат денег, устранение дефектов?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Теперь ваша дорога должна быть в суд. Нужно составить исковое заявление - обращайтесь по указанной электронной почте.
СпроситьВсе зафиксировано , есть числа и подписи. Фотографии недостатков отправляли по эл.почте. Меб.компания все получила .
СпроситьВ гарантийном талоне фирмы-продавца указана дата сборки мебели 6 февраля. Мебель доставили только 7 февраля, а собирать пришли 9 февраля. На момент доставки не довезли частично один шкаф (следовательно он не был собран). В процессе сбоки обнаружились производственные дефекты на нескольких деталях мебели. А также брак по вине сборщика. О чем в этот же день было заявлено в устном виде продавцу мебели. На сегодняшний день мебель доделана не до конца (без шкафа и с браком). Можно ли взыскать неустойку с фирмы-продавца, если в договоре не указаны штрафные санкции в случае несвоевременной сборки мебели и устранения недостатков?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200812/06/30x30/41239.jpg)
Елена! Если стоимость доставки и стоимость сборки определена отдельной ценой, то можете насчитать неустойку 3% в день от цены услуг по доставке и сборке за каждый день просрочки, в соответствии со ст.28 ЗоЗПП.Срок устранения недостатков назначается потребителем (указывается в договоре, либо в заявлении). За нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы так же насчитывается неустойка в размере 3% в день, согласно ст.30 ЗоЗПП.
СпроситьКупили недавно шкаф-купе, оплатили доставку до под'езда. Через день пришли сборщики магазина и сразу сказали, что шкаф, возможно, собрать не удастся, т.к. шкафы это марки идут все бракованные. Собрать мебель так и не удалось. Написали претензию в магазине с требованием вернуть деньги. Сегодня позвонил менеджер магазина и сказал, что шкаф заберут завтра и мы сами должны вынести его к под'езду, т.к. под'ем на этаж мы не оплачивали. В связи с этим вопрос: 1. Прав ли менеджер в том, что мы. а не грузчики магазина, должны вынести шкаф вниз? 2. Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Наталья, додрый день!
Согласно п. 7 ст. 18 Закону о защите прав потребителя - доставка для ремонта, замены, уценки или возврата товара - осуществляется силами и за счет Продавца.
Данные действия могут совершаться и за счет Покупателя (в случае невозможности сделать это Продавцом) - но Продавец должен компенсировать их стоимость.
Если Вы хотите его заменить - то просто доставка следующего Шкафа - будет Вам сделана бесплатно.
Если же Вы расторгаете договор - то Вам должна быть возвращена вся сумма, включая и стоимость доставки.
СпроситьХочу у вас спросить. Я купила мебель в Много мебели кухонный уголок + стол (стекло) + 2 стула. Уголок привезли отдельно, а стол со стульями отдельно. Когда заказывала выбрала светлый уголок цвета - ваниль с черными полосками, привезли уголок венге (черный с белыми полосками). Встречал мебель по доверенности мой сын, т.к. я живу в другом городе, сборка мебели была оплачена при заключении и оплаты договора (договор был заключен непосредственно со мной) . Собирать мебель пришли чуть позже, дней через - 5. Когда мне сегодня прислали фото мебели я была в ужасе. Можно ли поменять данный уголок на тот, что заказывали. Прошло уже где то недели 3-4 с того дня как привезли товар. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/14/30x30/124272.jpg)
Добрый день.
Прежде чем ответить на такой вопрос, необходимо уточнить следующее: при приемке мебели товар распаковывался? акт подписывали при приемке? перед началом сборки мебель была распакована или запакована?
В случае если мебель не распаковывалась при приемке и перед сборкой в этом случае у Вас есть все шансы требовать замены мебели на аналогичную качественную, которую Вы заказывали. Замена товара качественного в пределах установленного Законом о защите прав потребителей срока 14 дней не возможно, так как мебель входит в перечень товаров не подлежащих замене по постановлению Правительства РФ.
СпроситьЗаказали шкаф 11 марта. Сроки исполнения были озвучены от 5 до 25 календарных дней. 26 марта позвонили из фирмы, сообщили что шкаф готов к транспортировке. В итоге доставили его только 1 апреля. Сборка и доставка нами оплачены в счет шкафа. Сборщик отказался собирать шкаф, так как инструкция не прилагалась, а была приложена инструкция от руки. На следующий день приехал другой сборщик, без нужных инструментов, без акта сборки. Собирать шкаф помогал мой муж, именно непосредственно участвовал. В итоге, в только что отремонтированной комнате содраны обои, поцарапан потолок, так как о нюансах габаритов не было сказано консультантом, принимавшим заказ. Шкаф собран со сколами, задняя стенка прибита не полностью, чеки об оплате не выданы, акт о сборке отсутствует. Мне предложили сломать шкаф молотком. Я нахожусь на 39 неделе беременности. Что делать в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/12/30x30/234028.jpg)
Направляйте письменную претензию продавцу, если Ваши требования не будут удовлетворены добровольно, Вы вправе обратиться в суд за восстановлением нарушенных прав.
СпроситьБыл куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/02/30x30/c0dab95d6bb32e8ef698b466a0211f67.webp)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/05/30x30/4478cb2cf424469a58c7be74335d70d1.jpg)
В данном случае соберите доказательную базу, составьте исковое заявление и направляйте сразу в суд.
СпроситьДобрый день! Мною была приобретена мебель, шкаф, стол-трансформер и диван 20.01.2018 г. Мебель доставили 21.02.2018 г. При приеме коробки вскрыли осмотрели на наличие повреждений, акт приема передачи подписали. Так как ремонт был еще не закончен, мебель не собирали. 2.03.2018 г приступили к сборке, как обнаружилось у шкафа и стола не хватает деталей, что мне предпринять, на что рассчитывать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/20/30x30/391196.jpg)
В соответствии со ст. 18 и 19 Закона "О защите прав потребителей" необходимо срочно подать продавцу письменную претензию с указанием недостатков проданного товара и требованием безвозмездного устранения этих недостатков. В случае отказа необходимо обратиться в суд за защитой своих прав.
СпроситьВ середине декабря 2011 года заключила договор купли-продажи мебели с ИП.внесла аванс 6000 руб. В середине января 2012 г. ,позвонили со склада и сказали, что мебель пришла, нужно доплатить. Доплату не сделала. В связи с изменением дизайна в конце января я написала заявление об отказе от мебели и попросила внесенную предоплату (6000 руб) считать авансом в счет будущего договора. Мне отказали, мотивируя тем, что мебель уже была на складе, и что в договоре был пункт о том, что авансовая сумма не возвращается покупателю, если договор будет односторонне расторгнут. Что делать в таком случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)