Проблемы с отелем - дезинформация туроператора и сложности с отменой брони — что делать?
2 недели назад приобрели путевку. На двоих взрослых и ребенка. Но туроператор дезинформировать по поводу отеля.1-сказал, что там тихо, но в отзывах везде пишут что очень шумно от дискотек (а у нас ребенок).2-просили двух спальную кровать и туроператор сказал, что укажет, но на сайтах отеля написано, что там во всех номерах с видом на море 2 односпальные кровати) просили тихий о ель, а этот в очень шумном песте. Хотела попенять отель (до вылета еще 9 дней), но туроператор сказал штраф 1700 евро. Хотя на букинге вс лучше отмены до 3 х дней отель штраф не взымает. Скажите как быть, чтобы поменять отель или вернуть деньги.
Пишите претензию и если есть основания (доказательства) идите в суд.
СпроситьВ первую очередь пишите Претензию на имя руководства агенства с требованием либо предоставить отели с оговоренными условиями без внесения дополнительной оплаты, либо снизить оплату за то, что предоставили, либо вернуть уплаченные деньги. Претензия в двух экземплярах - один себе. Это будет основанием обращения в суд и подтвердит, что Вы были не согласны с теми условиями, которые Вам фактически предоставили.
Спросить