Переносы сроков доставки заказанной мебели - можно ли вернуть деньги за непривезенный шкаф и размер возможной удержки?

• г. Москва

В начале октября заказала и сразу оплатила в магазине мебель для детской. Мне все привезли, кроме шкафа, но это выяснилось в день доставки. Шкаф обещали доставить после ноябрьских праздников. Когда я позвонила, мне сказали, что 1 шкаф никто не повезет и надо ждать, когда наполнится машина и теперь обещают его доставить в конце ноября. Меня очень смущает эти сроки, которые постоянно переносятся.

Можно ли забрать из магазина деньги за непривезенный шкаф и как много может удержать продавец?

Ответы на вопрос (4):

Удержать он ни чего не может, наоборот это с него можно взыскать неустойку, для составления претензии необходимо ознакомиться с документами на покупку, есть возможность их сбросить?

Спросить
Пожаловаться

Если это не мебельный гарнитур, а отдельный шкаф, Вы вправе написать претензию продавцу о возврате стоимости шкафа с начислением неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! На основании Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы можете обратиться в магазин с претензией и по своему выбору потребовать доставить товар, или потребовать денежную сумму в связи с просрочкой поставки товара. Также можете предъявить пеню за просрочку поставки 1% за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Светлана, вам следует обратиться к продавцу и написать претензию, где и указать чтобы вам вернули деньги за нарушение доставки мебели, вернуть обязаны сумму всю полностью.

Спросить
Пожаловаться

Купили недавно шкаф-купе, оплатили доставку до под'езда. Через день пришли сборщики магазина и сразу сказали, что шкаф, возможно, собрать не удастся, т.к. шкафы это марки идут все бракованные. Собрать мебель так и не удалось. Написали претензию в магазине с требованием вернуть деньги. Сегодня позвонил менеджер магазина и сказал, что шкаф заберут завтра и мы сами должны вынести его к под'езду, т.к. под'ем на этаж мы не оплачивали. В связи с этим вопрос: 1. Прав ли менеджер в том, что мы. а не грузчики магазина, должны вынести шкаф вниз? 2. Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?

Купил шкаф в магазине Надо мебель в городе Великие Луки. это был образец в магазине (выставочный вариант) продавец попросил меня проверить на наличие повреждений. Проверил. Все впорядке. Оплатил. Доставка бесплатная. Привезли на следующий день. И в момент выгрузки, заметил, что от шкафа отваливается краска (во весь шкаф рисунок в виде японского дерева). позвал грузчика, провели Слабо ногтем по краске, и она, как чешуя отваливается. Доставщики сказали, что назад не повезут, т.к.конец рабочего дня и магазин уже закрыт! Шкаф разгрузили у меня. Завтра буду разбираться... скажите пожалуйста, как по полному праву могу я поступить в данной ситуации?. спасибо.

Оплатила покупку шкафа-пенала в магазине-это было в субботу-доставку пообещали в понедельник, а в воскресение я увидела в другом магазине шкаф-пенал по такой же цене, но большего размера (по ширине и глубине)

--я вернулась в тот магазин где оплачивала покупку шкафа и попросила расторгнуть договор купли и вернуть мне деньги, шкаф еще не был доставлен и находился в магазине

-- продавец мне сказала, что мебель обмену и возврату не подлежит, хотя мне возвращать еще было нечего-доставки ещё не было

--имею ли я право вернуть деньги и не получать шкаф?

Столкнулись с проблемой... Заказали мебель (шкаф) 26.07.2014 стоимость оплатили 100% сразу, очень долго нам его не могли доставить, ссылаясь на проблемы на складе, на то что привезли, а зеркала разбиты, с горем пополам шкаф доставили 30.08.2014, но...привезли его без единого документа! Когда стали спрашивать почему? Доставка просто сказала: Не нравиться, отказыайтесь!

Шкаф мы приняли под ручную росписку о том что К УПАКОВКЕ ПРИТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЕМ... Когда шкаф мы стали собирать, обнаружили что он абсолютно не комплектный, по описи детали не соответвуют размеру, стенки разного размера, полки не подходят по ширине, больше 6 деталей оказались не от нашего шкафа! Позвонили на горячую линию магазина и оставили претензию на не комплект! Нам сказали что в течении 10 дней к нам приедет мастер и удостоверевшись в не комлекте шкафа его заменят... 10 дней прошло, нам никто не позвонил и не приехал, в магазине разводят руками и говорят что по закону до 45 дней мы должны ждать. Напечатали нам документ о приеме шкафа и просят росписи за доставку, мы отказались. Абсолютно не знаем как действовать в такой ситуации. Возникают вопросы: неужели по закону и правда мы должны ждать мастера 45 дней? Будет ли нам за эти дни платится неустойка за задержку доставки? В магазине говорят, что шкаф был доставлен и только до того дня... Но шкафа то по сути у нас нет! Говорят ждите либо отказывайтесь. Подскажите как мы можем повлиять на фирму, что бы уже получить этот шкаф. Заранее спасибо за ответ и помощь!

В какую организацию можно обратиться с жалобой в моем случае. Я 12 декабря оплатила в мебельном магазине полную стоимость шкафа-купэ с доставкой и сборкой. Мне выдали на руки квитанцию от приходного ордера и накладную (без кассового чека), в которой была указана дата доставки утро 17 декабря. В назначенный день шкаф не привезли, а когда я позвонила, секретарь объяснила, что "шкаф не успели привезти на склад", хотя при оплате это проверялось по базе. Мне предложили доставку в любой другой день. Я выбрала 20 декабря. В этот день я позвонила утром, доставку подтвердили, но шкаф так и не привезли. Вечером, когда я позвонила, сказали, "что сломалась" машина. Тоже самое повторилось и 21 декабря. На вопрос, когда можно забрать деньги, оказалось, что это возможно только с личного разрешения директора, который бывает в офисе только в дневные часы, в неудобное для меня время.

В ноябре купила прихожую (модульная). Доставка и сборка магазина. Оказался шкаф не с теми дверями, магазин забрал шкаф. Пришлось поменять комплектацию прихожей, оплатила. Не оказалось в наличии углового поворота закрытого. Ждала 21 день, привезли и опять не тот цвет. Сейчас магазин требует, чтобы я сама доставила в магазин и оплатила доставку. Доставка была магазина. Должна ли я доставить и оплатить? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

26 декабря оплатила в магазин Мир мебели 29100 р. за шкаф купе. Обещали 30 декабря доставить шкаф домой. Услуга у них оказалась платная. В итоге 30 числа у них сломалась машина и я решила сама нанять грузоперевозчика и грузчиков и привезла шкаф домой. Распаковав коробки, обнаружила, что отсутствуют зеркала. Неоднократно позвонила в магазин с жалобой об отсутствии зеркал. Хамское отношение сотрудников магазина меня покоробило. Они мне сказали, что зеркала забыты на фабрике и только 15 января они мне смогут привезти их. А на просьбу о том чтоб они забирали мебель и возвратили мне деньги, они ответили, что я сама должна привезти им шкаф за свой счёт. что делать не знаю. Ждать зеркала? Или везти за свой счет им шкаф?

Что делать, уже не знаю?! Взяла в кредит мебель (шкаф, диван) в магазине "Много мебели". Диван привезли, шкаф жду уже 3 месяца. Звонишь продавцу, обещают перезвонить и не делают этого. Когда я решила расторгнуть договор, мне управляющий "честно" сказал, что денег я не дождусь, я не первая. Отзывы почитала только после того, как поняла, что придётся очень долго ждать. Недавно позвонили из другого города со склада и по хамски предложили приехать и забрать самим шкаф. Когда я им ответила, что оформляла доставку, позже выяснилось, что этот шкаф отвезли кому то другому. Нервы сдают уже! Не понятно, как ещё существует эта организация, которая мило улыбается до тех пор, пока ты не оплатил.

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение