Проблема с гарантийным ремонтом - ИКЕА отказывается починить сломавшуюся духовку без серийного номера

• г. Москва

Пол года назад купила духовку в ИКЕА. Она сломалась. Перестала нагревать. При звонке выяснилось что она фирмы whirlpool. Сказали звонить им. При звонке выяснилось, что нужен серийный номер, который находится на самой духовки. Я пыталась сказать, что у меня нет никакой наклейки (штрих-кода) на ней. На что мне сказали, что тогда в 5 летней гарантии мне отказано. А цена то почти 30 тыщ. На мой звонок в ИКЕА я получила такой же ответ. Как так? Неужели наклейка является основанием отказать мне в гарантийном ремонте?

Ответы на вопрос (4):

Пишите Претензию продавцу. Откажут, подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Смотря что за наклейка, есть наклейки-пломбы, которые нельзя срывать. Обращайтесь с претензией к продавцу,если конечно гарантия не кончилась. На ответ дается 10 дней, потом можно в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Читайте условия договора по поводу Гарантии. Если там прописано, то отказ правомерен. Если нет. То имеете право написать претензию по поводу ремонта. Укажите ваши требования. Если вы покупали в ИКЕА, то они должны принять ваш товар.

Спросить
Пожаловаться

Ну таких оснований нет - вполне возможна что такая наклейка где-то и имеется. Вы у производителя узнайте - где она располагается. Также номер указывается в пакете с инструкцией.

Если не поможет-можете обращаться в суд, но предварительно необходимо направить официальную претензию продавцу - по почте заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

У нас такой вопрос:, у нас сломалась варочная панель на гарантии, после ремонта мастера, в сервисе дали акт на списание, магазин обещает поменять ее через две недели. Должны ли они на эти две недели предоставить нам другую плиту?

Приобретали в магазине варочную панель. Через несколько месяцев она сломалась. Сдали по гарантии. Сегодня позвонили с магазина, сказали что ремонту не подлежит могут либо заменить на аналогичный, либо вернуть деньги. Точно такая же варочная панель имеется у них в наличии, но на данный момент она стоит дороже (в тот раз была по акции, и при покупке трех товаров еще скидка). Могут ли обменять на такую же панель? А если могут, но будут отказывать, на что ссылаться?

Купила мебель в Икеа, перед этим вызвала из Икеа замерщика (замеры сделали правильно), после с этим замером в Икеа мне сделали проект, после оплатив мебель и доставку, мне ее привезли. Заказала установщика из Икеа, он приехал распаковал мебель, стал устанавливать, но собрав каркас выяснилось, что мебель не подходит по размерам из-за трубы. Я обратилась в Икеа, там мне предложи вырезать то место, но с гарантии они мебель снимают, на что я отказалась от мебели и написала заявление о возврате. Мне в Икеа сообщили, что в течении 10 дней приедет ко мне их представитель, осмотрит и они заберут мебель и вернут деньги. Через 10 дней я снова обратилась к ним, т.к. никто не приехал, на что мне ответили, что ошибки в проектировки нет, я должна сама была знать о вырезе, если я хочу, я должна самостоятельно разобрать каркас и привезти им в магазин для ознакомления. Но упаковку установщик не щадил, всю разорвал и я ведь оплатила доставку и сборку, почему разбирать должна я? На сегодняшний день прошел месяц, в икеа письменного ответа мне давать отказываются, хотя я им написала претензию уже через 10 дней с даты первого обращения. Какие должны быть мои действия?

Купил духовой шкаф, в первую же эксплуатацию взорвалось внешнее стекло. Прошло более 15 дней так что в магаз не вернешь

Приехал мастер из сц, сказал что случай не гарантийный и уехал

Вот как дальше действовать, как доказать что либо?

Месяц назад купили эл плиту Пользовались 3 раза Одна комфорка перестала работать Могу ли я требовать поменять товар А от ремонта отказаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяцев назад купили плиту, а вчера она сломалась-не работает конфорка. Мы живем в области и товар нужно везти за 200 км в сервис-центр.1-как отправить товар, чтобы нам оплатили доставку, 2.-могу ли я требовать замену, на время ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение