Проблема с заказом пояса - отказ после комментариев и недоступность номера для связи
Заказал пояс решил отказаться после комментариев и отзывов. Звонню на номер с которого мне звонили он всегда не доступен.84952259588 как быть.
Заказала антену, но передумала.
И сказала сайт хотела отказаться от заказа.
Звонила на Номер телефона с которого мне звонили не существует отвечали.
Но они отправили посылку с наложенным платежом.
Получать не буду.
Как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Отказаться от товара дистанционно заказанному можете.
. Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
Здравствуйте!
Имеете право не получать посылку по закону о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Никак не быть. Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЯ сделала заказ в интернете, затем прочитала про этот заказ много негативных комментариев, набрала адрес данной организации в компьютере, которая впоследствии у меня вызвала сомнения. Я решила отказаться от заказа и позвонила по номеру, с которого мне звонили-абонент не доступен, позвонила на тот, с которого приходило сообщение-номера не существует. Сейчас мне звонят и говорит автоответчик-что будут разбираться в судебном порядке. Мне этот товар не нужен и на почту я не ходила. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Я заказал через интернет - магазин телефон наложенным платежом. В праве ли я отказаться от него?! Причина: сложилось впечатление, что они мошенники, попросил прислать на мой номер почтовый идентификатор, по которому я мог бы отслеживать свою посылку - проигнорировали... Звонил на номер, с которого они мне звонили - не доступен...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Я хотела бы отказаться от заказа ягоды годжи, звонила на тот номер с которого они мне звонили, говорят, что данный номер не зарегистрирован. Что мне делать?
12.2013 в интернете по ссылке-заказала Soda Slim, сейчас мне звонила оператор и я подтвердила заказ, но как всегда хорошие мысли приходят потом передумала. Есть ли возможность отказаться от заказа?-перезвонив на тот номер с которого мне звонила оператор я не дозвонилась т.к звонок не проходит?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/24/30x30/7b2b4bbdac94e3231dd3f3aeb6fb4665.png)
Уважаемая Наталья !
На такой серьезный юридический вопрос возможно ответить только при наличии от Вас более полной информации по этому заказу.
К сожалению это практикуется у нас в России часто, когда потребитель сначала что-то сделает, а потом консультируется у юристов.
Удачи Вам.
СпроситьЗаказала амулет поссылка придет в сентябре как отказаться от нее звоню по номеру с которого мне звонили трубку не берут, у меня затруднение с финансами смогу её выкупить, подскажите пожалуйста как отказаться.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/22/30x30/573667.jpg)
Не получайте посылку, единственное, что они смогут Вам предъявит это транспортные расходы. В течении 7 дней с момента получения товара можете его вернуть, если он приобретен дистанционно, ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением!
СпроситьЯ заказал товар в интернете, но через некоторое время решил отказаться от товара. Зашёл на следующий день на сайт товара, а он не работает и так уже три дня. На номер, с которого мне звонили, звонок не идёт. Как мне быть в таком случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/24/30x30/a5b418765400efdfe72bb5bc812d92d1.jpg)
Вам необходимо зафиксировать факт неисправности сайта, так же можете включить на смартфоне запись экрана и зафиксировать звонок. За товар можете не платить так как ни какого договора вы не заключали. Если же вы заплатили деньги, то ситуация очень похожа на мошенничество, тогда обращайтесь в полицию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Никак, если придёт посылка, то ничего не выкупайте, обратно уйдёт продавцу.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вы можете не получать товар. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
СпроситьПо телефону заказала товар не надлежащего качества.. номер телефона с которого звонили не доступен.. остался адрес отправителя и все... как я могу вернуть товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Если есть данные контактные (эл.почта) можете написать туда. Дело в том, что на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/17/30x30/7f15836a5990043677845efc56ef3e07.jpg)
Надеюсь не оплачивали? Если не оплачивали, то можете просто не получать его на почте. Удачи Вам.
СпроситьЯ заказал в интернете пояс "ABGYMNIK" а типер не как не могу отказаться от заказа что мне делать!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)