Проблемы с отелем - дезинформация туроператора и сложности с отменой брони — что делать?

• г. Санкт-Петербург

2 недели назад приобрели путевку. На двоих взрослых и ребенка. Но туроператор дезинформировать по поводу отеля.1-сказал, что там тихо, но в отзывах везде пишут что очень шумно от дискотек (а у нас ребенок).2-просили двух спальную кровать и туроператор сказал, что укажет, но на сайтах отеля написано, что там во всех номерах с видом на море 2 односпальные кровати) просили тихий о ель, а этот в очень шумном песте. Хотела попенять отель (до вылета еще 9 дней), но туроператор сказал штраф 1700 евро. Хотя на букинге вс лучше отмены до 3 х дней отель штраф не взымает. Скажите как быть, чтобы поменять отель или вернуть деньги.

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию и если есть основания (доказательства) идите в суд.

Спросить
Пожаловаться

В первую очередь пишите Претензию на имя руководства агенства с требованием либо предоставить отели с оговоренными условиями без внесения дополнительной оплаты, либо снизить оплату за то, что предоставили, либо вернуть уплаченные деньги. Претензия в двух экземплярах - один себе. Это будет основанием обращения в суд и подтвердит, что Вы были не согласны с теми условиями, которые Вам фактически предоставили.

Спросить
Пожаловаться

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?

Поехали в отпуск по туристической путевке. В договоре значился один отель, по приезду выяснилось, что якобы отель переполнен, и нас переселили в другой, более лучший якобы отель. На следующий день мы пошли в отель, в котором должны были находится. Нам там заявили, что туроператору было отказано в подтверждении отеля, так как мест не было. О чем нам, естесственно, не сообщили. Дать какой-либо документ директор отеля отказался. Наш агент это все знала, что нас не оповестила. Мы могли бы выбрать другой отель или вообще другую путевку. Возможно ли что-нибудь сделать, деньги не требуем назад-это бессмысленно. Хотелось бы, чтобы в компании просто разобрались с нашим агентом, котрая неправильно сообщила нам время вылета, не упомянула, что туроператор по договору являлись их партнеры. Кому претензию писать?

Я,при заселении в отель оплатил сразу двое суток проживания.

В течении первых суток я принял решение покинуть отели и попросил вернуть мне денежные средства за вторые сутки. Меня заставили писать заявление и сказали, что деньги они не вернут. Рассмотрев мое заявление они предложили мне взять на эту сумму услуги отеля в выдаче денег отказали. Очень хочу вернуть деньги. Как мне быть? P.s.: В отеле есть штраф, отказ от бронирования за сутки.

Я приобрела тур в музанидис Трэвел. Обещали хороший отель, но по сути очень много нарушений в отели (горячее блюдо предоставляют без выбора, в номере нет горячей воды после 19 часов, в номерах и на кухни ужасная антисанитария...). Мы отдыхающие попросили сертификат отеля, что отель имеет звезность за, которую мы оплатили (3*) они нам показали сертификат совсем другого отеля и на сертификате было написано 4 звезды. Имею ли я право подать в суд на тур оператора? На данный момент они нам предлагают экскурсию стоимостью на мою семью 300 евро, но просят подписать расписку, что притензий к туроператора не имею. Посоветуйте как лучше поступить.

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.

В январе был куплен тур со страховкой от не выезда на конец марта. Все был оплачео сразу. За 11 дней до вылета, прочитав отзывы на этот отель, узнали, что в отеле есть клопы и с ними никто не борется. Обратились к туроператору за сменой отеля, выбрали на какой. Сперва нам ответили, что перебронь будет стоить 20$+доплата за отель (около 300$). Мы согласились. На следующий день нам перезванивает тур агент и сообщает, что перебронь будет стоить 850$. На вопрос:"Почему так сильно поменялась цена?"

Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как можно поменять отель, если он нам не понравился по причинам, о которых нас не оповестили? Сказали что в отеле песчаный заход-в отзывах пишут, что булыжники! Отель находится где-то в горах, о чем нам не сказали. Пляжа как такового нет, лежит один ряд лежапков и сразу море с огромными булыжниками. Питание отвратительное, в номерах грязно.

Гражданин РФ пребывает в Турции 3 недели. Живет в съемном доме. Он купил браслет отеля у туриста и несколько дней (конкретно 9 дней) проходил в отель, питался как отдыхающий этого отеля, пользовался сауной, бассейном, пляжем и прочее. То есть днем он заходил на территорию отеля и вечером уходил. Его поймали охранники отеля. Сообщили в жандарму. Сейчас на него хотят 'повесить' три дела, которые он не совершал (три кражи в отеле). Жандарма предлагает ему заплатить 10.000€ и тогда дело закроют и ему придется заплатить штраф отелю 1750$. Подскажите, как следует ему поступить? Стоит ли обращаться в Посольство РФ?

Гражданское право. Возмещение вреда. Туризм. Считается ли день вылета 23 февраля днем отдыха в отеле по путевке, если в отель мы попадаем 24 февраля, на второй день после вылета. Приобрели путевку в ОАЭ с 23.02.2008 по 08.03.2008. Вылет 23.02 в 17.00 из Москвы. Прилет в Дубаи в 23.45. После прохождения таможни и переезда в Фуджейру, в отель мы приедем не ранее 02.00-03.00 часов 24 февраля. Выезд из отеля 08 марта в 05.00 часов. Имеем ли мы право и возможность получить от турагенства компенсацию (или возврат) денежных средств за один день? Спасибо. Вера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение