Проблемы с заказанной мебелью - несоответствие размеров, неправильные фасады, отсутствие ящика, неверное изголовье и отличающиеся высоты. Задержка с доставкой и непрофессиональное отношение к реш

• г. Уфа

Мы заказали мебель 3 октября - спальный гарнитур, т.к. у нас нет дополнительных спальных мест, а на новый год к нам приедут гости. С нашей стороны мы выполнили все условия договора: 70% при заключении договора оплатила, и после их звонка, с просьбой доплатить-оставшуюся сумму. Мебель пришла. Но...

1. размеры тумбочек не соответствует эскизу;

2. фасады сделали накладные, заказывали вкладные;

3. забыли привезти ящик подвесной, он есть в договоре, но его нет в эскизе;

4. изголовье имеет 5 прямоугольников, а не 4;

5. высота от пола до дна шкафов и до дна тумбочек - разная.

6. срок выполнения заказа был до 31.10, привезли 9.11. после моих жалоб сказали что заберут шкафы для исправления дверей. Но прошло уже 3 дня - не забрали. По поводу изголовья ничего никаких предложений по исправлению не предпринято с их стороны. Я им предложила компенсацию и оставить как есть, или чтоб поменяли. Я уже столько дней на нервах и в переживаниях. Их игнорирование на сообщения в соц. сетях меня еще больше напрягают. Вопрос: могу я как то их поторопить, попросить компенсацию, на законных основаниях? Если откажусь от их услуг (мебели), то времени не осталась, если сейчас заказать у "других", мебель сделать не успеют. А для срочного выполнения заказа - большая переплата, почти в 2 раза.

Ответы на вопрос (3):

Можно за просрочку изготовления взыскать хорошую неустойку, за брак в работе также можно предъявить финансовые санкции, для этого нужна претензия на основе норм ГК с расчетом.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте письменное уведомление о расторжении договора с указанием на правовое основание, а также требуйте возврата уплаченных средств, неустойку за просрочку исполнения обязательств, а также компенсацию морального вреда. Укажите правовые последствия неисполнения требования. Четко, без воды.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Леся! Направляйте письменную претензию с указанием срока, не выполнят обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Заказал мебель (спальный гарнитур), внёс предоплату 1.08.2015 г. В договоре оговорил высоту шкафов. Мебель привезли после 100% оплаты 1.10.2015 г. Шкафы не той высоты. Я сразу известил магазин. Обещали в течении 1-2 недель заменить. Сегодня, 18.11.2015 г. (спустя 1 мес. и 18 дней) привезли, но детали шкафов с браком. Я отказался от них. Всё это время у меня комната загружена коробками с мебелью, что приводит к неудобствам. Как мне правильно разорвать договор с магазином и потребовать неустойку, возмещение морального вреда и т.д.

Заказали мебель по индивидуальному проекту, привезли детскую она не соответствует эскизу, эскиз поменяли без нашего ведома! Можем не платить за неё?

Купил спальный гарнитур в салоне, составили договор купли-продажи, оплатил часть денег до привоза мебели.

Когда привезли мебель домой, то выяснилось что некоторых позиций из договора нет. Позвонив в магазин, девушка-продавец заверила, что в течении 10 дней доставка недостающей мебели будет осуществлена. Непосредственно при сборке мебели были выявлены брак и несоответствия с заказом, а именно: отсутствовали ручки для шкафов, дно ящиков комода исцарапано и прожжено, не хватало фурнитуры для сборки мебели, штанга для платяного шкафа другого размера, нижняя направляющая для двери-купе другого размера, а самое главное фасад дверей другого цвета (причем часть дверей цвета который заказывали, а большая часть другого цвета). Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги.

Заказали спальный гарнитур, часть привезли вовремя, а шкаф купе задерживают уже месяц. Как требовать неустойку, 0,5% от всей суммы заказа или только от стоимости шкафа?

Заказали в декабре на рынке спальный гарнитур по фотографии. Внесли предоплату, продавец в чеке написал дату заказа, сумму, что изменения внести только в размер шкафа, остальное по фото. Договор не заключали. 14 февраля привезли мебель. Оплатили полную стоимость. Товар оказался с многими недостатками: размер кровати не соответствует, крышки тумбочек и комода с дефектами. Сообщили продавцу, все заменили. Привезли 7 марта. При сборке (до этого мебель не собирали - не было смысла из-за отсутствия деталей) выяснился, что нарушен внешний вид дверцы шкафа, отсутствие полок, каретки у кровати выполнили опять с нарушением размеров. Отправили претензию по эл. почте. Можно ли потребовать возврат денег?

Заказал кухонный гарнитур, со мной был оговорен эскиз и материалы. Через несколько дней я приехал в офис фирмы оплатить заказ, захотел поменять эскиз. (именно: все ручки на другую модель; изменить высоты навесного фасада с 800 до 920 мм) Изменения приняли (т.к. эскиз не был отправлен на завод производителя), дополнительной платы не взяли.

Примерно через 30 дней кухню изготовили, еще через 2-3 дня ее привезли и установили. Был подписан акт приема-передачи, в нем ничего не указывалось.

Позже было обнаружено, что: высота фасада не была изменена до 920 мм (причем, модель ручек была изменена) на дверцах отсутствует металлическая кромка (при заказе она указывалась в описании материалов заказа).

На следующий день написал претензию, в которой указал данные недостатки, обещали перезвонить. Перезвонили сегодня, сказали что новые фасады изготавливать не будут, лиж исправят недостаток с металлической кромкой.

Причем, в ихнем экземпляре документов высота фасада и тип ручек изменены, в моем экземпляре документов - нет.

Так вот. Как требовать с них изготовление полностью нового фасада?

Я заказала мебель (компьютерный стол) по собственному эскизу и размерам. В итоге стол изготовили в срок, но не совсем такой, как на эскизе (перепутали размеры, а у меня не уточнили). Я покупку полностью оплатила и подписала договор купли-продажи, но стол мне еще не привезли. Могу ли я потребовать переделать его? Или после подписания договора я уже не могу предъявлять такие претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали шкаф по индивидуальным размерам. Есть договор и эскиз как приложение со всеми размерами. Шкаф доставили, замерили ящики сами, не распаковывая, оказалось не те размеры, что мы изначально просили и прописывали в эскизе. Акта приема-передачи не подписывали. Мебель просто привезли вечером, чек сказали получим в магазине. Можем ли мы потребовать уменьшения цены за данный шкаф?

Заказали спальный гарнитур., оплатили 100 % стоимость, сроки оговорены в договоре, заказали сборку в этой же фирме сразу после доставки. В последний день позвонили, договорились о доставке на 15.00, пришлось отпроситься с работы., в 18.00 перезвонили, сказали, что собрать в этот день не смогут, так как много мебели, а шуметь можно только до 22.00. Мы отказались от сборки, пригласили других сборщиков, в итоге мебель привезли только в 20.00., изголовье кровати оказалась не таким, фурнитуры вообще нет, не хватает деталей на шкафы, сборщиков пришлось отпустить, заплатив за часы ожидания. Как быть, как правильно составить претензию, куда написать жалобу? (договор и чеки имеются)

Скажите! Заказали спальный гарнетур, должны были привезти к 1 марту. Оплатили 50%, сегодня позвонили сказали что привезли необходимо оплатить остаток, муж оплатил а в результате гарнитур сказали будит с выставочного зала и там уже треснуто стекло, что нам делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение