Отказ страховой компании в возмещении ущерба после поломки смартфона - какие шаги необходимо предпринять?
20.12.14 г. в Связном в кредит был куплен смартфон стоимостью 24 990 р. Оформлена страховка в Альфастраховании за 2999 р. Осенью 2015 г. у смартфона в результате невыясненных обстоятельств треснуло переднее стекло. 23.10.15 обратилась в Связной, оплатила диагностику и смартфон отправили в Казань. В результате чего, 17.11.15 в гарантийном ремонте отказали и предложили платный ремонт в размере 17 150 р. Я отказалась, смартфон вернули. 29.12.15. я обратилась в страховую компанию с комплектом необходимых документов. Мне выдали копию Акта приема-передачи документов по заявлению о страховом событии, с отметкой предоставить иные документы - Заявление оплата на сервис/акт выполненных работ по ремонту с чеком об оплате ремонта. Акт подписан обеими сторонами. На тот момент отремонтировать смартфон за свой счет не было возможности, соответственно чека об оплате ремонта у меня не было. 05.04.16 я написала претензию в страховую, где объяснила причины непредставления счета об оплате ремонта, с просьбой произвести страх. Выплату на мои банковские реквизиты, после чего я смогу отремонтировать смартфон и предоставить в отдел урегулирования убытков акт выполненных работ по ремонту с чеком об оплате ремонта. Претензии присвоили входящий номер, я получила копию. 05.07.16. в результате личного обращения в страховую, сотрудником отдела в претензии мне было отказано на словах, письменного отказа не предоставлено. На данный момент у меня появилась возможность отремонтировать смартфон самостоятельно. Но появился вопрос по поводу полиса страхования. Дата вручения полиса 20.12.14, тогда же оплачена страховая премия, сроком действия договора страхования обозначено " 24 мес. с даты вступления полиса в силу. Полис вступает в силу с 00 ч. 00 мин. шестнадцатого календарного дня следующего за датой оплаты Страхователем полной суммы страховой премии". В пункте Страховые риски указано, что по рискам, указанным в подпункте 9.6.1. (Поломка имущества вследствие механического повреждения застрахованного имущества по причинам внешнего непредвиденного воздействия, вызванного случайным падением с высоты на какую-либо поверхность, либо, наоборот, при случайном падении какого-то предмета на застрахованный предмет, либо в результате ДТП, в связи с чем застрахованный предмет сдавливается, разбивается, раздробляется и перестает исправно работать) ответственность Страховщика действует не более 12 мес. с даты вступления Полиса в силу. Имею ли я право, отремонтировав смартфон в сервисном центре, обратиться в страховую и предоставить акт с чеком об оплате ремонта, если учесть, что все остальные документы приняты 29.12.14?
Перспективы у Вас мало.
Спросить