Продавцы отказались принять сенсорный сотовый телефон на проверку качества после 10 месяцев использования - правомерны ли их действия?
10 месяцев назад приобрела сенсорный сотовый телефон. Несколько недель назад он стал некорректно работать (зависать, отключаться и т.д.). я пришла в офис продаж где хотела его сдать на проверку качества –на 21 день, но сотрудники мне отказали, ссылаясь на то, что устройство можно сдавать на проверку качества лишь в течение 14 дней со дня покупки. Так как этот срок давно уже истек они могут принять лишь на ремонт (до 45 дней). Правомерны ли действия сотрудников?
Оксана! Сенсорный телефон является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей по истечении срока в 15 дней ваши требования по качеству телефона подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Сдать на проверку телефон вы можете. А вот по результатам проверки - будет существенный недостаток обнаружен или нет - и будут дальнейшие действия определяться.
СпроситьПриобрели сенсорный телефон с гарантийным сроком 1 год, через 3 месяца телефон стал самопроизвольно отключаться. Продавец отправил его на ремонт - 45 дней. После ремонта телефон продалжает отключаться, вернули продавцу для проверки качества на 21 день. Срок прошел телефона нет. Написали претензию-требование о возврате денег или обмен. В течение какаго времени они должны ее расмотреть?
Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?
7 месяцев назад приобрел сотовый телефон Apple Aphone 3GS. недели 2 назад выявился дефект систематическое переключение с вибро-звонка на громкий звонок. При обращении в салон где приобретался товар, я потребовал проведение проверки качества данного телефона, на что в ответ мне сказали, что проведение проверки качества невозможно, т.к. проверка качества проводится только в срок 14 со дня покупки, по истечении этого срока, они могут только отремонтировать данный товар. Подскажите пожалуйста, правомерны ли эти действия продавцов и могут ли они мне отказать в проведении проверки качества? Как правильно поступить в этой ситуации? Заранее благодарен.
Купили тел. Через 3 дня стал зависать. Продавец отправил на проверну качества. Дефект не подтверждён и телефон вдруг стал работать (хотя когда сдавали даже продавцы видели неисправность) через месяц стал нагреваться и быстро разряжаться. Продавец отказался принимать на проверку качества, только на ремонт ссылаясь что проверка качества осуществляется только в течении 15 дней с покупки. Могу ли я слать на проверку качества?
Я купила сенсорный телефон 2.12.13 г. Он в этот день показал неисправность динамика. На следующий день я пошла его сдать обратно в магазин, но они отправляют его на проверку качества. А это 21 день. Пройдет срок 14 дне, в течении которого можно вернуть некачественный товар. Как быть? Правомерно это?
Скажите пожалуйста в течении какого срока Эксплуатация я имею правда сдать на проверку зачества 10 дней сенсорный телефон? И на какую статься упираться? Со дня покупки прошло 9 месяцев.
Проблема следующего характера.
Сдал в салон неисправный сотовый телефон (новый, на гарантии). Приняли на так называемую Проверку качества. Задал вопрос по телефону прямой линии этой торговой сети: входит ли срок Проверки качества в совокупный срок невозможности использования товара (в соответствии со ст.18 ЗПП). Ответили что нет, не входит! В этот срок входит только срок устранения недостатка, т.е. срок ремонта. Как это понимать? Например, его проверяют на качество 20 дней, затем ремонтируют 1 день, я забираю товар, он опять с дефектом, далее опять сдаю на Проверку качества, повторяют 20 дней, ремонтируют 1 день, ну и т.д. В итоге телефон на проверке качества 40 дней, а в ремонте 2 дня. Мне говорят, что в этом случае совокупный срок составил 2 дня, но я же не имею возможности пользоваться товаром 42 дня. Все-таки где правда? И если можно приведите ссылку на определение состава этого совокупного срока. Спасибо.
8.03.16 приобрела в салоне сотовой связи смартфон в кридит. 31.03.16 у смартфона перестали работать сенсорные кнопки. Обратившись в салон сотовой связи где был куплен смартфон, с целью его обменять со славшись на закон о правах потребителя, а именно ст 18 фз. Мне было отказано в обмене на новый телефон, так как прошло двух недельный срок. Мне было предложено сдать телефон только на гантийный ремонт на срок 45 дне. Когда я попросила сотрудников салона сотовой связи пригласить директора, мне была отказано. Так как директора не было на месте. При оформлении телефона на ремонт, я попросила сотрудников предоставить мне замену моего телефона на аналогичный согласно ст 20 фз О правах потребителя. Мне было отказано, так как по мнению сотрудников мои требования не правомерны. Когда телефон был перезагружен, кнопки чудом заработали. И они отказались принять его на ремонт, с ссылаясь на то что проблема устранена. И что в итоге я имею не исправный телефон, за который придётся платить кредит в течении 10 месяцев. Пожалуйста подскажите как мне быть в данной ситуации.
У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?
Сдала телефон на ремонт, а точнее забрали на проверку качества, которая должна быть произведена в течение 21 дня. Прошло уже 28 дней, в магазине писала заявление на возврат денежных средств, т.к истек срок (21 день). Пришел ответ: в возврате ДС отказ, дефект незначительный, ожидайте приход вашего аппарата на офис. Прошла еще неделя, пришла в магазин, телефон так и не пришел, сказали, что проверка длится 21 РАБОЧИЙ день (чего нигде не прописано). Что делать в таком случае?