Продавцы отказались принять сенсорный сотовый телефон на проверку качества после 10 месяцев использования - правомерны ли их действия?

• г. Воронеж

10 месяцев назад приобрела сенсорный сотовый телефон. Несколько недель назад он стал некорректно работать (зависать, отключаться и т.д.). я пришла в офис продаж где хотела его сдать на проверку качества –на 21 день, но сотрудники мне отказали, ссылаясь на то, что устройство можно сдавать на проверку качества лишь в течение 14 дней со дня покупки. Так как этот срок давно уже истек они могут принять лишь на ремонт (до 45 дней). Правомерны ли действия сотрудников?

Ответы на вопрос (1):

Оксана! Сенсорный телефон является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей по истечении срока в 15 дней ваши требования по качеству телефона подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Сдать на проверку телефон вы можете. А вот по результатам проверки - будет существенный недостаток обнаружен или нет - и будут дальнейшие действия определяться.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели сенсорный телефон с гарантийным сроком 1 год, через 3 месяца телефон стал самопроизвольно отключаться. Продавец отправил его на ремонт - 45 дней. После ремонта телефон продалжает отключаться, вернули продавцу для проверки качества на 21 день. Срок прошел телефона нет. Написали претензию-требование о возврате денег или обмен. В течение какаго времени они должны ее расмотреть?

Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?

7 месяцев назад приобрел сотовый телефон Apple Aphone 3GS. недели 2 назад выявился дефект систематическое переключение с вибро-звонка на громкий звонок. При обращении в салон где приобретался товар, я потребовал проведение проверки качества данного телефона, на что в ответ мне сказали, что проведение проверки качества невозможно, т.к. проверка качества проводится только в срок 14 со дня покупки, по истечении этого срока, они могут только отремонтировать данный товар. Подскажите пожалуйста, правомерны ли эти действия продавцов и могут ли они мне отказать в проведении проверки качества? Как правильно поступить в этой ситуации? Заранее благодарен.

Купили тел. Через 3 дня стал зависать. Продавец отправил на проверну качества. Дефект не подтверждён и телефон вдруг стал работать (хотя когда сдавали даже продавцы видели неисправность) через месяц стал нагреваться и быстро разряжаться. Продавец отказался принимать на проверку качества, только на ремонт ссылаясь что проверка качества осуществляется только в течении 15 дней с покупки. Могу ли я слать на проверку качества?

Я купила сенсорный телефон 2.12.13 г. Он в этот день показал неисправность динамика. На следующий день я пошла его сдать обратно в магазин, но они отправляют его на проверку качества. А это 21 день. Пройдет срок 14 дне, в течении которого можно вернуть некачественный товар. Как быть? Правомерно это?

Скажите пожалуйста в течении какого срока Эксплуатация я имею правда сдать на проверку зачества 10 дней сенсорный телефон? И на какую статься упираться? Со дня покупки прошло 9 месяцев.

Проблема следующего характера.

Сдал в салон неисправный сотовый телефон (новый, на гарантии). Приняли на так называемую Проверку качества. Задал вопрос по телефону прямой линии этой торговой сети: входит ли срок Проверки качества в совокупный срок невозможности использования товара (в соответствии со ст.18 ЗПП). Ответили что нет, не входит! В этот срок входит только срок устранения недостатка, т.е. срок ремонта. Как это понимать? Например, его проверяют на качество 20 дней, затем ремонтируют 1 день, я забираю товар, он опять с дефектом, далее опять сдаю на Проверку качества, повторяют 20 дней, ремонтируют 1 день, ну и т.д. В итоге телефон на проверке качества 40 дней, а в ремонте 2 дня. Мне говорят, что в этом случае совокупный срок составил 2 дня, но я же не имею возможности пользоваться товаром 42 дня. Все-таки где правда? И если можно приведите ссылку на определение состава этого совокупного срока. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

8.03.16 приобрела в салоне сотовой связи смартфон в кридит. 31.03.16 у смартфона перестали работать сенсорные кнопки. Обратившись в салон сотовой связи где был куплен смартфон, с целью его обменять со славшись на закон о правах потребителя, а именно ст 18 фз. Мне было отказано в обмене на новый телефон, так как прошло двух недельный срок. Мне было предложено сдать телефон только на гантийный ремонт на срок 45 дне. Когда я попросила сотрудников салона сотовой связи пригласить директора, мне была отказано. Так как директора не было на месте. При оформлении телефона на ремонт, я попросила сотрудников предоставить мне замену моего телефона на аналогичный согласно ст 20 фз О правах потребителя. Мне было отказано, так как по мнению сотрудников мои требования не правомерны. Когда телефон был перезагружен, кнопки чудом заработали. И они отказались принять его на ремонт, с ссылаясь на то что проблема устранена. И что в итоге я имею не исправный телефон, за который придётся платить кредит в течении 10 месяцев. Пожалуйста подскажите как мне быть в данной ситуации.

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

Сдала телефон на ремонт, а точнее забрали на проверку качества, которая должна быть произведена в течение 21 дня. Прошло уже 28 дней, в магазине писала заявление на возврат денежных средств, т.к истек срок (21 день). Пришел ответ: в возврате ДС отказ, дефект незначительный, ожидайте приход вашего аппарата на офис. Прошла еще неделя, пришла в магазин, телефон так и не пришел, сказали, что проверка длится 21 РАБОЧИЙ день (чего нигде не прописано). Что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение