Сколько времени дается на проверку качества сенсорного телефона и какую статью описывает этот срок?
Скажите пожалуйста в течении какого срока Эксплуатация я имею правда сдать на проверку зачества 10 дней сенсорный телефон? И на какую статься упираться? Со дня покупки прошло 9 месяцев.
Ни в какой. Право на проверку качества - имеется у продавца, если Вы заявите, что телефон имеет дефект.
СпроситьОтправила телефон на проверку качества 10 дней, прошло 14 дней. Ни телефона ни акта нет. по телефону горячей линии говорят что доставка не входит в дни проверки качества и проверка была по их мнению проведена во время-в течении 10 дней. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков? И с какого дня считать неустойку?
Телефон покупала 23.04.2017 не сенсорный. В нем плохо работает динамик. В течении какого срока после покупки я имею право сдать на проверку качества? В магазине мне говорят, что только в течении 2 недель после покупки, а потом только ремонт. А я не хочу ремонт.
Здравствуйте.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьТелефон - это сложно технический товар, поэтому при наличии недостатка в нем, если прошло 15 дней с момента покупки, Вы можете рассчитывать только на ремонт. Если недостаток проявится после ремонта вновь, то это будет существенным недостатком, и тогда можно требовать возврат денег.
А на проверку качества Вы имеете право в любое время в пределах гарантии.
СпроситьМожно ливернуть мобильный телефон надлежащего качества в течении 7 дней с момента покупки? Телефон кнопочный без сенсорных элементов. Насколько я знаю нельзя вернуть телефоны, которые имеют сенсорный элемент. Но нам отказали в возврате и написали письменно отказ. Как нам поступить? Телефон не подошел. Заранее спасибо!
Уважаемая Марина!
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, в число технически сложных товаров входят телефоны, возврат которого при отсутствии недостатка допустимо лишь по соглашению с продавцом.
если имеется недостаток в телефоне Вы вправе его обменять либо возвратить уплаченную сумму.
СпроситьКупила телефон сотовый сенсорный в течении 15 дней вернула на проверку качества, должны ли мне дать телефон на время 20 дневной проверки.
Ст. 20 п. 2 Закона о защите прав потребителей:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Да, обязаны дать на подмену.
Но Вы должны сами попросить их об этом.
Спросить10 месяцев назад приобрела сенсорный сотовый телефон. Несколько недель назад он стал некорректно работать (зависать, отключаться и т.д.). я пришла в офис продаж где хотела его сдать на проверку качества –на 21 день, но сотрудники мне отказали, ссылаясь на то, что устройство можно сдавать на проверку качества лишь в течение 14 дней со дня покупки. Так как этот срок давно уже истек они могут принять лишь на ремонт (до 45 дней). Правомерны ли действия сотрудников?
Оксана! Сенсорный телефон является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей по истечении срока в 15 дней ваши требования по качеству телефона подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Сдать на проверку телефон вы можете. А вот по результатам проверки - будет существенный недостаток обнаружен или нет - и будут дальнейшие действия определяться.
СпроситьМагазин не имеет право мне отказать если телефон исправен? и на что мне ссылаться если они откажут и будут настаивать на экспертизе?
СпроситьНет, этот товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Ст.25 ЗЗПП, ПП РФ от 19.01.1998 № 55.
СпроситьНедавно купила сенсорный телефон и при покупке продавец уверял что камера отличная. Но в ходе эксплуатации выяснилось что во время съёмки при слабом освящении идёт шум матрицы. При ярком свете все хорошо. Со дня покупки не прошло 14 дней. Я бы хотела обменять телефон на более дорогую модель. Возможно ли это?
Добрый вечер. Вам необходимо обратиться в таком случае в письменной претензии но телефон технически сложный товар вероятнее всего вам откажут если он был бы неисправен тогда бы вам поменяли. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте.
Телефон является сложно техническим товаром, и если он качественный, то обмену и возврату не подлежит.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьА возможно ли давить на то что информация была предоставленная некорректно? Фотографировать очень сложно. Снимки низкого качества несмотря на
16 мп.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьТолько в случае, если в документах указано одно, а по факту - другое, если информация не соответствует действительности, тогда указывать, что Вам предоставлена недостоверная информация о товаре.
Спросить