Мною в авто магазине был куплен диодный мост, после установки мною оказалось что он неисправен.

• г. Челябинск

Мною в авто магазине был куплен диодный мост, после установки мною оказалось что он неисправен. Я пришел в магазин с письменной претензией о том что товар оказался ненадлежащего качества. С просьбой вернуть мне денежную сумму за диодный мост.

(отталкиваясь на закон. П.5 ст. 18 о защите права потребителя).

Магазин взял диодный мост, и через 2 дня отдали мне ответ на претензию но уже от их поставщика, в котором говорится что я должен предоставить документы подтверждающие установку диодного моста в автосервисе. Диодный мост который я им отдавал мне не вернули.

Могли ли я на магазин подать в суд, отталкиваясь на то что они не исполнили мою притенению, и в каком нормативном документе указано на то что я не могу самостоятельно установить диодный мост на свою машину?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр!!!

Замена диодного моста производиться в специализированном сервисе по ремонту генераторов и относиться к сложному ремонту самостоятельно его заменить можно если знать как он меняется.. в данном случае Вам необходимо предоставить документ подтверждающий выполнение данных услуг в автосервисе т.е. это должно выглядеть следующим образом.. Вы идете в тот сервис где производились работы и берете от них заключение о том что данный вид работ выполнялся в сервисе ,,,,,, , и заключение о том что по каким выводам они сделали вывод что диодный мост не работает...

а подавать в суд на них нет смысла т.к. стоимость диодного моста не соответствует потраченному времени на похождение в суд и трату денег на адвокатов..

С уважением

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Нина
14.09.2014, 11:34

Необходима полная имплантация после проблем с установкой моста

Меньше чем через год после установки моста началось воспаление на опорном зубе, сняли мост, пытались лечить, в результате раскололся корень. Теперь требуется удаление зуба, мост непригоден, установка другого моста на соседний зуб невозможна, т.к. размер моста был предельный (5 зубов). Требуется полная имплантация.
Читать ответы (1)
Наталия
28.05.2020, 10:26

Проблемы с акцией - как расторгнуть договор на покупку кондиционера без бесплатной установки?

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?
Читать ответы (3)
Аня
02.07.2007, 09:52

Проконсультируйте, пожалуйста, не нарушаются ли мои права как потребителя?

Проконсультируйте, пожалуйста, не нарушаются ли мои права как потребителя? При оплате товара (душевой кабины) в магазине с меня взяли сумму, которая на 500 руб превышала стоимость душевой кабины, указанной на ценнике, объясняя тем, что я заказала отличные от образца стекла. Кроме того, и за доставку душевой кабины с меня взяли определенную сумму. На обе суммы выдали кассовый чек. В Заявке покупателя на доставку указано, что "только официальная установка дает право на предоставление Гарантии. Обратитесь к менеджерам магазина". Насколько законны действия работников магазина? Доставка крупногабаритного товара производится за мой счет? Обязана ли я производить установку душевой кабины через этот магазин? В случае установки через другую фирму Гарантия мне не предоставляется?
Читать ответы (1)
Элеонора
01.03.2010, 22:21

В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества.

Я купила сапоги, которые оказались бракованными, они протекали. Я написала жалубу в магазин с просьбой проведения экспертизы товара и возврата денежной суммы. Экспертиза была проведена, обнаружен дефект товара. Я участвовала на экспертизе. Заявление в магазин было написано 9 числа. В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества. Уже прошло 20 дней. Из магазина пока нет звонка.
Читать ответы (1)
Владимр
28.09.2016, 12:11

Как вернуть деньги за некачественный товар без заказ-наряда и чека?

Купил радиатор охлаждения двигателя на автомобиль в магазине автозапчастей. Установку производили не в официальном автосервисе, а у частного лица, который не выдал чека за проведенные работы. Радиатор охлаждения оказался не качественный. После его установки обнаружились в нем течь. Для возврата товара, менеджер магазина требует с меня заказ-наряд об установки данного товара на автомобиль и чек подтверждающий выполнение данных работ. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар без данных документов?
Читать ответы (1)
Светлана
29.06.2016, 10:53

Необходимость замены межкомнатных дверей со срывом гарантии - что делать в случае потери паспортов?

В магазине были приобретены межкомнатные двери с заявленной гарантией производителя 2 года, спустя 3 месяца после установки двери начали рассыхаться. В магазин была подана претензия с просьбой замены товара на товар надлежащего качества, магазин претензию принял, но попросил копии паспортов на каждое изделие. Паспорта были выброшены после установки. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Евгений
28.06.2019, 19:33

Проблемы с возвратом запчастей - возможное нарушение прав потребителя или самостоятельный ремонт автомобиля?

В магазине приобрёл запчасти (корзину, диск сцепления и выжимной подшипник). После их установки, не включается ни одна скорость, ремонтом всю жизнь занимаюсь самостоятельно и ошибки в установке быть не может! Отнёс в магазин для возврата или обмена, продавец сказал, что эти вопросы не решает, все вопросы к руководству, но при этом мне дал список, в котором указаны документы которые мне желательно предоставить для возврата запчастей, если конечно у меня есть знакомые на СТО. Я думал, что проблем с возвратом не будет, поэтому повторил покупку в этом же магазине. Поставив ещё одно новое сцепление, все получилось, машина работает! А после разговора с директором магазина, я понял, что вернуть им запчасти не так то просто, и ещё на корзине потёртости на лепестках остались, но по другому её не проверить, пока не установишь. На четвёртый день после покупки (товарная накладная и упаковки, все имеется) нааписал претензию в защиту прав потребителей, привёз в магазин, директор её прочитал, конечно же не подписал, и сказал, что я ему вообще её не приносил! Завтра хочу направить претензию ему её по почте. Скажите, могу ли я вернуть деньги и вернуть товар ненадлежащего качества? Или, что я по закону, не имею права ремонтировать свой автомобиль самостоятельно?
Читать ответы (4)
Анастасия
09.06.2008, 10:48

Имеем ли мы право, в течении двух недель вернуть ее вообще в магазин, опираясь на невернопредоставленную консультацию в магазине?

Нами был куплен товар (стиральная машина). В магазине уверяли, что она полностью безшумная, товар в магазине не проверяли. После доставки и установки ее дома, обнаружили, что машина очень шумно стирает, вызвали мастера того магазина, где покупали, он сделал заключение, о том, что машина не является безшумной. Мы хотели вернуть эту машинку в магазин и потребовать деньги, но нам отказывают. Имеем ли мы право, в течении двух недель вернуть ее вообще в магазин, опираясь на невернопредоставленную консультацию в магазине? Очень благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Михаил
28.10.2014, 14:28

Как осуществить возврат бракованной автозапчасти и получить компенсацию за установку

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)