Проблемы с турагентством - несостоявшаяся поездка и отказ возврата средств - что делать?

• г. Ярославль

В туристическом агентстве мной была забронирована и полностью оплачена тур поездка. За день до неё турагентство сообщило мне, что моя бронь слетела и путевка не действительна, сославшись на свои внутренние проблемы. Мной было написано заявление о возврате ден. средств по договору (образец которого они мне дали сами) и направлено в их адрес. Прошло много времени, но деньги до сих пор мной не получены, звонки и письма турагентство игнорирует. Договор и все чеки в наличии. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь в суд с иском..

Спросить
Пожаловаться

В марте 2020 г. я заключила договор с тур. агенством на тур. путёвку в Сочи на двоих. Была произведена полная оплата путёвки. Но в связи с короновирусом поездка не состоялась. Я написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Ответа мне не последовало. В июне я позвонила узнать, когда будет возврат денежных средств, мне ответили, что возврата не будет и предложили взять другую путёвку. Чтобы не потерять деньги, мне пришлось согласиться и я подписала доп. соглашение к предыдущему договору - в виде листа бронирования новой тур. путёвки Цена путёвки уже была выше в 2 раза и мне сказали, что сумма, оплаченная за первую путёвку будет предоплатой за эту путёвку. Но на следующий день, по личным обстоятельствам я вынуждена была отказаться от путёвки. Турагенство деньги возвращать отказалось, сказали, что эти деньги ушли на штраф туроператора в связи с отказом. Турагенство предоставило справку от туроператора, в которой говорится, что фактические затраты туроператора на момент получения аннуляции тура по заявке № ...составили... руб.Правомерны ли действия турагенства, если на бронирование второй путёвки я договор не заключала (а на договор, на который они ссылаются, я писала заявление о расторжении), а только подписала лист бронирования?

Я заключила договор с Турагенством и приобрела путевку у него. В агентском договоре прописан Тураператор ООО Лабиринт. По условиям договора Турагенство является Исполнителем и обязуется организовать по поручению Заказчика (т.е. меня) туристическую поездку. Деньги мною за поездку были оплачены Турагенству в полном объеме. Вылет должен был состояться 30.08.2014 г. Но с 02.08.2014 г. Туроператор ООО Лабиринт приостановил свою деятельность. Мною были поданы необходимые документы на возврат суммы за несостоявшуюся поездку в страховую компанию, где застрахован ООО Лабиринт. Вопрос: является ли Турагенство лицом, не выполневшим свои обязательства и как трактовать фразу из агентского договора Исполнитель обязуется организовать по поручению Заказчика туристическую поездку? Что включается Турагенством в организацию турпоездки?

Заключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.

Я с туристическим агенством Альфа Лайн заключил договор на оказание услуг по подбору и бронированию тура. Мной была внесена предоплата в размере 15000 руб. Через некоторое время мне позвонили и сообщили, что по тепхническим причинам они не могут оплатить бронь. Далее был звонок, что тур агенство не в состоянии оказать мне услугу по договору, и мне надо приехать и написать заявление на возврат денег. Сделать это не возможно, т.к. все офисы агенства закрыты, Есть информация, что это агенство-банкрот. Что делать, кда обратиться? Какова вероятность вернуть свои деньги? Заранее благодарю, Александр.

Если тур агенство не оплатило бронь тура за день до атлета, оплатили сами повторно свои туры в другом турагенстве, возможно ли вернуть свои деньги с первого тур агенства за непредоставлением услуг?

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?

Заявление о расторжение тура в Испанию с Пегас туристиком, было написано 16.03.2020 г согласно п.5.2 договора в связи с ухудшением условий путешествия. И Пегас не принял документы на оформление шенгенской визы. В адрес турагенства,16.03.2020 г у которого приобретался турпродукт пришло сообщение "О расторжение договора с удержание фактических затрат туроператором". Возрат денежных средств не был произведен по сей день. Турагенство сегодня вновь запросило Пегас о возврате денег. Ответ был, что денежные средства остаются на депозите до 31.12.2021 г. Имеет ли право туроператор оставлять на депозите деньги, если договор расторгнут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В туристическом агентстве был забронирован тур. Договор не заключался, по эл.почте мне прислали номер брони, которую нужно было оплатить. Сроки внесения средств нигде не оговаривались. Я оплатила бронь 25.11, а сегодня меня уведомляют по электронке, что тур аннулирован, т.к. оплата должна быть произведена 19.11. Заставляют платить штраф. Как вернуть уплаченные деньги, сумма то приличная?

Мною была оплачена поездка за границу, заключен договор. Но за 16 часов до вылета представители турагентства сообщили, что не оплатили мой тур, поэтому документов нет, и я соответственно, никуда не улетаю. Сейчас я требую свои деньги за неиспользованную путевку по вине турагентства, но они мне деньги не возвращают. Как быть в таком случае, куда обращаться?

Господа!

С турагенством "А-Тур" две недели назад заключила договор, в котором в т.ч. говорится о стоимости тура. Договор пописан обеими сторонами (мной и представителем турагенства). Была внесенена предоплата, порядка 50% от стоимости тура. С момента подписания договора турагенство уже дважды поднимало цену на тур и отказвается предоставлять услуги за сумму, указанную в договоре.

Пожалуйста, подскажите, как действовать, чтобы заставить турагенство выполнить свои обязательства по договору?

С уважением, Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение