Проблема с бронировкой тура - Как вернуть деньги после аннулирования и неопределенности в сроках оплаты?

• г. Донецк

В туристическом агентстве был забронирован тур. Договор не заключался, по эл.почте мне прислали номер брони, которую нужно было оплатить. Сроки внесения средств нигде не оговаривались. Я оплатила бронь 25.11, а сегодня меня уведомляют по электронке, что тур аннулирован, т.к. оплата должна быть произведена 19.11. Заставляют платить штраф. Как вернуть уплаченные деньги, сумма то приличная?

Ответы на вопрос (1):

Сначала - претензию, а при отказе - в суд

Спросить
Пожаловаться

Забронировал 29.04.16 два номера в базе отдыха сроком с 07.05.16 по 09.05.16. Перечислил 2000 рублей на карту, которую скинули по СМС. Сегодня (04.05.16) позвонил отказался от брони, отказ продублировал СМС (электронной почты нет). Деньги не возвращают. Договор не подписывал. На сайте в условиях бронирования ни чего не сказано о не возврате брони при отказе от бронирования. Как вернуть деньги за бронь?

Заключила договор в турагенстве. Оплатила полностью, попросила № брони заявки у выбранного мной туроператора. Мне было сказано, что они (агенство) бронировали через интернет-магазин туров, т.е. третьих лиц и бронь на них, о чем в договоре не указано. При запросе у туроператора наша бронь не подтверждена, решили сразу отказаться из-за неизвестности. Нам выплатили сумму за вычетом штрафа туроператора. Правомерны ли действия агентства, если по факту мы не смогли установить бронирование и оплату нашего тура, можно ли вернуть неустойку. Спасибо.

Утром забронировал экскурсионный тур в Италию с вылетом из Самары с проживанием в двухместном номере. В агенстве оформили бронь и приняли оплату тура. Чек выписали. После обеда позвонили и сообщили, что тур аннулируется, так как такой вид брони они делают только женщинам. Мужчина должен доплачивать за весь номер.

Не является ли это дискриминацией по половому признаку и могу я подать на агенство в суд.

Посоветуйте. Что мне делать... забронировала гостиничный номер в Германии и решила отменить бронь, но политика гостиницы такова, что при отмене брони деньги не возвращаются, а оплатила я сразу он-лайн когда делала бронь. Посоветуйте как можно вернуть денежные средства.

Заключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.

Оплатила бронь апартаментов по реквизитам на юр.лицо, но в ответ не проучила ни номер брони, ни ваучер.

У меня только есть мобильный номер посредника и сайт. Хочу вернуть деньги обратно, не внушает мне доверия эта бронь. Что мне делать?

Оплатили гостиничный номер на 2 чел. - 2000 руб.+ бронь 400 руб. За 3 дня сообщили, что отказываемся по сложившимся обстоятельствам. Руководство отказывается возвращать деньги, т.к. нужно было сообщать не позднее чем за 5-10 дней. Как вернуть деньги хотя бы за вычетом брони?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиентом при его полном согласии была произведена бронь за найм квартиры на длительный период проживания. Бронь была за ним зафиксированна, о чем клиент был уведомлен посредством переписки на вацап. В итоге клиент отказывается от брони и говорит что будет подавать в суд, если ему не будет возвращена сумма уплаченная в качестве брони. При этом упирает на то, что он ничего не подписывал. Для договора бронирования тем не менее скинул свой паспорт. Договор бронирования и договор найма были составлены и подписаны со стороны собственника.

В сентябре я оплачивала гостиницу по тарифу раннего брнирования. Невозвратный (значилось как эксклюзивный тариф при предварительной оплате). сегодня зашла в свою бронь и обнаружила, что в моем бронировании указана общая стоимость на 33 000 рублей ниже, чем я оплатила, указана разница с минусом, которуя я должна оплатаить то есть должен как будто бы вернуть отель). Цены на заказываемый мною период сейчас даже ниже. Чем в этой брони и номера доступны. Также указана дата, ноябрь, внесения изменения в бронь, что я не делала и не просила изменять. На сколько правомерно поступает гостиница? Мне понятно, что сделана оплата по невозвратному тарифу, но раз они поменяли мою бронь и указали другие цены, то обязаны вернуть разницу? Можете, пожалуйста, дать ссылки на законы, если таковые имеются. Спасибо огромное.

Вчера забронировали тур вечером. Вчера подтверждения не было. Сегодня отказались от брони. Турагентство сказали, что туроператор может выставить счёт за ануллирование брони, если бронь уже подтверждена. Договор не заключали, ничего не платили. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение