Проблемы с отелем - дезинформация туроператора и сложности с отменой брони — что делать?
2 недели назад приобрели путевку. На двоих взрослых и ребенка. Но туроператор дезинформировать по поводу отеля.1-сказал, что там тихо, но в отзывах везде пишут что очень шумно от дискотек (а у нас ребенок).2-просили двух спальную кровать и туроператор сказал, что укажет, но на сайтах отеля написано, что там во всех номерах с видом на море 2 односпальные кровати) просили тихий о ель, а этот в очень шумном песте. Хотела попенять отель (до вылета еще 9 дней), но туроператор сказал штраф 1700 евро. Хотя на букинге вс лучше отмены до 3 х дней отель штраф не взымает. Скажите как быть, чтобы поменять отель или вернуть деньги.
В первую очередь пишите Претензию на имя руководства агенства с требованием либо предоставить отели с оговоренными условиями без внесения дополнительной оплаты, либо снизить оплату за то, что предоставили, либо вернуть уплаченные деньги. Претензия в двух экземплярах - один себе. Это будет основанием обращения в суд и подтвердит, что Вы были не согласны с теми условиями, которые Вам фактически предоставили.
СпроситьСъездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, не удовлетворят- обращайтесь с исковым в суд
Спросить15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?
Поехали в отпуск по туристической путевке. В договоре значился один отель, по приезду выяснилось, что якобы отель переполнен, и нас переселили в другой, более лучший якобы отель. На следующий день мы пошли в отель, в котором должны были находится. Нам там заявили, что туроператору было отказано в подтверждении отеля, так как мест не было. О чем нам, естесственно, не сообщили. Дать какой-либо документ директор отеля отказался. Наш агент это все знала, что нас не оповестила. Мы могли бы выбрать другой отель или вообще другую путевку. Возможно ли что-нибудь сделать, деньги не требуем назад-это бессмысленно. Хотелось бы, чтобы в компании просто разобрались с нашим агентом, котрая неправильно сообщила нам время вылета, не упомянула, что туроператор по договору являлись их партнеры. Кому претензию писать?
Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.
В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.
Я приобрела тур в музанидис Трэвел. Обещали хороший отель, но по сути очень много нарушений в отели (горячее блюдо предоставляют без выбора, в номере нет горячей воды после 19 часов, в номерах и на кухни ужасная антисанитария...). Мы отдыхающие попросили сертификат отеля, что отель имеет звезность за, которую мы оплатили (3*) они нам показали сертификат совсем другого отеля и на сертификате было написано 4 звезды. Имею ли я право подать в суд на тур оператора? На данный момент они нам предлагают экскурсию стоимостью на мою семью 300 евро, но просят подписать расписку, что притензий к туроператора не имею. Посоветуйте как лучше поступить.
Конечно именете право подать в суд на туроператора безусловно. Можете взыскать и моральный вред и требовать уменьшения цены услуги.
СпроситьЗдравствуйте. Да, имеете полное право в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Вам оказана некачественная услуга
Спроситьникаких расписок не пишите, все несостыковки фиксируйте протоколами, желательно коллективно, потом нужно писать претензию тур оператору и требовать деньги
СпроситьЗабронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Геннадий, по Вашему вопросу, напишите претензию в администрацию отеля с просьбой вернуть деньги.
На вашу ситуацию распространяются правила, определенные Законом о Защите Прав потребителя. Просите еще и возместить моральный вред, закон предусматривает.
В Петербурге очень много отелей и цены у нас в городе не высокие, Желаю решить проблему.
СпроситьНаш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?
Здравствуйте, София! Согласно Закона о защите прав потребителей, ВЫ вправе требовать в претензии замены отеля либо возврата денег в полном объеме. Но тут надо изучать ваш договор с туроператором, наверняка там прописаны условия не в Вашу пользу, а в пользу штрафных санкций туроператору. Поэтому на претензию он Вам откажет, а Вам нужно будет после этого обращаться в суд и взыскивать с него деньги в судебном порядке.
СпроситьКак можно поменять отель, если он нам не понравился по причинам, о которых нас не оповестили? Сказали что в отеле песчаный заход-в отзывах пишут, что булыжники! Отель находится где-то в горах, о чем нам не сказали. Пляжа как такового нет, лежит один ряд лежапков и сразу море с огромными булыжниками. Питание отвратительное, в номерах грязно.
Пишите заявление своему туроператору о замене отеля Но к сожалению вопрос замены отеля оперативно не решается Поэтому если в течение срока вашего отдыха вам не заменили отель потом может требовать с туроператора компенсации
СпроситьДобрый день!
Обязательно стоит. Основной задачей посольства является в том числе защита в государстве пребывания прав и интересов российских граждан.
СпроситьГражданское право. Возмещение вреда. Туризм. Считается ли день вылета 23 февраля днем отдыха в отеле по путевке, если в отель мы попадаем 24 февраля, на второй день после вылета. Приобрели путевку в ОАЭ с 23.02.2008 по 08.03.2008. Вылет 23.02 в 17.00 из Москвы. Прилет в Дубаи в 23.45. После прохождения таможни и переезда в Фуджейру, в отель мы приедем не ранее 02.00-03.00 часов 24 февраля. Выезд из отеля 08 марта в 05.00 часов. Имеем ли мы право и возможность получить от турагенства компенсацию (или возврат) денежных средств за один день? Спасибо. Вера.