Задержка ремонта автомобиля УАЗ Патриот - проблемы с сервисом и требование компенсации

• г. Санкт-Петербург

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней. Сколько будут стоить ваши услуги по составлению претензии продавцу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вопрос по стоимость юридических действий стоит задавать конкретному юристу/адвокату,единых стандартов стоимости нет.

Спросить

Андрей, Вам нужно дождаться 45 дней. Тогда можно потребовать, руководствуясь статьей 18 ЗПП, возврата либо обмена.

Сейчас пока претензию подавать рано.

Стоимость услуг у всех разная.

Спросить
Андрей
16.09.2016, 10:37

Проблемы с ремонтом - Когда можно требовать компенсацию или новый автомобиль и как это сделать?

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней. Вопрос: 1. После, какого количества дней нахождения автомобиля в ремонте я могу требовать деньги или новый автомобиль? 2. Какие надо предпринять для этого действия?
Читать ответы (2)
Сергей
10.09.2016, 19:22

Возможен ли обмен автомобиля УАЗ на новый после повторной поломки в сервисе?

Купил автомобиль уаз сломался отогнал в сервис по гарантии сказали что сделали забрал пока ехал опять таже самая поломка можно ли обменять автомобиль на новый.
Читать ответы (2)
Анна
05.06.2017, 09:46

Автомобиль на гарантии - проблемы с двигателем и долгий ремонт - можно ли вернуть деньги за авто?

Такая ситуация: купила автомобиль в декабре 2015 г. Авто на гарантии. В январе 2017 г выдавило масло, машину пришлось на эвакуаторе доставлять до близлежайшего дилерского центра. (находились в пути, не в своем городе). В сервисе машина простояла 20 дней, ждали сальник, отремонтировали по гарантии. В мае 2017 г, находясь уже в своем городе, обратились в сервис (офиц. Дилер) диагностировать шум в двигателе. На руки дали акт приема-передачи авто. Специалисты сервиса разобрали полностью весь двигатель, обнаружили проблему в коленвале и объясняют, что проблемы серьезные и надо ждать запасные части, стоимость которых огромная (ремонт двигателя) и они согласовывают с "головным"офисом. Машина в сервисе находится 13 дней, никаких других бумаг на руки не выдали (хотя мы запрашивали какой-нибудь документ, от даты которого можно было бы считать количество дней, находящееся на ремонте авто. Вопрос: Можно ли вернуть деньги за авто? По какой причине? Суммируется ли нахождение в сервисе первый раз (20 дней, когда вытекло масло) к дням, когда машина находится в сервисе сейчас (поломка двигателя)? Проблема второй раз связана с двигателем. Какой документ я вправе требовать от сервиса кроме акта приема-передачи авто, с которого бы шел срок ремонта (45 дней)., так как о том, что машина на ремонте нет никаких бумаг. Сервис тянет время, и говорит, что сейчас происходит этап согласования цены ремонта с "главным офисом", но уже прошло 13 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если да, то по какой причине? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласившись на ремонт или после ремонта?
Читать ответы (4)
Марсель Дамирович
20.11.2015, 14:25

Проблема с передним мостом у автомобиля УАЗ Патриот - рассмотрение гарантийного случая и возможные действия

У меня такой вопрос, автомобил уаз патриот был приобритен год назад, на гарантии по сей день, недавно отказал передний мост, отвезли в диллерский центр, там они разобрали его и сказали что в переднем мосту вода, поэтому он сломался. Фотографии и детали поломки отправят на завод изготовителя, который и примет решение гарантийный случай или нет. Сейчас просят написать рассписку что если завод изготовитель откажет в гарантийном случае мы за ремонт заплатим сами. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Панасенко Сергей Алексеевич
15.12.2015, 20:25

Истекший срок гарантии, не покрывающий замену сцепления в УАЗ Патриоте - каковы правовые основания?

Автомобиль уаз патриот, срок гарантии истекает в июле 2016 года пробег 35 000 км. Вышло из строя сцепление. В автоцентре требуют оплаты стоимости работ и запчастей. В договоре на продажу оговорено, что на детали сцепления гарантия не распространяется. Насколько это законно.
Читать ответы (3)
Краснов Валерий Александрович
25.11.2017, 13:48

Когда нужно проходить техосмотр для получения диагностической карты для ОСАГО

У меня в собственности автомобиль изготовлен в 2015 году в ноябре месяце. Куплен в феврале 2016 года и поставлен на учет в ГИБДД. Когда нужно проходить в каком году техосмотр для получения диагностической карты для получения страховки ОСАГО.
Читать ответы (1)