Банк признал недействительность моей карты, хотя она была при мне. Как вернуть списанные средства и разобраться в ситуации?

• г. Краснодар

С моего счета с помощью карты с другим номером мошенниками были списаны средства. При этом я находилась в 120 км от места совершения этой транзакции, карта, действующая еще 2 месяца, находилась при мне. Подключена услуга Мобильный банк, благодаря которой я узнала о списании. Сразу же обратилась в банк, там сказали что та карта, что у меня на руках недействительна. Но я не обращалась в банк по вопросам замены карты по истечению ее срока действия. Также я обратилась с заявлением в полицию, далее буду писать финансовую претензию банку (на следующий день после списания средств и обращения в полицию, так далеко живу от отделения банка). Что мне нужно учесть при обращении в банк и как могло получиться, что банком была выдана новая карта не в мои руки и карта, действующая еще 2 месяца, признана недействующей? Какие шансы возврата денег 10000 рублей? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Деньги Вы получите после проведения проверки полиции. Если будет установлено, что Вы карту не получали то данное действие будет квалифицировано как мошенничество в отношении банка.

Обратите внимание полиции на то, что при получении карты требуется подпись владельца в документах о выдаче. Экспертиза подписи однозначно ответит на вопрос о том подписывали Вы квитанцию или нет. Так же могут помочь записи камер наблюдения в банке при выдаче карты.

Есть судебная практика по которой в таких случаях судом признавалась вина банка и деньги возвращались.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я подать в суд исковое заявление на банк если при списании с моей кредитной карты мошенниками всех денежных средств служба безопасности банка не предприняла никаких действий по остановке такого списания и не предупредила меня об этом. Счет был рублевый. Денежные средства списаны в евро на промежуточный счет и на следующий день были переведены на Украину. На мое обращение о приостановке этих действий на горячую линию банка в день совершения мошеннических действий мне был дан ответ, что такие обращения принимаются только через 10 дней после совершения мошеннических действий со ссылкой на регламент Центробанка. При списании денежных средств с моей карты мне в СМС сообщениях мне не указывалась остаточная сумма на счете. Через 5 дней после совершения мошеннических действий мое обращение банк наконец принял и через 4 дня дал отрицательный ответ по моему требованию восстановить мой счет. Если я имею право подать исковое заявление на банк, то куда я должна его подавать: по месту расположения офиса, в котором я получала кредитную карту или по месту свое проживания, или по месту расположения центрального офиса банка?

Кратко опишу ситуацию. 20.04.16 со счёта моей мамы было выполненно списание денежных средств в размере 5500 р мошенниками, через мобильный банк. Они через смс подали заявку о переводе и сами его подтвердили. Мы узнали об этом только после того, как она увидела отчёт об успешной транзакции. Сразу позвонила в call-центр, карту заблокировали, а ей сказали идти в отделение банка, чтобы писать заявку, на следующий день, так как у нас уже все отделения были закрыты. На следующий день мама пошла в банк писать заявление, девушка, которая его оформляла, сказала, что вы очень навряд ли получите назад ваши средства. Вопрос, как добиться возврата средств, если банк отнекивается? Ведь такие случаи происходят каждый день в этом банке.

Ситуация такова: с банковской карты (Сбербанк) более 11 000 рублей было перечислено на другие счета (в других банках) без моего согласия. Банк на мое обращение направил письмо, где указано, что к моей карте была подключена услуга Мобильный банк на номер, который зарегистрирован даже не в моем регионе. При этом в заявлении на выдачу карты я указал, что телефонного номера не имею (экземпляр этого заявления хранится у меня). На мой запрос выдать мне детализацию операций с момента выдачи карты и копию заявления на подключение услуги Мобильный банк банком была предоставлена только детализация, из которой видно, что услуга Мобильный банк начала предоставляться через 4 месяца после моего мнимого заявления. Копию этого заявления мне так и не дали. В отделении полиции заявление не приняли - сказали идти писать заявление в банке на возврат денег, мол в этом отделении банка это не первый случай. Подскажите, пожалуйста, в какую инстанцию мне теперь обращаться. Спасибо.

У меня такая ситуация: с моей банковской зарплатной карты были незаконно списаны денежные средства. К данной карте была подключена услуга Мобильный банк, но в момент зачисления средств на карту и в момент списания эта услуга не работала (или ее кто-то отключил?). На мою просьбу к сотрудникам банка написать обращение, получил отказ, мотивируя, что это проблемы не банка, а мои собственные. Правомерны ли действия сотрудников банка? Могу ли я обратиться в какие-либо еще вышестоящие инстанции? Благодарю за ответ.

Оплатила по банковской карте по интернету товар в интернет-магазине, на следующий день узнала, что это мошенники, сразу обратилась в банк о приостановлении перечисления денег, написала заявление, банковские работники сказали что нужно написать на возврат резерва в моем случае. Ответ дали более чем через месяц-отказ возврата средств, аргументируя тем, что с моего согласия были списаны деньги. А деньги, оказывается, были списаны с моей карты через 3 дня после перечисления. Если бы сразу реакция со стороны банка была-деньги остались бы на карте. Написала повторное заявление в банк, с указанием сроков обращения и списания денег на электронный кошелек мошенников. Можно ли в этом случае надеяться на возврат денег банком? Какие должны быть мои дальнейшие действия?

С моей банковской карты была списана не малая сумма денежных средств. Карта была при мне, и никто посторонний не имел к ней доступа. Списание произошло через мобильный банк, без моего подтверждения. Не поступило и смс-уведомление о списании денег со счета. В полиции не могут начать расследование без претензии к банку. Как правильно написать претензию о необоснованном списании денежных средств?

День добрый 25 августа с дебетовой карты была списана сумма 38 000, на карту ubrr transfer. написала заявление 26 августа в отделении банка о несанкционированном списании денежных средств. В отделении банка оператор не видит списание при формировании транзакций по карте. Говорит что транзакции выгрузятся только через 3 дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я обнаружила, что с моей банковской карты были списаны деньги, примерно 6500 р,обратилась к сотруднику банка, оттуда я узнала, что к моей карте подключен пользователь МТС. На протяжении 2-х лет с меня списывались средства неизвестно куда. Изначально суммы были незначительными, я не замечала этих списаний, контролировать счет я не могла, тк у меня была подключена услуга «Мобильный банк».

31 августа ночью получила смс из банка о списании средств с карты. Цитирую: карта 0000 списание сумма Yandex maney остаток по карте. Этих море]ты ни я ни родственники не совершали. Карту заблокировала. В банке сказали подождать 3 дня, возможно средства вернутся. Сегодня узнала, что средства были списаны в момент получения смс. Оставила в банке претензию. Обратилась в яндекс мани, сказали сто вернуть не могут, так как деньги уже потрачены. Подскажите что делать, как вернуть почти 6 тысяч рублей. Спасибо за ответ

.

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение