Претензии по поводу взорвавшейся лодки ПВХ - возможно ли получить полную компенсацию?

• г. Ульяновск

28.07.2015 года в нашем магазине приобрели лодку ПВХ, 15.08.2016 года покупктель принес лодку у него взорвалось дно от перегрева потому-что он не использовал клапан излишнего сброса давления. Лодка не имеет товарного вида. Отправив ее на завод завод ответил что это возможно не правильная эксплуатация. Завод отремонтировал лодку полностью заменив днище. Но пакупатель сразу не желал никакого ремонта а только полную сумму денег за лодку и компенсацию марального вреда. Что посоветуете?

Ответы на вопрос (3):

Роман, советую вам грамотно составить ответ Потребителю, который направить по почте или вручить лично. Оснований для возврата денежных средств нет.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть претензию Потребителя, она у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Если не согласны с его требованиями,Шлите его в ссуд, а в суде доказывайте свою правоту, главное грамотно ответьте на его претензию, аргументированно

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Не нужно было ничего ремонтировать, а провести экспертизу качестве товара. Если бы экспертиза показа дефект потребительского характера, то не обязаны бы были возвращать средства.

Спросить
Пожаловаться

Продолжаю тему по поводу лодки ПВХ, в 2013 г. я приобрел лодку ПВХ в Центре Ямаха Моторс первая лодка оказалась бракованной мне была произведена замена, в ходе эксплуотации в рамках гарантийного срока на новой лодке появился дефект отслоение склеинных швов с внутренней стороны изделия. Я обратился в магазин, продавец предложил привезти лодку в сервисный центр что я и сделал, да они устно подтвердили что дефект имеется и не по моей вине, после этого я потребовал вернуть мне деньги так как вторая лодка оказалась с браком, но продавец предложил произвести ремонт за их счет и вернуть мне лодку, от чего я на отрез отказываюсь, потому что, где гарантия того, что в дальнейшей эксплуотации лодка не расклеится на воде. Могу я в этом случае вернуть деньги за лодку.

Я купил лодку (пвх под мотор, длина 2,80 м "УФИМКА") в магазине гарантия 3 года, 3 августа 2016 с ездил 4 раза на рыбалку стала пропускать по швам склейки. Могу ли я вернуть деньги назад?

PS:07.09.2016 Обращался в магазин, предоставил фото где пропускала лодка. Они забрали лодку сказали направят на завод где будет отремонтирована, а предоставить в замен на момент ремонта отказываются лодку я в отпуске заядлый рыбак и без лодки ужас! Но меня эта лодка уже не устраивает меня, разочаровался я им предлагал деньги и взять дороже лодку у них, но они отказали. Куда я могу обратится?

Купил лодку ПВХ длинной 4,20 метра под уже имеющийся 40-ка сильный мотор. В магазине лодку не вскрывали, менеджеры сказали что лодка в заводской упаковке и не видят смысла её вскрывать. Проверив документы я убедился что лодка действительно подходит по всем параметрам по 40-ка сильный мотор. Дома собрав лодку увидел что на маркировочной табличке имеющаяся на транце все данные для мотора 30 сил. в ГИМС в регистрации лодки отказали. Магазин лодку менять не желает, деньги возвращать так же не желает. Предлагают поменять табличку, но баллоны на лодке должны быть в диаметре 50 см, а у меня 45 см. Лодку из этого магазина уже не хочу, хочу вернуть деньги.

Заказал и оплатил 10.11.16. в интернет-магазине производителя лодку Хантер 330 А. Забрал в Т.К.22.11.16. Сразу не приятно удивило то, что в одиночку не могу погрузить лодку в машину (большой обьём и вес). Привёз домой, выдержал сутки (лодка замороженная)накачал, увидел на дне морщины. Кроме этого обнаружил, что спускает надувное дно.1.12.16 написал притензию и отправил лодку на завод (гарантийный ремонт). Могу ли я отказатся от лодки и потребовать возврат денег. С завода пишут, что утечек в надувном дне не обнаружено, хатя я три раза накачивал и проверял дно (манометром) оно спускало. А про морщины дна пишут, что это не является браком. И скорее всего попытаются вместо денег вернуть мне лодку.

Мой брат купил в магазине резиновую лодку под мотор. Лодка оказалась бракованная, в примыкании транца вода поступает внутрь лодки. При возврате лодки обратно в магазин ему сказали, что необходимо ждать две недели пока не пройдет лодка экспертизу. Брат пошел в отпуск и планиповал на этой лодки проводить время отдыха. Теперь весь запланированный отдых срывается по вине некачественной лодки приобретенной в магазине. Должен ли магазин предоставить равноценную лодку брату на время проведения экспертизы?

06 июля наша семья приобрела надувную лодку за 9000 рублей. Гарантийный срок был объявлен 2 недели. Дома мы строго по инструкции накачали лодку и дали ей отстояться, проверили и на следующий день спустили на воду. Через 30-40 минут у лодки взорвался баллон по внутреннему шву. 09 июля мы привезли ее в магазин на обмен, так как лодка была на гарантии магазина. В обмене лодки нам было отказано, мотивируя тем, что она была спущена на воду. Лодка была оставлена на экспертизу в магазине на 21 день. Через 21 день ответа о судьбе нашей лодки мы не получили. Как нам быть? Надувная лодка является сезонным товаром, мы несем материальный и моральный ущерб! У нас нет ни лодки, ни денег!

Отправил лодку пвх стоимостью 42 тыс. рублей транспортной компанией. При транспортировке лодка была повреждена. Эксплуатации не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После эксплуатации лодки согласно инструкции по эксплуатации принялся к её обслуживанию (мыть) обнаружил пропуск воздуха по швам у дна. Лодка на гарантии. Написал притензию приложил копию чека, паспорта продавец заявление отказывается брать и расписываться в нем. Требует лодку и подленник паспорта, а также оставить лодку в магазине якобы узнать за какое время она спустит. У меня вопрос оставлять ли лодку в магазине, а если он шилом в бок лодки и тогда ага... моя вина.

Продолжая тему по поводу возврата денег за бракованную лодку ПВХ. Вы посоветовали написать претензию согласно ст.18,так было и сделано, я написал претензию по всем правилам, юрист магазина написал отказ в возврате денег, но предложил произвести ремонт за свой счет, ссылаясь на то якобы просрочен гарантийный срок, и указывая совсем на другой пункт в гарантийных обязательствах производителя, хотя в паспорте четко написано что на клееные швы гарантия 2 г. Я уже писал что 1 лодка оказалась бракованной произвели замену, вторая оказалась тоже брак по клеевым качествам,1 лодка была приобретена январь 2013 г. Замену первой бракованной лодки произвели в мае 2013 г. Вторую лодку я сдал в магазин декабрь 2014 г. Гарантийные сроки указанные в паспорте на лодку мною не просрочены. Это было указанно юристу, тогда юрист ссылаясь на то что лодка относится технически сложным товарам якобы не попадает под эту гарантию. И вообще зря я стараюсь, суд он все равно выиграет. Вопрос по поводу технически сложных товаров я вам задавал, и после ознакомился с приказом о технически сложных товаров. Там написано лодки с мотором, считаются таким товаром, я лодку приобретал без мотора, считается такая лодка технически сложным товаром? И последний вопрос каковы мои шансы на возврат денег?

У меня есть лодка казанка, но документов на неё нет, нет и шильдика с номером на самой лодке, соответственно я не могу определить старого хозяина этой лодки. Каким образом я могу сделать документы на эту лодку и зарегистрировать её в гимс? Лодка очень долгое время лежала не востребованной!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение