Проблемы с возвратом денег за неисправный айфон - как действовать?

• г. Павлодар

Как быть и куда общаться. Купила айфон 6, с гарантией возврата 14 дней. Через 3 дня поняла что телефон не исправен. Понесла чтобы обменяли, тогда выяснилось что этот телефон после ремонта (они собирают телефоны из нескольких не исправных телефонов в один телефон) когда я попросила вернуть деньги мне сказали без проблем только придите через неделю, через неделю сказали через пару дней и так в течение 11 дней они не отдают деньги лишь только обещают. Подскажите что можно сделать чтобы вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию по поводу расторжения договора купли продажи. Согласно ст 25 закона о защите прав потребителей. Ждите 10 дней для ответа. В случае отказа подавайте в суд. Вам обязаны вернуть в таком случае денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Проблема такова: 02 декабря я купила телефон (iphone как новый-восставленный тоесть) у ИП, через пару дней выявился брак, сдала на ремонт, забрала, проблему не устранили, сдала снова на ремонт, сегодня позвонили сказали что готовы его заменить, забрала с ремонта и поехала менять телефон. Приехав мне дали другой телефон, он оказался с точно таким же браком. Они предложили подождать неделю и дождаться когда придут другие телефоны. Я попросила вернуть деньги, мне сначала сказали что деньги они не возвращают, но потом неохотно предложили заполнить заявление на возврат денег. Мало верится в то что они вернут деньги. Их сервис центр отказывается дать мне справку о том что телефон неисправен. Подскажите пожалуйста, как быть в этом ситуации? Что я в праве предпринять?

Помогите мне разобраться. В сентябре месяце купила айфон 5 (золотой), оформила кредит. Когда включила на табло были полосы. Телефон вернула, оказалось заводской брак. Через 21 день мне обменяли телефон на другой уже (чёрного цвета). Через неделю на моём телефоне на кнопке появился треск не приятный. Опять вернула в магазин. Они его отправили на проверку. Через две недели мне вернули этот же телефон и выдали нуливой чек о том что, телефон исправлен. Треск в кнопке так и остался. Хотела вообще вернуть телефон, продавцы салона мне отказали. Сказали что: С телефоном всё в порядке. Что так и должноПодскажите что нужно делать чтоб вернуть айфон. Он ведь не малых денег стоит. За раннее спасибо.

Купили 2 телефона в кредит, прошло больше 14 дней и один из телефонов оказался не исправен! Могу я вернуть деньги или поменять на исправный телефон?

12.12.12 купила телефон за 26 тысяч рублей. Он сломался. Перестал заряжаться. 8 февраля сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, но телефона так и не увидели. Продавцы все кормили завтраками, якобы придите завтра, он вернется с ремонта. В итоге 29 марта мы его забрали с ремонта. Было написано, что телефон исправен, заменили зарядное устройство. Но это полный бред, потому что и продавец и мы проверяли неоднократно и с другими зарядными устройствами, которые заряжали аналогичные телефоны. Было явно, что проблема в телефоне. Не прошло и месяца как образовалась другая поломка. Перестала работать кнопка блокировки и включения (выключения). Продавцы только предлагают сдать телефон в гарантийный ремонт, а служба поддержки отвечает, что если только в третий раз появится аналогичная поломка, то только тогда товар ОБМЕНЯЮТ на похожий. Что можно сделать, чтобы отказаться от телефона вообще и вернуть деньги?

Купил телефон, через месяц началась проблема, не устанавливается обновление телефона... обновление приходит, но при обновлении выдаёт ошибку...

Отнёс в гарантийный отдел... сдал телефон и чек с гарантией... дали бумагу что приняли телефон в ремонт... сказали через 2-3 дня решат проблему... через три дня позвонил, сказали что проблему не смогли решить, отправили в основной сервисный центр... сказали что в течении недели должны решить проблему... через неделю звоню... говорят что ещё не готово, новостей пока нет по поводу вашего телефона... подождите ещё неделю...

Уже есть сомнения что телефон сделают и вернут...

Могу ли я как-то повлиять на процесс ремонта в рамках закона? Или как-то сейчас потребовать замены телефона?

Купила айфон, через пару дней обнаружила волос в камере телефона. Отдала на проверку качества. Вернули через 3 дня, меня об этом не оповестили. Телефон ещё неделю лежал в магазине. Пока я сама не обратилась за ним! В возврате денег отказали, сказали что это не гарантийный случай. Дословно гарантия не покрывает косметические дефекты не влияющие на функционирования телефона. Как быть. Как вернуть деньги.

Что делать в следующей ситуации: 8 мая 2014 года в Связном, в городе Пермь, приобретался телефон, в течении 4 х дней выяснилось, что заявленным требованиям телефон не соответствует, 12 мая 2014 г в Связном, в возврате телефона отказали, сказав, что по закону сенсорные телефоны не возвращаются, без предварительной проверки. В Перми я была в командировке, и консультант была предупреждена, что я уеду из Перми через несколько дней обратно в свой город, она дала мне номер телефона, по которому мне должны были сказать как получить телефон после проверки в своем городе, если он исправный, или как получить деньги, в случае, если он не исправный.

Позвонив по телефону, мне сообщили, что телефон исправен и получить его можно только в Перми! Ехать за телефоном из города Нижний тагил в город Пермь для меня не реально. Как решить данный вопрос?

Заранее большое спасибо за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение