Вопрос о возврате уф-лампы с неисправностями после 14-дневного срока - гель-лак не досушивается, кнопка таймера не работает
Могу ли я вернуть уф-лампу по истечению 14 дней не досушивает гель лак, не работает кнопка таймера. Чеки, упаковка все сохранилось.
Уф лампа является технически сложным товаром, поэтому при наличии заводского брака Вы вправе требовать замены либо бесплатного ремонта. Вернуть деньги можно только в случае, если недостаток существенный.
СпроситьСколько времени прошло с момента покупки? У Вас есть договор или чек, подтверждающий приобретение лампы?
СпроситьПроблемы с лампой для сушки гель лака - возможность распространения гарантии и составление претензии
Купила в магазине лампу для сушки гель лака. Продавец, выписывая гарантийный талон, сказала, что гарантия действует только на внутренние детали лампы, а на диоды гарантия не распространяется. Первые дни лампа сушила гель лак хорошо. Спустя несколько дней стала плохо просушивать гель лак, происходят отслойки гель лака на ногтях и при сушке завершающего покрытия нет блеска, и верхний слой липнет. Гарантия на лампу ещё не истекла, чек и коробка в наличии.
1 вопрос. Может ли таким образом распространятся гарантия, как сказала продавец?
2 вопрос. На какую статью ссылаться при составлении претензии?
Добрый вечер.
1.Нет, не может. Какая-то ерунда.
2. На основании ст.18,19 Закона О защите прав потребителей ссылайтесь при составлении претензии. Если нужна помощь можете обратиться к любому юристу в личку. При отказе иск в суд.
СпроситьДобрый день!
1. Нет. Причина может быть установлена экспертизой, которую проводит продавец.
2. Ст.18,20,21 Закона о Защите прав потребителей.
Претензию под роспись или по почте отправляйте.
Успехов Вам!
СпроситьКупила лампу для сушки лака. Продавец сказал что ей могу сушить обычный лак, а оказалось только гель лак. Могу я вернуть эту лампу обратно в магазин.?
Да, можете. Ваши требования обосновывайте на ч.1 Ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где прямо сказано
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Если будут проблемы, зовите старшего менеджера торгового зала и говорите, что если возврат Вам не оформят, то Вы напишете жалобу в потребнадзор и будете расценивать действия продавца, как "введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара", что влечет еще и
наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей.Спросить
Купила лампу для гель-лака, мне не лали гарантийный талон и чека сейчас тоже нет, прошло два месяца, лампа сломалась, могу ли я вернуть ее или обменять?
Можете. Приходить надо в тот же самый магазин и говорить, что купили такого то числа (вспомните точно). Если откажут, то пишите в 2-х экземплярах претензию. Отсутствие чека или гарантийного талона не является причиной для отказа потребителю.
СпроситьКупила лампу для сушки ногтей дней шесть назад, на неё действует гарантия, мне показалось что она не сушит гель-лак, приехала с ней в магазин, Ее проверили она работает, и сушит гель-лак, продавец в праве отказать мне об обмене, или возврате денег?
Если товар качественный, продавец вправе отказать. Если товар некачественный, вы в праве требовать замены товара или возврата уплаченных денег.
СпроситьПри наличии заводского брака сможете вернуть товар согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. При отсутствии дефекта Вам откажут согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродавец вправе отказать ссылаясь на какую статью? Или лампа входит в перечень товаров не подлежащие обмену?
СпроситьСтатья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьДобрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.
Здрасьте, надо смотреть что указано конкретно на ваших лампой, также смотреть договор купли-продажи, непосредственно возможно придётся обращаться с претензии.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. Все основания для возврата у Вас имеются
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДоброго времени суток
Безусловно магазин не вправе устанавливать срок меньший. Чем указан на упаковке и установлен производителем
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьГарантийный срок производителя составляет 3 года, так что вы вправе предъявить претензию продавцу, чтобы он предпринял необходимые действия с поставщиком и производителем самостоятельно.
СпроситьВчера купила в магазине лед лампу для гель лака, пришла домой открыла и решила протереть антибактериальным средством, дно лампы куда клиент кладёт руку, сразу слезла краска, могу ли я сдать лампу в магазин.
Любовь, да, можете вернуть. Предъявлять претензию нужно Продавцу.
Обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут.
СпроситьМогу ли я вернуть бракованный товар обратно в магазин? Вчера в Ашане приобрели настольную лампу, кассир открыла упаковку и сказала, все хорошо. Приехав домой и распечатав упаковку обнаружили, что лампа разбита. Могу ли вернуть товар. Есть чек. Спасибо.
Если на товар установлен гарантийный срок, то вы вправе вернуть товар с недостатком продавцу в период течения гарантийного срока. Если гарантийный срок не установлен или истек, то прежде чем предъявлять претензии продавцу, необходимо доказать, что недостаток возник не по вашей вине. Делается это путем проведения экспертизы.
СпроситьЯ купила в магазине УФ лампу для ногтей, но не прошло и двое суток как одна лампа сгорела, а другая начала мерцать со звуком (словно скоро перегорит) могу ли я вернуть прибор? Или заменить бесплатно в магазине лампы?
Гарантия три месяца есть, и чек и упаковка (в товарном виде все),
Да, можете. Согласно ст. 18 Закона О защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКак вернуть настольную лампу без упаковки и инструкции, если она начала плавиться через два часа?
Купила настольную лампу без упаковки (сняли с витрины) , без инструкции по эксплуатации, да еще забыла взять чек. При покупке в лампе уже была установлена обычная лампочка накаливания. Придя домой, включила лампу и через 2 часа она начала плавиться и деформироваться. Я нашла в интернете описание данной модели лампы, там было написано, что мощность лампы 15W и поставляется она с энергосберегающей лампочкой. Вопрос: могу я ее вернуть, если еще не прошло 14 дней с момента покупки?
вы нарушили условия эксплуатации, лампу испортили по своей вине, поэтому вернуть вам не удастся
СпроситьУважаемая Анастасия, г.Наро-Фоминск !
НЕ могу согласиться с ответами наших коллег, Т.К.:
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому исходя из выше изложенного рекомендую вам обратиться к Продавцу(Магазину) с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:
-о расторжении договора купли-продажи;
-возврате уплаченных денежных средств.
По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 18.12.2012г
15:31 моск.
СпроситьВернуть можете. Отсутствие чека не основание для отказа, его можно восстановить. Но Вам придется доказывать то обстоятельство что была вставлена обычная лампа.
СпроситьАнастасия, Вам продан товар, ненадлежащего качества.и с отсутствием необходимой информации его использования, право на его возврат у Вас есть.
Спроситьесли есть время пишите претензию 2 одну магазину вторую для себя, лучше по почте с уведомлением, дальше суд УДАЧИ
Спросить