Дефекты на новой куртке - Какие права у покупателя и как требовать замену товара?
Купила куртку из в магазине примерно 2 недели назад. Сейчас обнаружила, что под воротником есть дефекты, а именно оползает ткань. Имею ли я право обратиться в магазин с претензией и требовать замены товара?
Неделю назад приобрела женскую куртку в магазине ты и я. Дома обнаружила дефект: на правом рукаве разошелся шов. На следующий день понесла в магазин, согласились сделать возврат. Пока писала заявление, продавец обнаружил порез длиной 0,5 см на куртке. Сказали, что из-за пореза не могут сделать возврат. Сказали разбираться с руководителем магазина, который будет через 4 дня. Подскажите, могу ли я требовать возврат? Куртку я не носила, но ценник срезала. Чек есть. Получается, что присутствует производственный брак (шов) и не производственный (порез). Спасибо.
Я купила 17 мая туфли в магазине, 8 июня обнаружила дефект изделия - трещина подошвы на правой туфле, длинной 45 миллиметров. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать замену товара или вернуть деньги? Заранее спасибо.
Купила детскую кроватку 2 месяца назад, но домой сразу не забрала, воспользовавшись в магазине услугой хранения товара. Неделю назад привезла кроватку домой, но обнаружила, что товар ненадлежащего качества, могу ли я обратиться с претензией в магазин, спустя такое время с момента покупки товара?
В конце прошлого года купила куртку сыну в магазине Детский мир. Сегодня обнаружила, что ткань боковых швов куртки расходится - шов целый, а ткань распускается (ткань мембрана). Возможно ли сдать данный товар? Спасибо за внимание.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Купила куртку, через неделю одела, на рукаве разошелся шов, предполагаю что неправильно натягивали ткань при пошиве, либо были некачественные нитки, в магазине принять товар отказались, я рассчитывала на возврат денег, либо замену товара.
Неделю назад купила в магазине снежная королевакожаную демисезонную куртку с воротником из енота в рассрочку от банка на 6 месяцев. Дома обнаружила, что на воротнике куртки на шкуре, какие-то прорези по всему воротнику и это портит общий вид изделия! В течении какого времени я могу вернуть куртку обратно и могу ли вообще.
Вчера вечером в детском магазине купила дочке пуховик, в магазине бирка была, когда пришла домой и померила доче куртку (2 минуты) обнаружила что бирки нет и куртка не подходит, чеу есть о покупке именно с этого магазина, как произвести возврат?
И ранее покупали пуховик второй дочке (около недели назад) бирки срезали, но дочка отказалась его надевать, чек так же имеется, возможно ли вернуть?
Меньше месяца назад я купила кожаную куртку в магазине. Сегодня обнаружила, что кожа начинает трескаться, на куртке образовываются потертости. Куртка стоила 18500 руб. Не дешево! Какую претензию я могу предьявить магазину? Еще через месяц ее будет уже нельзя носить из-за внешнего вида. Что делать?