Увы, приобретенный iphone 5s оказался некачественным и проверка подтвердила дефект

• г. Кемерово

Купил телефон ненадлежащего качества, а именно iphone 5s. В нем обнаружил дефект. Отправили на проверку качества, но результат пришел отрицательный в мою сторону.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете провести свою экспертизу, обратившись к независимому эксперту.

Спросить
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Павел Владимирович
13.01.2015, 21:01

Проблема с телефоном Apple iPhone 5S - дефект и отсутствие реакции от Мвидео

Покупал телефон Apple iphone 5 s в Мвидео, через два дня обнаружил дефект! Металлическое дребезжание вибромотора в вертикальном положении, прижал заднюю крышку звук пропал. Отнес в Мвидео, отправили на проверку качества а там дефект не обнаружили. Подскажите что делать!
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2021, 16:30

Проблема с битым пикселем на iPhone - отказ в возврате денег после проверки качества

Через пару дней после покупки айфона появился битый пиксель. По гарантии заменнили дисплей, в тот же день появился снова битый пиксель. Была написана претензия в магазин, на 14 день на возврат денежных средств. Притензию приняли, сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришло смс, что дефект не обнаружен. Если я не согласна с проверкой, могу ли я вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия должны быть?
Читать ответы (4)
Елена
19.10.2015, 16:46

Возможно ли требовать расторжения договора и возврата денег при отсутствии дефектов после проверки качества смартфона?

Если после проверки качества смартфона дефектов не обнаружено имею ли я право требовать расторжения договора купли продажи и возврата мне денег?
Читать ответы (1)
Артем Маратович
19.05.2017, 12:00

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Читать ответы (3)
Борис
29.06.2018, 11:34

Как решить проблему со звуком на телефоне в период гарантии?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.
Читать ответы (9)
Сергей
25.05.2020, 13:52

Билайн отказал в возврате средств за битый пиксель на экране айфона, ссылаясь на гарантийный случай.

Купил в билайне айфон, этим же вечером обнаружил битый пиксель на экране. На следующий день пришел и написал заявление на возврат средств, перед этим заехал в сервисный центр, где был подтвержден факт дефекта. Данную бумаги приложили к заявлению. Через 45 дней, когда давным давно вышли все сроки, билайн прислал отказ на возврат средств, ссылаясь на то, что это гарантийный случай и я должен идти ремонтировать телефон.
Читать ответы (1)