Возможно ли составление претензии по Закону о защите прав потребителей в случае ненадлежащего качества мебели и отсутствия акта выполненных работ

• г. Липецк

Я заключила договор с мебельной фирмой об изготовлении мебели для детской студии (шкаф, полки, стол-стулья, стойка ресепшн). Эскизы заказанной мебели к договору не прилагались. Стоимость всего заказа составила 65800. При заключении договора я выплатила 20000 рублей. Остальная сумма была поделена на два платежа, которые должны быть осуществлены до 20. 09 и 20. 10

Фирма-изготовитель поставила нам мебель ненадлежащего качества, отличающуюся от эскиза. На наши претензии изготовители не отреагировали. Акт выполненных работ мы в глаза не видели. Срок исполнения договора истек 16. 09

Я со второго сентября 2016 года заресистрировалась как предприниматель, лплатила патент. Могу ли я составлять претензию к мебельщикам как потребитель и использовать Закон о защите прав потребителей? Или мне нужны какие-то иные законы, чтобы потребовать неустойку и исправление дефектов?

Ответы на вопрос (1):

Наличие патента не мешает Вам защищать свои права как потребтителя

Спросить
Пожаловаться

Я, будучи физическим лицом, заказала для детской студии развития мебель: обувницы, шкафы, полки, столы-стульчики, стойку ресепшн. При составлении договора эскизы делали сами мебельщики. В моем экземпляре договора эскизы отсутствуют. Стоимость заказа составила 65800 рублей. Мебель нам изготовили некачественно и не в соответствии с эскизом. При заключении договора я заплатила 20000 рублей. Остальная сумма была поделена на два платежа 20. 09 и 20. 10.

На все претензии о некачественности мебели изготовители не отреагировали. 16. 09 срок договора истек. За это время нам не предоставили акт о выполнении работ, нам не исправили дефекты.

Второго сентября я зарегистрировалась как ИП, оплатила патент.

Вопрос: могу ли я в споре с мебельщикам руководствоваться законом о защите прав потребителей, так как договор был составлен со мной будучи физ. лицом или теперь мне нужен какой-то другой закон?

Мы заказали мебель 3 октября - спальный гарнитур, т.к. у нас нет дополнительных спальных мест, а на новый год к нам приедут гости. С нашей стороны мы выполнили все условия договора: 70% при заключении договора оплатила, и после их звонка, с просьбой доплатить-оставшуюся сумму. Мебель пришла. Но...

1. размеры тумбочек не соответствует эскизу;

2. фасады сделали накладные, заказывали вкладные;

3. забыли привезти ящик подвесной, он есть в договоре, но его нет в эскизе;

4. изголовье имеет 5 прямоугольников, а не 4;

5. высота от пола до дна шкафов и до дна тумбочек - разная.

6. срок выполнения заказа был до 31.10, привезли 9.11. после моих жалоб сказали что заберут шкафы для исправления дверей. Но прошло уже 3 дня - не забрали. По поводу изголовья ничего никаких предложений по исправлению не предпринято с их стороны. Я им предложила компенсацию и оставить как есть, или чтоб поменяли. Я уже столько дней на нервах и в переживаниях. Их игнорирование на сообщения в соц. сетях меня еще больше напрягают. Вопрос: могу я как то их поторопить, попросить компенсацию, на законных основаниях? Если откажусь от их услуг (мебели), то времени не осталась, если сейчас заказать у "других", мебель сделать не успеют. А для срочного выполнения заказа - большая переплата, почти в 2 раза.

Заключила договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур) приезжал специалист на дом сделал замеры кухни и создал дизайн проект шкафов по индивидуальным размерам. Верхних и нижних шкафчиков. Распечатали проект на бумаге - меня все устраивает. Размер ширины верхних шкафчиков указали, а нижних не указали ни глубину ни ширину. Я сразу внимания не обратила. Когда дизайнер приезжала я сказала, что глубина ящиков не должна быть стандартной, а как можно меньше, т.к. кухня и так маленькая. Вобщем проект составили распечатали и я поставила подпись что с размерами и эскизом согласна. На бумаге были только размеры ширины верхних шкафов. Верхние шкафы по размерам разные по сравнению с нижними, так по проекту запланировано. Когда привезли гарнитур и начали собирать нижние шкафы выяснилось, что столешницу сделали стандартную на 600 мм, 3 шкафа из 4-х глубина 450 мм, а замыкающий крайний шкаф на 600 мм. Позвонили в контору и уточняем как так, нам ответили, что шкафчики стандартные индивидуально только цвет фасадов и ручки. Далее объясняют что по ГОСТу (не уточнили какой) должен быть зазор между стеной и гарнитуром 10 см и выступ столешницы скраю 5 см (то есть 15 см. я теряю пространства просто так. Но ведь если мне нужен был бы стандартный гарнитур я бы без этой конторы купила бы готовый. Но ведь мы же заказывали его по размерам кухни, а значит он на заказ? И таких шкафа котороры не совпадают по размерам 2 один который прилагается к газовой плите. Из-за этого несоответствия у меня не открывается духовой шкаф. На это они тоже отвечают - все шкафы стандартные подрезайте как вам надо. Что с этим делать? По условиям договора прописано: Мебельный салон не принимает претензии по возврату мебели, не вошедшей в квартиру или не подошедшей по габаритам, размерам, расцветке, форме, комплектации. Как быть? Еще по условиям договора звучит так: Срок поставки мебели при наличии на складе составляет от 3 до 5 рабочих дней, если нет в наличии то срок выполнения заказа составляет от 21 до 45 рабочих дней Кухня была изготовлена 1 марта, о чем они мне выдали по моему требованию письмо-уведомление на электронную почту. Правильно ли это значит что товар уже на складе и с этого момента считать, что они должны сделать доставку в течении 3-5 рабочих дней? Можно ли потребовать с них неустойку за это? Т.к. привезли гарнитур только 20 марта. И как теперь доказать, что кухня по индивидуальному заказу а не стандартная? Для того чтобы обратиться в суд с иском. И могу ли я потребовать с них всю сумму за гарнитур и вернуть им их стандартный набор шкафов?

Я заключила договор с мебельным салоном на поставку комплекта мебели (кух. гарнитур) по индивидуальному заданию. По факту установки мною было выявлено множество недостатков: фасады крашенные были поставлены с фабрики без защитной пленки, вследствие чего имели дефекты лицевой стороны; несоответствие размеров верхних шкафов техническому заданию; недовложение полок, несоответствие высоты двух пеналов тех. заданию, вследствие чего их попросту не установили. Продавцу была направлена претензия с требованием произвести замену дефектных фасадов на новые, поставить новые фасады в должной упаковке (обязательно наличие защитной пленки, которое мне гарантировал дизайнер мебельного салона на этапе заключения договора (имеется запись в Ватсапе)); произвести замену шкафов, пеналов несоответствующих по размеру спецификации; поставить недостающие полки; выплатить неустойку за непоставленный в срок товар; все последующие расходы, связанные с демонтажом, доставкой, установкой возложить на Продавца. Ответ на претензию был получен мною через 10 дней. Продавец отказался удовлетворить ряд моих требований. На замену он согласен в срок 45 дней, прописанный в договоре как срок устранения недостатков. Условие поставки фасадов в защитной пленке он отметил как невыполнимое, сославшись на ответ фабрики-производителя. Т.е. я рискую снова получить дефектный товар. Вопрос: могу ли я сразу же подать новую претензию на расторжение договора и возврат всей суммы понесенных расходов или же нужно выдержать срок поставки нового товара, что по закону составляет 30 дней и только потом писать новую претензию?

В мебельной мастерской был составлен договор по изготовлению мебели в октябре 2013 г. Доставка на 25 декабря 2013 г. Сумма оплачена 98%.По моей просьбе доставку перенесли в устной форме на 2 недели, на январь 2014. Связь была, оговаривалась доставка. И вот до сих пор нет. Вызов идет, трубка не берется, мастерская закрыта. Хотя в этом учреждении где орендуется помещение, работы идут. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должен ли изготовитель мебели (завод) предоставлять подробную иструкцию по сборке мебели по индивидуальному заказу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение