И какие мы имеем права на возврат не устраевающего нас товар?
У нас такая проблема: мы купили двери, доставка осуществлялась до подезда. Акт о доставке и приёмки мы не подписывали (нам его просто не предложили подписать. Отдали двери и всё.)На следующий день пришёл мастер по установки и категорически отказаля её осуществлять т.к.коробки к дверям некачественные. Мы решили вернуть двери в магазин.
Посоветуйте как нам правильно это сделать? И какие мы имеем права на возврат не устраевающего нас товар? Спасибо.
Галина,здравствуйте.
Неплохо было бы, если бы отказ от установки был дан письменно со ссылкой на то, что коробки не качественные.
Направьте письменную претензию с требованиями либо о возврате денег, либо об устранении недостатков (замене товара). Требования должны быть выполнены в течение 10 дней. Не забудте: на Вашем экземпляре заявления должна стоять отметка о получении. Если не выполнят Ваши требования, то обращайтесь в суд.
СпроситьОтказ в обмене или возврате денег после подписания акта доставки - законно ли это?
Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Доставка двери - правомерность отказа от приема и оплата доставки в частном доме
Спор о возврате детского автокресла - правомерные требования продавца и документальное оформление
