Как решить проблему с поврежденным авто и несоответствующим цветом после предоплаты в салоне?

• г. Тула

Внес предоплату в салоне за авто и оставил на установку доп опций. Через неделю приезжаю за машиной, на ней битое правое переднее крыло, в таком цвете авто в салоне больше нет, менеджер предлагает в другом цвете, а для меня этот цвет не приемлем, подскажите пожалуйста как мне поступить в такой ситуации? За ранее благодарен, Алексей!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат денег, на внесение предоплаты какой документ заключили? В нем срок передачи машины прописан?

Спросить
Сергей
13.12.2017, 19:32

Проблемы с заказом кухни - отсутствие нужного цвета столешницы и фасадов

Здравствуйте! У меня такой случай. Заказывал кухню заказ приняли. Через н-ое время звонят что такого цвета на столешницу нет. Приезжаю выбираю другой цвет. Сегодня позвонили и сказали что такого цвета на фасад нет приезжайте выберите другой цвет. Что делать?
Читать ответы (4)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)
Людмила Анатольевна
03.09.2014, 20:03

Проблемы с заказом - выбранный мной цвет автомобиля недоступен, что делать?

Я решила купить новый автомобиль в автосалоне, сделала заказ в июле. Выбрала нужный мне цвет машины, который был бесплатный. Внесла предоплату за заказ. Обещали машину в середине октября. Через месяц позвонила в салон, поинтересовалась, что с моим заказом? Мне ответили, что с моим заказом какая то проблема, возможно нет такого цвета, позже уточнят. Другие бесплатные цвета мне не нравятся, за остальные надо доплачивать. Как мне быть в такой ситуации. Если буду настаивать на выбранном цвете скажут ждите дальше или платите. Посоветуйте как быть.
Читать ответы (6)
Юлия
14.10.2018, 20:28

Несоответствие цвета - что делать, если кухня не соответствует выставочному образцу?

Выбирали с мужем кухню, объездили очень много салонов и вот в одном из салонов увидели на выставочом образце белую кухню нашей мечты, менеджер сделал расчеты нас все устроило и мы заключили договор, через 3 месяца нам установили кухню, но не белого цвета как на выставочном образце а белую серотой, написали своему менеджеру на что он сказал, что в салоне стоят мошные лампы и поэтому цвет кажется другим, а на самом деле идентичен нашему, мы решили перепроверить заехали в салон в этот день работал другой менеджер, мы спросили номер цвета выставочного образца и сравнили с нашим номером оказалось цвета действидельно разные. Скажите пожалуйста на что мы можем рассчитывать в этой ситуации и как поступить?
Читать ответы (1)
Мария
23.06.2015, 09:11

Нарушение договора - отсутствие заказанного цвета гарнитура

При заказе кухонного гарнитура были выбраны 2 цвета: капучино и фисташка. В образцах у менеджера фисташки не было, но при нас она созвонилась с производителем и тот подтвердил, что такой цвет есть в наличии. Выбор цветов был зафиксирован менеджером в договоре. Неделю спустя, т.е. сегодня менеджер звонит и сообщает, что цвета фисташки нет в наличии. Предлагают выбрать из имеющихся. Ведь это нарушение?
Читать ответы (1)
Светлана
11.07.2016, 00:58

Возможно ли обменять диван другого цвета после покупки?

Купили диван из наличия в салоне, привезли домой - освещение совсем другое, цвет совсем другой, не подходит. Могу ли я обменять этот диван на такой же другого цвета, доплатив если это необходимо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2014, 14:17

Проблема с заказанным шкафом - неправильно указанный цвет в договоре и требование доплаты за замену

Помогите разобраться в такой ситуации. Заказали шкаф купе стоимость 25 тыс, при заключении договора показала менеджеру цвет, (коричневый, вроде по названию вишня,), менеджер заключила договор, где прописан цвет вишня гамильтон. Думая что это название именно выбранного мной цвета, подписала договор. По прошествию 16 дней, привезли шкаф, но оказалось что вишня гамильтон это почти белый цвет. На вопрос в чем дело, ответили, что так указано в договоре, хотя я выбирала другой цвет. Заменять не хотят требуют доплату 7 тыс. Но почему я должна доплачивать, если менеджер не верно указала цвет в договорею Как быть в данной ситуации, как подать претензию и исковое.
Читать ответы (2)
Владимир
28.09.2022, 16:50

Проблемы с заказанной кухней - требование возврата денег или полной замены фасадов?

Заказал кухню. В сроки привезли, собрали, но оказалось, что один из фасадов технически неправильно произвели. Обещали произвести и дособрать через месяц. Прошло несколько недель и мне сообщили, что в таком цвете фасад произвести не получится, потому что поставщик не поставляет в нашу страну пленку этого цвета. Предлагают идиотские решения в виде замены цвета фасада, изменения материала, чтобы подобрать под цвет. Подскажите, могу ли я требовать возврата денежных средств и анулирование договора либо полной замены фасадов за счет компании?
Читать ответы (3)
Игорь
24.09.2021, 16:58

Продавец требует дополнительные опции перед оформлением документов на новый автомобиль.

Приобретаю новый автомобиль. Месяц назад оставил предоплату, автомобиль пришел, но менеджер говорит, что смогут отдать его только после установки дополнительных опций +50 тыс. руб. Документы никакие не оформляют пока не соглашусь на доп. Опции.
Читать ответы (1)