Как стать гражданином рк
Какие доки нужны чтобы стать соучредителем ООО для гражданина РК, сколько времени займет процедура оформления?
Какие нужны документы для того чтобы стать соучредителем ООО зарегистрированного в России, я при этом Гражданин Казахстана. И можно ли это сделать не выезжая в Россию, прямо из Казахстана через интернет?
Хочу открыть ООО в Москве. Я гражданин Казахстана.
РВП и ВНЖ нет. На сколько мне известно разрешение на работу гражданам
Казахстана не требуется. В ООО будет один учредитель и директор в одном лице. Могу ли я открыть ООО и спокойно работать находясь в Москве не нарушая миграционного законодательства?
Чтобы открыть ИП, иностранному гражданину или лицу без гражданства нужно получить разрешение на временное проживание в России или вид на жительство согласно Фед. закона № 115-ФЗ от 25.07.02. "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002 N 115-ФЗ.
СпроситьВсе верно, для граждан Казахстана, также как и для граждан Руспублики Беларусе не требуется разрешение на работу. В соответствии с
Соглашение «О правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей» от 19.11.2010 г.
Статья 3
В рамках настоящего Соглашения деятельность, связанная с привлечением трудящихся-мигрантов, осуществляется работодателями государства трудоустройства без учета ограничений по защите национального рынка труда, а трудящимся-мигрантам не требуется получения разрешений на осуществление трудовой деятельности на территориях государств Сторон.
Другой источник говорит о том, что такому ООО необходим бухгалтер гражданин РФ, та как иностранец не может быть гл. бухгалтером в России и выполнять данные функции одновременно с должностью директора. А также если директор ООО является иностранцем, то должность гл. бухгалтера обязательна для ООО. И есть особенности дальнейшего бухгалтерского учета такого предприятия (в котором учредитель и директор иностранец) в частности по учету НДС.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей. Учредителем юридического лица может быть любой человек независимо от гражданства. Если он будет также генеральным директором, то после регистрации ООО нужно получать разрешение на работу, если нет вида на жительство. C 01.01.2012 при трудоустройстве в РФ граждан Республики Казахстан следует руководствоваться Соглашением от 19.11.2010 «О правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей» (далее — Соглашение), подписанным Правительствами Республики Беларусь, Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации (далее — стороны) и ратифицированным РФ. Согласно определениям, данным в ст. 1 Соглашения, трудящийся-мигрант — лицо, являющееся гражданином государства одной из сторон, законно находящееся и на законном основании осуществляющее трудовую деятельность на территории государства другой стороны, гражданином которого оно не является и в котором постоянно не проживает, а трудовая деятельность — трудовая деятельность трудящегося-мигранта, осуществляемая им на территории государства трудоустройства в соответствии с его законодательством на основании трудового договора. В соответствии со ст. 3 Соглашения трудящимся-мигрантам не требуется получения разрешений на осуществление трудовой деятельности на территориях государств сторон. Обращаем Ваше внимание, что граждане республики Казахстан подлежит постановке на миграционный учет (ст. 7 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ). То есть если есть вид на жительство, то разрешение на работу не нужно.
СпроситьСколько по времени займёт смена учредителей ооо, при оформлении в налоговой самостоятельна. У ооо 1 учредитель, меняется на другого полностью. Какие будут затраты?
Добрый день, Андрей Александрович
При правильно составленном заявлении и приложенных к нему документов в течении 5 рабочих дней вы можете все сделать.
Подайте через нотариуса (все ровно подпись заверять), а на пятый день заберете в налоговой (максимум на шестой). Гос пошлина и нотариальные услуги в пределах 5-6 тысяч рублей вам это обойдется. Точно можно просчитать позвонив в нотариальную контору, зайти на сайт налогового органа, распечатка документов, бумага, составление заявления.
СпроситьОпишите пожалуйста пошагово процедуру покупки, чтобы максимально исключить риски. Спасибо!
Если дом и земля в собственности у одного и того же лица, то купить можно только одновременно и дом и землю. Особенностью является то, что в приграничных территориях продажа земли иностранному гражданину запрещена законом. В остальном все аналогично.
Регистрация прав на недвижимое имущество осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Понадобится Договор купли-продажи, передаточный акт (ст. 549, 556 ГК РФ), Свидетельство о государственной регистрации права собственности, кадастровый паспорт (если ранее не представлялся), заявление, квитанция об оплате госпошлины, паспорта, нотариально удостоверенное согласие супруги на продажу (если это совместная собственность), справка о проживающих (если речь о жилом помещении) и т.д.
СпроситьПосле заключения договора купли-продажи права собственности необходимо зарегистрировать. Никаких особенных отличий для граждан Казахстана не имеется. Иностранным гражданам запрещено покупать землю только в приграничных территориях, ознакомьтесь с этим перечнем в Указе Президента.
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Статья 9. Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
1. Государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляют федеральный орган в области государственной регистрации и его территориальные органы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Указ Президента РФ от 9 января 2011 г. N 26 "Об утверждении перечня приграничных территорий, на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками"
СпроситьНет никаких особенностей.
Главное, чтобы у продавца было зарегистрировано в Росреестре право собственности на дом согласно ст. 8.1 ГК РФ:
"Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом".
Идёте с продавцом в Росреестр и подписывайте договор продажи дома, уплатив госпошлину.
СпроситьТо, что вы являетесь гражданином др гос-ва значения не имеет, права у вас такие же как и у гр-н РФ
Согласно ФЗ от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Статья 9. Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
1. Государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляют федеральный орган в области государственной регистрации и его территориальные органы.
Обратитесь в Росреестр и зарегистрируйте сделку
Основные документы, которые должны быть для продажи дома с земельным участком
1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на дом и земельный участок.
2. Правоустанавливающий документ на основании которого выдали свидетельство. Это либо договор купли-продажи, мены, дарения, ренты, приватизации, свидетельство о праве на наследство, решение суда и прочее, в зависимости от того, каким способом продавец получил в собственность данный дом и земельный участок.
3. Кадастровый паспорт земельного участка. Предоставление кадастрового паспорта не требуется, если право на земельный участок, ранее зарегистрировано в установленном законом порядке.
4. Паспортные данные лиц участвующих в сделке. Если имеются несовершеннолетние, то свидетельства о рождении.
5. Из паспортного стола потребуется справка о лицах зарегистрированных на данный момент в доме. Если есть зарегистрированные, которые не являются собственниками, то от них нужно нотариально заверенное обязательство, о том, что они обязуются выписаться и обозначаются сроки. Справка требуется только в случае, если дом, имеет назначение: жилое. Иными словами если он находится на землях населенных пунктов.
6. Согласие супруга потребуется, если собственник дома состоит в браке. Согласие заверяется у нотариуса. Согласие супруга не требуется, если правоустанавливающим документом является Свидетельство о праве на наследство или Договор дарения.
7. При участии в сделке несовершеннолетних собственников, требуется разрешение на продажу от органов опеки и попечительства.
8. Если в собственности доля дома, то продавец должен известить о продаже своей доли других собственников. Если они отказываются от приобретения продаваемой доли, то должны подтвердить свой отказ у нотариуса.
9. Если покупатель дома состоит в браке, то он также должен получить согласие на покупку у своего супруга.
10. Если дом не был зарегистрирован в органах государственной регистрации, а регистрация была например в БТИ, то необходимо предоставить кадастровый паспорт (здания, сооружения, объекта незавершенного строительством). Заказать и получить его можно в ГУП МОБТИ.
СпроситьДобрый день! Процедура вся та же, что и для граждан РФ в соответствии с ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а именно:
1. Вы приходите в Росреестр со своим паспортом гр РК, а Продавец приходит со своим паспортом и сдокументами на квартиру (свидетельство о госрегистрации права и документ-основание),
2. Вы с ним подписываете заранее составленный у юриста договор купли - продажи квартиры, в котором должно быть указано, что Вы покупаете а он продает такую то квартиру за такую то цену (ст. 556 ГК РФ).
3. Акт приема передачи квартиры можно не делать и не подписывать.
4. Вы сдаете документы на госрегистрацию, Вам выдают расписки, что документы приняли, там указано, что через 10 дней Вы получите договор купли - продажи - это будет Ваш документ - основание и свидетельство о праве собственности, в котором собственником будете значиться Вы.
5. После этого Вы расчитываетесь за квартиру. Важно помнить тут, что если в договоре купли - продажи указано, что Вы расчитываетесь после подписания договора купли - продажи, нужно после расчета вернуться опять в росреестр и приобщить к Вашему делу расписку, которую продавец напишет Вам в получении денег. Можно в договоре указать, что за квартиру Вы расчитались до подписания, однако фактически расчитаться после подписания, тогда возвращаться после расчета в росреестр не нужно.
6. Вы получаете готовые документы и становитесь собственником квартиры. Продавая квартиру как не резидент РФ Вы заплатите с ее стоимости налог 30%. Более никаких рисков нет.
СпроситьСогласно Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" особенностей регистрации право на недвижимость для иностранных лиц не предусмотрено.
В России с этим проще: если вы - иностранный гражданин, и желаете купить недвижимость, то ограничений практически нет. Российская Федерация предоставляет равные права по приобретению, оформлению и использованию недвижимости для собственных граждан и иностранцев. Конечно, существуют небольшие исключения, о них будет сказано ниже. Документы, необходимые для покупки недвижимости Прежде, чем приобретать недвижимость в России, убедитесь, что она оформлена должным образом, иначе совершить сделку купли-продажи не получится. Следует проверить наличие документов:
- Технический план на объект недвижимости (не путать с техническим паспортом), в котором осуществляется привязка объекта к земельному участку;
- Кадастровый паспорт на недвижимость;
- Документы, подтверждающие право собственности на недвижимость;
- Кадастровый паспорт на земельный участок,
- свидетельство о праве собственности на землю или договор аренды в случае совершения сделки с отдельно стоящим объектом недвижимости. Существуют ограничения на приобретение недвижимости иностранными гражданами в России. Это касается стратегически важных для государства объектов. Так что, если вы приобретаете просто дом, квартиру, или здание под офис, вам беспокоится не о чем. Для осуществления покупки недвижимости иностранному гражданину необходимо:
- Официальный перевод паспорта на русский язык;
- Подтверждение официального пребывания в Российской Федерации (миграционная карта, вид на жительство, разрешение на временное пребывание, виза);
- Нотариальная доверенность на совершение сделки третьему лицу, если иностранец не будет заключать сделку лично.
При заключении сделки вам могут понадобиться другие документы, кроме тех, которые указаны выше. Перечень прочих документов будет зависеть от частного случая. Регистрация недвижимости После покупки недвижимости вам необходимо зарегистрировать право собственности на имущество.
Для этого нужны следующие документы:
- Квитанция об уплате госпошлины;
- Заявление о регистрации права собственности (по образцу);
- Паспорт и его официальный перевод;
- Договор купли-продажи;
- Кадастровый паспорт на недвижимость;
- Документы на земельный участок (кадастровый паспорт, договор аренды или свидетельство о праве собственности).
Оформление земельного участка Как видите, без оформления права собственности или пользования земельным участком не обойтись, если недвижимость представляет собой отдельно стоящее здание. Согласно Земельному Кодексу Российской Федерации иностранцы наряду с гражданами России имеют первоочередное право выкупа или аренды земли под принадлежащей им недвижимостью. Владелец недвижимости вправе выбирать, будет ли он приобретать земельный участок в собственность, или же пользоваться на правах аренды. Однако существует ряд ограничений для иностранных граждан при покупке земли. Нельзя приобретать земли приграничных территорий, а также земли сельскохозяйственного назначения. Также иностранец не может получить землю бесплатно. Права и ограничения иностранных граждан при покупке или аренде земельных участков регулируются Земельным Кодексом РФ. Использование недвижимости и налогообложение Приобретенную недвижимость иностранный гражданин может использовать на свое усмотрение. Также иностранец имеет право зарегистрироваться на территории покупки недвижимости. Но эта сделка не дает никаких преимуществ для оформления разрешения на работу, вида на жительство, гражданства, получения визы, и прочих формальностей, предусмотренных для постоянного пребывания и работы иностранца на территории РФ. Зато возникает обязательное право платить налоги согласно российскому законодательству. Иностранные граждане имеют те же обязанности по уплате налогов, что и граждане России, не имеют льгот, а также повышенных ставок. Уплате подлежит налог на имущество и земельный налог в случае покупки земли (или арендная плата в случае аренды). Что же касается подоходного налога, то он уплачивается иностранным гражданином только в случае получения дохода, например, при сдаче недвижимости в аренду. Налоговый Кодекс РФ содержит норму о повышенной ставке налога на доходы иностранных граждан 30%. Применяется она в том случае, если иностранец пребывает менее 6 месяцев в календарном году на территории России. Если же пребывание по тем или иным причинам будет больше указанного срока, подоходный налог следует уплатить по обычной ставке 13%, предусмотренной для граждан России.
Источник: Подробнее ➤ EcoUniver
СпроситьИсходя из действующего в настоящее время Гражданского Кодекса РФ (статья 1205) права иностранных граждан на собственность на недвижимое имущество в нашей стране, ничем не отличаются от таковых прав, присущих от рождения россиянам.
Особых нет проблем если законно не территории России находитесь, перевод паспорта и предъявить документ по которому вы въехали, некоторый ФРС требуют ещё справку о том, где вы зарегистрировались по прибытии в РФ. Платить придется столько же сколько и гражданам РФ --за регистрацию права перехода собственности--2 тыс. руб.
В ходе подготовки к сделке продавец должен собрать основной пакет документов для оформления и государственной регистрации договора купли-продажи. Традиционный перечень документов включает в себя правоустанавливающие документы на квартиру (договор купли-продажи, мены, дарения, ренты, либо договор передачи в порядке приватизации, либо свидетельство о праве на наследство и др), правоподтверждающий документ, а именно свидетельство о государственной регистрации права собственности (до 1999 года выдавались свидетельства о собственности на жилище, но не во всех случаях), выписка из домовой книги, подтверждающая факт регистрации лиц на жилой площади, экспликация и поэтажный план, выдаваемые органами ТБТИ.
В случае если титульный собственник квартиры приобретал ее, находясь в браке, то при отчуждении квартиры необходимо получить согласие супруги(а) на продажу квартиры. В зависимости от характера сделки дополнительно могут потребоваться иные документы.
Самый сложный и ответственный момент – расчеты по сделке. Традиционный способ – расчеты с использованием банковской ячейки. При применении данного способа расчета необходимо внимательно проверить содержание договора аренды банковской ячейки, обратить внимание на условия доступа в ячейку (ими являются, как правило, зарегистрированный договор купли-продажи квартиры на имя покупателя либо выписка из единого государственного реестра, подтверждающая зарегистрированное право покупателя на квартиру). Проверку закладываемых в ячейку денежных купюр лучше заказать в банке.
Существует более цивилизованный, но в настоящее время не распространенный между физическими лицами способ расчетов с использованием банковского аккредитива (безналичные расчеты).
Следующий этап – оформление договора купли-продажи. Возможно оформление договора купли-продажи квартиры в нотариальной (нотариус удостоверяет договор), простой письменной форме. Договор купли-продажи перед подписанием надо внимательно изучить, проверить описание документов, на которые есть ссылки. Кроме того, стоит обратить внимание на сроки освобождения объекта.
Договор купли-продажи квартиры подлежит обязательной государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации. Зарегистрировать договор и переход права собственности можно в любом филиале Управления Федеральной регистрационной службы по Москве, предоставив заявления по форме (заявителями являются обе стороны договора купли-продажи), собранные документы и квитанцию об оплате государственной пошлины за регистрацию (согласно сложившейся практике расходы по оформлению и государственной регистрации сделки оплачивает покупатель).
Завершающим этапом исполнения сделки будет являться фактическая передача квартиры по подписываемому продавцом и покупателем передаточному акту. В подтверждение получения денежных средств за проданную квартиру продавец предоставляет покупателю соответствующую расписку.
Расчеты за недвижимость на территории РФ осуществляются только в рублях. Стороны могут, по желанию, зафиксировать рубль к курсу любой из валют, либо определить валютный коридор в одной валюте, при этом гражданство сторон сделки на это никак не влияет, так как расчеты за жилье, в общей своей массе, происходят в наличной форме.
Читать полностью: Подробнее ➤
СпроситьНа сегодняшний день я являюсь физическим лицом, мне предлагают стать соучредителем в ООО, какие нужны документы для того что бы стать им?
Для того, чтобы стать одним из учредителей, вам надо купить долю или часть доли у другого учредителя. Составляете договор купли-продажи доли, заверяете его у нотариуса, готовите решение учредителя о продаже доли, готовите заявление по форме о внесении изменений в учредительные документы, платите гос.пошлину, идете в налоговую и регистрируете. Вот и все.
Возможен другой вариант: увеличение уставного капитала ООО и ваш выкуп новой доли. Если не знаете всех тонкостей подготовки документов для такой процедуры - лучше обратитесь за помощью к юристу.
СпроситьКакие документы нужны для оформления ген доверенности на гражданина казахстана? Я хочу чтоб моя мама гражданка казахстана представляла мои интересы (гражданки россии) в казахстане.
Паспорт. Доверенность нужно оформлять у нотариуса. Идите к нотариусу, он и перечень документов назовет и все сделает так что только к нотариусу.
СпроситьМожет гражданин Украины быть соучредителем в ООО на територии РФ?
Если да, то какие нужны для этого документы.