Продавец отказывается принять неподходящую запчасть - как решить проблему?
Я купил в магазине запчасть на машину, продавец слышала как мой механик сказал что запчасть подойдёт! Запчасть не подошла и теперь на основании того что продавец слышала что запчасть подойдёт, не хочет принимать обратно товар! Как быть?
Купили в магазине запчасть для машины, но запчасть не подошла. Пришли в магазин, чтобы вернуть деньги запчасть забрали, но деньги не вернули сказав что как продадут тогда вернут. Как нам теперь вернуть деньги подскадите пожалуйста.
Мой молодой человек купил запчасть для машины (ступичный подшипник) и, как оказалось, она не подошла (вместо нужных четырех креплений, на ней их пять, т.е. для другой машины запчасть, хотя мы называли модель и год машины и нам продавец сказал, что деталь подойдёт). Оплата производилась картой. Можем ли мы вернуть запчасть в магазин? Если возврат возможен, то каким образом мы получим деньги, раз оплачивали картой?
Купил запчасти для генератора которые не подошли по модели. Продавец сказал что вы сами заказывали и принимать обратно отказался правомерно ли его действие и как мне поступить далее.
Здравствуйте! соответственно не правомерно, обратитесь в Управление Роспотребнадзора с жалобой.
СпроситьЗаказала запчасть в магазине, привезли, не подошло. Прошло больше 14 дней. Могу ли я вернуть запчасть? Был заказан аналог, а не оригинал и продавец не мог дать гарантий что она подойдет для моей машины.
Здравствуйте, а Вас продавец предупредил о том что это не оригинал и может не подойти?
СпроситьТакая ситуация купил в авто магазине запчасти, а именно (кислородный датчик стоимостью 4500 рублей) Оригинального на мой авто не было и продавец посмотрел документы на машину сказал, что мне подойдет универсальный. На выходных я записался на СТО и мне его установили, но он не подошел, машина его не принимает. Заказал по интернету оригинальный, установил и ошибка пропала, он работает.
Поехал в магазин где покупал универсальный
, продавец отказался вернуть мне деньги. Как быть в этой ситуации? Ведь это продавец сказал мне, что он подойдет.
А можно писать претензию на возврат денежных средств в случае отказа обращаться в суд а также обратиться в Роспотребнадзор
СпроситьКупила куртку в магазине Нинель. Продавец сказал, что могу принести ее обратно, если не подойдет. Дома прочла в интернете, что магазины сети Нинель товар обратно не принимают. А мне, как нарочно, куртка разонравилась, плохо сидит. Что делать?
Плохо сидит -это не основание для возврата товара Если товар качественный то согласно ст.25 закона о защите прав потребителей он возврату не подлежит
СпроситьЧто значит продавцы сети нинель не принимают? есть закон - и он общий для всех! в течение 14 дней можете сдать качественный товар, если он Вам не подошел по цвету, габаритам и т.д., так что берите куртку и сдавайте её!
СпроситьУ меня в магазине покупатель заказал прокладку на коллектор, через три дня товар пришел в магазин, покупатель его оплатил и забрал. Через 7 дней пришел обратно и сказал что ему запчасть не потребовалась, хочет вернуть деньги обратно. Я помимо всего оплатил транспортную доставку данной запчасти до магазина. И запчасть достаточно редкая и не пользуется спросом. Что я должен делать в данной ситуации?
Купили акустическую систему но она не подошла к компьютеру, коробку выкинули, на следующий день понесли ее обратно в магазин что бы вернуть, продавец отказался принимать товар! Так как он без коробки! Прав ли продавец?
Это его право исходя из ст. 18 Закона о защиет прав потребителей, если технически сложный товар работоспособен.
СпроситьВ магазине автозапчасти купили запчасть на машину шевроле авео двигатель 1.2 распредвал поставили на машину, проездила две недели машина сломалась, автослесарь сказал что у запчасти заводской брак, пришла в магазин попросила обменять запчасть они попросили с меня сделать независимую экспертизу. В экспертном бюро мне говорят что это должны сделать магазин.
Уважаемая Наталья! Вы можете сделать экспертизу сама, а затем получить расходы на нее с магазина или взыскать через суд, вы также можете требовать возмещения всех убытков. Если нужна юридическая помощь обращайтесь с.т.89063280432 я адвокат из Казани.
СпроситьКупила стиральную машину в интернет-магазине, но она мне не подошла по интерьеру. Продавец не хочет брать товар назад и возвращать мне деньги. Могу ли я по закону сделать возврат товара?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дНя возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьНет! Это сложный технический товар, это не шуба или ковёр, который может подойти или не подойти.
Продавец ПРАВ!
Возврат возможен только если товар неисправен.
Спросить