Банк отказал в возврате денег после мошенничества - как действовать дальше?

• г. Томск

Оплатила по банковской карте по интернету товар в интернет-магазине, на следующий день узнала, что это мошенники, сразу обратилась в банк о приостановлении перечисления денег, написала заявление, банковские работники сказали что нужно написать на возврат резерва в моем случае. Ответ дали более чем через месяц-отказ возврата средств, аргументируя тем, что с моего согласия были списаны деньги. А деньги, оказывается, были списаны с моей карты через 3 дня после перечисления. Если бы сразу реакция со стороны банка была-деньги остались бы на карте. Написала повторное заявление в банк, с указанием сроков обращения и списания денег на электронный кошелек мошенников. Можно ли в этом случае надеяться на возврат денег банком? Какие должны быть мои дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обращайтесь с заявлением в полицию. Деньги по факту перечислены и банк их вам не вернет.

Спросить
Пожаловаться

С моего счета с помощью карты с другим номером мошенниками были списаны средства. При этом я находилась в 120 км от места совершения этой транзакции, карта, действующая еще 2 месяца, находилась при мне. Подключена услуга Мобильный банк, благодаря которой я узнала о списании. Сразу же обратилась в банк, там сказали что та карта, что у меня на руках недействительна. Но я не обращалась в банк по вопросам замены карты по истечению ее срока действия. Также я обратилась с заявлением в полицию, далее буду писать финансовую претензию банку (на следующий день после списания средств и обращения в полицию, так далеко живу от отделения банка). Что мне нужно учесть при обращении в банк и как могло получиться, что банком была выдана новая карта не в мои руки и карта, действующая еще 2 месяца, признана недействующей? Какие шансы возврата денег 10000 рублей? Спасибо.

При перечислении денежных средств через интернет банк с кредитной карты банка СКБ на карту Сбербанка была допущена ошибка в номере карты получателя. С моей стороны было обращение в письменной форме в СКБ банк об отмене перевода и возврате денежных средств на, что через месяц я получил отказ. Вопрос на сколько отказ правомерен и существуют ли рычаги возврата денежных средств в подобной ситуации?

В магазине оплату товара произведена банковской картой Сбербанка, но чек касса не выдала. Бухгалтер позвонила в банк и ей подтвердили, что деньги со счета списаны. Мне об этом пришла СМС. Товар я повтороно оплатила наличными и написала заявление о возврате денег на карту. На следующий день мне позвонили из магазина и потребовали выписку из банка, подтверждающую списание денег. Это правомерно? Надо идти за выпиской и нести ее в магазин, чтобы деньги на карту возвратили?

Ситуация такова: с банковской карты (Сбербанк) более 11 000 рублей было перечислено на другие счета (в других банках) без моего согласия. Банк на мое обращение направил письмо, где указано, что к моей карте была подключена услуга Мобильный банк на номер, который зарегистрирован даже не в моем регионе. При этом в заявлении на выдачу карты я указал, что телефонного номера не имею (экземпляр этого заявления хранится у меня). На мой запрос выдать мне детализацию операций с момента выдачи карты и копию заявления на подключение услуги Мобильный банк банком была предоставлена только детализация, из которой видно, что услуга Мобильный банк начала предоставляться через 4 месяца после моего мнимого заявления. Копию этого заявления мне так и не дали. В отделении полиции заявление не приняли - сказали идти писать заявление в банке на возврат денег, мол в этом отделении банка это не первый случай. Подскажите, пожалуйста, в какую инстанцию мне теперь обращаться. Спасибо.

Помогите разрешить ситуацию: мной была произведена покупка в интернет-магазине, деньги были сразу же списаны с банковской карты. Спустя некоторое время от заказа я отказалась, интернет-магазин вернул денежные средства через 2 дня, но мне карту они не поступили. В банке мне объяснили это следующим образом: деньги вернулись на счет, но банк перечислит их на карту только через 30 календарных дней. Законно ли банк удерживает мои денежные средства? Куда обратиться с письменной жалобой на банк?

У меня такая ситуация: с моей банковской зарплатной карты были незаконно списаны денежные средства. К данной карте была подключена услуга Мобильный банк, но в момент зачисления средств на карту и в момент списания эта услуга не работала (или ее кто-то отключил?). На мою просьбу к сотрудникам банка написать обращение, получил отказ, мотивируя, что это проблемы не банка, а мои собственные. Правомерны ли действия сотрудников банка? Могу ли я обратиться в какие-либо еще вышестоящие инстанции? Благодарю за ответ.

Могу ли я подать в суд исковое заявление на банк если при списании с моей кредитной карты мошенниками всех денежных средств служба безопасности банка не предприняла никаких действий по остановке такого списания и не предупредила меня об этом. Счет был рублевый. Денежные средства списаны в евро на промежуточный счет и на следующий день были переведены на Украину. На мое обращение о приостановке этих действий на горячую линию банка в день совершения мошеннических действий мне был дан ответ, что такие обращения принимаются только через 10 дней после совершения мошеннических действий со ссылкой на регламент Центробанка. При списании денежных средств с моей карты мне в СМС сообщениях мне не указывалась остаточная сумма на счете. Через 5 дней после совершения мошеннических действий мое обращение банк наконец принял и через 4 дня дал отрицательный ответ по моему требованию восстановить мой счет. Если я имею право подать исковое заявление на банк, то куда я должна его подавать: по месту расположения офиса, в котором я получала кредитную карту или по месту свое проживания, или по месту расположения центрального офиса банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моей банковской карты не законно списали денежные средства. Сразу заблокировали карту обратились в отделение банка написала заявление о том что денежные средства были списаны не законно. Банк банк принял заявление и тишина. Еще обратилась в полиции там тоже написали заявление и изьяли сотовый телефон. Подскажите пожалуйста каким то образом можно вернуть деньги?

У меня заблокирована карта уже более 2 месяцев. Было мошенничество по карте, списание средств. Обратился в банк, написал заявление, указал в нем чтоб возврат денег был на другую карту, пришел ответ, деньги сотрудник банка сказал что вернули на карту та которая заблокирована да еще и не в полном объеме. Я так понимаю что списывали средства за обслуживание второй карты. Имеет ли право банк снимать средства с заблокированной счета? Что нужно делать в такой ситуации?

Позвонили, представились специалистом ЦБ, сказали что по моей кредитной банковской карте проводятся подозрительные операции. Я попросили и я сказала № карты и трехзначный код с задней стороны. Пришло смс с кодом, я его назвала и тд. СМС от банка о списании со счета не было! О списании узнала из приложения. В банк обратилась минут через 30-40 после списания. Обратилась в банк с просьбой аннулировать перевод 06,12 в день перевода, деньги мошеннику были зачислены только 8,12. Банк мог аннулировать перевод? Какими нормативными актами пользуются банки при операциях перевода?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение